Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияHyundai приедет в Россию из Узбекистана
Hyundai покупает завод Uz-Daewoo Auto
Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai Motor намерен приобрести долю в заводе Uz-Daewoo Auto. Сейчас менеджмент Hyundai ведет переговоры с властями Узбекистана. Им принадлежит 100% акций предприятия. Ранее государство владело заводом на паритетных началах с корпорацией Daewoo. Завершение переговоров Hyundai Motor запланировал на конец 2006 года.
«С Узбекистаном ведутся переговоры о заводе, но пока ничего не решено и неясно, увенчаются ли переговоры успехом», – говорит представитель Hyundai, пожелавший сохранить анонимность. Источник не уточняет, на какую долю в предприятии рассчитывает Hyundai.
Узбекистан выкупил у Daewoo 50%-ную долю в совместном предприятии, получив полный контроль над Uz-Daewoo Auto
Намерение выйти на узбекский автомобильный рынок в компании объясняют необходимостью открытия производственных мощностей за пределами Южной Кореи, так как укрепление национальной валюты в стране приводит к снижению прибыли от экспортных операций.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, информация о возможном приобретении узбекского завода концерном Hyundai появилась летом 2006 года. За год до этого Узбекистан выкупил у Daewoo 50%-ную долю в совместном предприятии, получив полный контроль над Uz-Daewoo Auto. Его стоимость оценивается в 650 млн. долларов, уставный капитал равен 200 млн. долларов. Конвейерное производство легковых автомобилей на заводе в городе Асака Андижанской области было открыто в 1996 году.
Hyundai собирается увеличить производство на Uz-Daewoo Auto до 300 тыс. машин в год. Как сообщает источник в Hyundai, в случае разрешения вопросов с персоналом завод может начать производить такие автомобили, как Verna и Click.
Узбекский завод по итогам 2006 года планирует произвести 110,5 тыс. автомобилей под маркой Daewoo. В 2004 году завод собрал 70,07 тыс. машин. Основной импортер узбекских машин – Россия. Объемы поставок за рубеж предприятие собирается увеличить до 56,926 тыс. автомобилей (35,659 тыс. в 2004 году).
Концерн Hyundai, который к 2010 году намерен вместе с дочерней компанией Kia Motors Corp. занять пятое место в мире по производству автомобилей, поставляет за рубеж порядка трех четвертей от общего объема своей продукции. Однако на текущей неделе Hyundai Motor сократил общий прогноз продаж Hyundai и Kia на 2006 год до 3,85 млн. автомобилей с 4,1 млн. Это произошло из-за забастовки рабочих и конфликта с профсоюзами.
В России Hyundai два года подряд (2004-й и 2005-й) занимает первое место по продажам среди новых иномарок. Самой популярной моделью считается Hyundai Accent.
Тем не менее в последнее время по темпам роста продаж Hyundai Accent отстает от Ford Focus и Mitsubishi Lancer. Отраслевые эксперты отмечают, что снижение интереса к Hyundai Accent дает основание предположить, что Hyundai уступит корпорации Ford лидерство по продажам в России по итогам 2006 года. Продажи южнокорейского производителя за 9 месяцев текущего года составили 69 тыс. 204 автомобиля, рост составил 1% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (68 тыс. 745 единиц).
- Hyundai получил новую внешность
- Hyundai сокращает производство
- Hyundai стал невыездным
- С корейским акцентом
- Лидер среди продаж
Ford в свою очередь продал 68 тыс. 245 автомобилей, что на 83% выше показателя за 9 месяцев прошлого года.
Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын считает, что Hyundai нуждается в запуске новых производственных мощностей, чтобы удовлетворить спрос именно на российском рынке. «Корейская компания будет увеличивать выпуск, поскольку на рынке очевиден неудовлетворенный спрос. Одного этого достаточно, чтобы повысить продажи. Производство в Узбекистане, где есть дешевая и квалифицированная рабочая сила, дает такие возможности. Но затем компании придется продвигать бренд, как это делает Ford, увеличивший рекламные бюджеты в России», – отмечает эксперт.