
В Ереване уверились, что Россия и ныне, и присно будет стоять за армянское дело. В любом его варианте. После чего явление народу Никола Воваевича стало лишь делом времени.
39 комментариевВ Ереване уверились, что Россия и ныне, и присно будет стоять за армянское дело. В любом его варианте. После чего явление народу Никола Воваевича стало лишь делом времени.
39 комментариевВсе эти годы, когда мы приходили с лекарствами и продуктами к ним в дома, которые обстреливали, люди нас спрашивали: «Когда?». В этом «когда?» было всё. Людям не надо было пояснять, что именно «когда». Все ждали признания Донбасса частью России.
8 комментариевС Западом, назови его хоть трижды Севером, понимания у нас пока нет. Если же оно когда-нибудь появится, то вряд ли это произойдет в противовес нашим отношениям с сегодняшними партнерами. В конце концов, Западу придется решать, присоединяться ли к новому мировому большинству или остаться на обочине.
23 комментарияНазваны самые продаваемые в России иномарки
Как говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ), продажи автомобилей иностранных марок, произведенных в России, в прошлом году достигли 265 тыс. единиц, что на 80% больше, чем в 2005 году.
Стабильный рост можно объяснить увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга
Рост за декабрь 2006 года составил 74%, или 49 тыс. 428 штук по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
«Стабильный рост можно объяснить увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в РФ и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важными факторами, обеспечивающими стабильный рост продаж иностранных марок», – говорится в пресс-релизе.
По мнению экспертов комитета автопроизводителей АЕБ, выбор, сделанный в пользу иномарок, всё чаще обусловлен большей важностью для покупателей качества и технологий, чем низкой ценой.
Как отмечают специалисты АЕБ по итогам 2006 года, автомобили Ford стали самыми продаваемыми иномарками в России. В прошлом году продажи Ford в России увеличились на 92% – до 115 тыс. 985 машин.
Второе место среди иномарок заняла американская Chevrolet (включая продажи СП «GM-АвтоВАЗ»): продажи составили 111 тыс. 458 единиц, увеличившись на 68% по сравнению с 2005 годом. На третьем месте – Hyundai (100 тыс. 685 автомобилей против 87 тыс. 457 годом ранее).
Автомобили Ford Focus, которые производятся на российском ЗАО «Форд мотор компани», возглавили и другой список – самых успешных моделей автомобилей иностранных марок на российском рынке. Объем их продаж составил 73 тыс. 468 единиц (рост по сравнению с 2005 годом – 85%).
На втором месте среди наиболее продаваемых в РФ моделей иномарок – Renault Logan (49 тыс. 323 автомобиля), который производится на ОАО «Автофрамос», на третьем – Mitsubishi Lancer (46 тыс. 969), на четвертом – Daewoo Nexia (43 тыс. 415), на пятом – Chevrolet Niva (41 тыс. 115), производимая СП «GM-АвтоВАЗ».
Между тем Volvo Car, которая не имеет автосборочного производства в России, сообщила, что в 2006 году увеличила продажи легковых автомобилей через сеть официальных дилеров на 89,1% по сравнению с 2005 годом.
Как говорится в пресс-релизе Volvo Car Russia, в прошлом году в России был реализован 10 тыс. 801 автомобиль против 5 тыс. 713 в 2005 году. Ранее представители Volvo прогнозировали рост продаж в России всего на 23% – до 7 тыс. автомобилей.
Лидером по РФ в модельном ряду Volvo по итогам 2006 года стал легковой XC90 (2 тыс. 974 автомобиля), на втором месте – седан S60 (2 тыс. 547), на третьем – S40 (2 тыс. 384).