Взгляд
1 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 12:26  |  vz.ru
Разделы

С проституцией и наркотиками надо бороться, а не учитывать в ВВП

Александр Разуваев
Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик
В свое время на фондовом рынке была шутка: супруга оказывает вам интимные услуги, а значит, если оценить их по тарифу тружениц сексуального фронта, то их можно включить в ВВП. Оказалось, что это не совсем шутка. Подробности...

Почему Ротшильды пытаются не допустить коронации Карла III

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук
Таблоидам мало кто верит, но вот совсем недавно солидная The Washington Post опубликовала обширную статью под названием «Король и его муж: гей-история британских королевских особ». Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Зеленский испортил отношение поляков к Украине

Олег Хавич
Олег Хавич, политический аналитик
Негативное отношение к беженцам с Украины распространено в Польше во всех социальных и возрастных группах, больших и малых городах и без различия пола. А в середине ноября социологи признали, что существуют опросы, подтверждающие «настолько плохое» отношение поляков к украинцам, что их боятся опубликовать. Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...

На Камчатке началось извержение вулкана Шивелуч

Шивелуч – один из наиболее крупных вулканов Камчатки, стал чрезвычайно активным. Это говорит о подготовке к мощному извержению, уверены вулканологи и сейсмологи. Ученые рекомендуют не приближаться к вулкану на расстояние ближе 15 километров
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Совфеде ответили на планы Парижа создать трибунал по Украине

    Главная тема


    Почему Европу спасает российский, а не американский СПГ

    «когда придет время»


    Экс-глава ЦРУ рассекретил план Запада по украинскому конфликту

    «раздуть огонь войны»


    Посольство России обвинило МИД Латвии в подстрекательстве к широкомасштабной войне

    контроль устья Днепра


    Эксперт объяснил военное значение Кинбурнской косы

    Видео

    уровень жизни


    Польскую экономику настиг худший сценарий

    бывший ссср


    Три причины для создания тройственного газового союза

    F-16 ВВС Украины


    Военных летчиков Украины готовят к встрече с неизвестными самолетами

    неэффективное оружие


    Почему натовская ПВО бессильна против российских ракет

    буряты и чеченцы


    Украинские фейки вынудили папу римского оскорбить народы России

    хит о релокации


    Алексей Зензинов: Бузова оказалась талантливее уехавших

    волна негатива


    Олег Хавич: Зеленский испортил отношение поляков к Украине

    всплеск ненависти


    Владислав Исаев: На что рассчитывала украинская пропаганда, казня русских пленных

    на ваш взгляд


    Насколько надежным союзником России является Казахстан?

    Москва-река заменит метро

    В Москве водный транспорт заменит метро
    Водный транспорт заменит в Москве метро
       19 апреля 2006, 21:09
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Скворцов

    Правительство Москвы собирается разгрузить плотность пассажиропотока в метро за счет водного транспорта. Городские власти намерены пересадить пассажиров на катамараны. Стоимость билетов на них не превысит 20 рублей, а перерывы между рейсовыми катамаранами будут не более 10 минут, обещают чиновники. Кроме того, планируется повысить уровень комфортности в транспорте.

    Рост тарифов на пассажирском транспорте за первый квартал 2005 года не превысил 5%, доложил министр транспорта Игорь Левитин на заседании Госдумы в среду. По его словам, на начало 2006 года средняя стоимость одной поездки в городском наземном пассажирском транспорте по России составила 6-7 рублей, в метро – от 7 до 15 рублей за одну поездку.

    Водные артерии

    В рамках программы предполагается сократить время на поездку из жилых районов до места работы горожан в среднем на пять минут

    Левитин также отметил, что в 70 регионах введены льготы для социально незащищенных слоев на проездные документы на длительные периоды времени. «Анализ социальных городских пассажирских перевозок показал, что сегодня расходы населения составляют около 5% среднемесячной заработной платы в соответствующем субъекте», – говорит министр. Как подчеркнул глава Минтранса, цены на билеты пассажирского транспорта в 2005 году росли существенно медленнее, чем цены на топливо и другие эксплуатационные расходы.

    В Москве уже позаботились о повышении комфорта проезда на городском транспорте. Городские власти приняли ряд мер по уменьшению плотности пассажиропотока. В столичном Департаменте транспорта и связи разработана городская целевая программа развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007–2009 годы, и 25 апреля она будет вынесена на рассмотрение правительства Москвы, сообщил руководитель департамента Леонид Липсиц.

    «Основная задача программы – повысить комфортность поездок для пассажиров, а также сделать общественный транспорт более привлекательным и доступным для горожан», – сказал Липсиц. Так, в рамках программы предполагается сократить время на поездку из жилых районов до места работы горожан в среднем на пять минут.

    Кроме того, планируется повысить уровень комфортности в транспорте. «Мы хотим добиться, чтобы на один квадратный метр в общественном транспорте помещалось не более пяти человек», – пояснил Липсиц, имея в виду ситуацию часа пик.

    Также планируется повысить экологические параметры транспортной системы. За период с 2007 по 2009 год планируется приобрести 2720 новых автобусов, соответствующих нормам «Евро-3», из них чуть более 1200 – на средства городского бюджета. В заботе о комфорте московское правительство не позабыло и «пенсионеров и людей с различными заболеваниями». «В будущем мы планируем, что весь городской транспорт в Москве будет низкопольным», – рассказал Липсиц.

    Разгрузить магистрали

    Для перевозки пассажиров планируется определить 5 основных маршрутов (фото ИТАР-ТАСС)
    Для перевозки пассажиров планируется определить 5 основных маршрутов (фото ИТАР-ТАСС)
    Программа предусматривает развитие сети электротранспорта. Новых троллейбусов и трамваев планируется приобрести более 400. Намечено строительство четырех новых троллейбусных линий, из которых три пройдут по Можайскому шоссе и Севастопольскому проспекту. Начнется строительство троллейбусной линии в районе Косино-Ухтомский протяженностью около 13 км и трамвайных линий в районе Бирюлево Западное.

    «Ситуация в Бирюлево Восточном не так плоха, однако в Западном требуется срочно ее улучшить», – отметил Липсиц. Общий объем финансирования программы, по словам Липсица, составит почти 23,6 млрд. рублей. Из городского бюджета на реализацию программы поступит около 15 млрд. рублей, средства ГУП «Мосгортранс» составят 1,2 млрд. рублей. Частные инвестиции – порядка 7,3 млрд. рублей.

    Помимо этого, московские власти намерены разгрузить транспортные магистрали города за счет переключения части пассажиропотока на водные артерии. Как сообщили в городской администрации, проект организации пассажирского движения по Москве-реке будет рассмотрен уже в этом году.

    Для скоростной перевозки пассажиров планируется определить пять основных маршрутов, по которым можно будет во время навигации перевозить до 2,5 тыс. пассажиров на одном маршруте, или около 300 человек за час. «Как наиболее приемлемый для этих целей в качестве водного «автобуса» будет использован маломерный мелкосидящий скоростной катамаран, разработанный АОЗТ «Нептун-Судомонтаж», – отметил сотрудник администрации. Он уточнил, что планируется использовать более 60 таких катамаранов, которые развивают скорость до 35 км/час и могут перевезти сразу 50 человек. Таким образом, на каждый маршрут будет приходиться порядка 12 катамаранов, исходя из этого ожидание транспорта может быть сопоставимым с ожидание наземного транспорта – оно составит порядка 5-10 минут.

    Пресс-секретарь Департамента транспорта и связи города Москвы Мария Проценко сообщила газете ВЗГЛЯД, что предварительных оценок по необходимому объему инвестиций, по окупаемости проекта, по загруженности его пассажиропотоком и возможности разгрузки за его счет наземных и подземных маршрутов пока не делалось. «Проект находится в стадии разработки», – подчеркнула Проценко.

    По оценкам аналитика «Финама» Владислава Кочеткова, один новый катамаран подобного класса может стоить 100-150 тыс. долларов. В итоге объем инвестиций может составить от 6 до 9 млн. долларов. «Это вполне адекватные вложения, – заявил газете ВЗГЛЯД аналитик. – Но при этом говорить, что водный транспорт может восполнить потребности города в наземных и подземных трассах, нельзя».

    «Объем пассажиропотока на водном транспорте не превысит сотых долей одного процента от его общего объема по Москве, – уверен Кочетков. – Развитие метрополитена отстает от потребностей города на 15-20 лет, а структура застройки города не позволяет значительно расширять наземные трассы».

    «Москва-река может разгрузить лишь южные, юго-восточные и северо-западные районы города, да и то только в летнее время», – уверен Владислав Кочетков. Но даже при таких оговорках данный проект может выйти на окупаемость за 2-3 года, при условии, что цены на билеты не превысят 20 рублей.

    Наибольший интерес, по мнению эксперта, такой вид транспорта может представлять для туристической сферы, и цены на билеты для туристов могут составить 150-200 рублей.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •