Взгляд
2 октября, воскресенье  |  Последнее обновление — 19:29  |  vz.ru
Разделы

Мы должны снова стать страшными для врагов

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
Мы должны показать полную решимость сражаться. Так мы сможем избежать большой войны. Никому не рассказывайте, что на самом деле мы мирные люди. Это наша военная тайна. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Болгарский тупик для России

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Всё говорит о том, что в Болгарии как был, так и остался огромный разрыв между мнением народа и поведением власти. Потенциально люди вроде бы не против России, но зачастую голосуют за русофобские партии. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Вашингтон гонит вассалов на войну

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Заявление НАТО о жестком ответе на удары по европейской инфраструктуре, которое так удивило публику, вполне вероятно, относится не к прошлым диверсиям, а к будущим. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Оба газопровода «Северный поток» выведены из строя

На газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. В Швеции сообщили о двух мощных взрывах в районах ЧП
Подробности...

В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человек

Утром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей
Подробности...

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Посла России в Германии вызвали в МИД ФРГ

    Главная тема


    Куба приняла суверенное решение по гей-бракам

    «позор президента»


    Шарий: НАТО вновь унижает Зеленского

    Активы и пассивы


    Названы главные приобретения России на новых территориях

    спор с королем


    В Times узнали о конфликте Лиз Трасс и Карла III

    Видео

    морская инфраструктура


    Зачем Европу пугают новыми подрывами газопроводов

    зона боевых действий


    Западных наемников завлекают на Украину двойным тарифом

    наихудший сценарий


    Диверсии на «Северных потоках» приблизили мир к глобальному конфликту

    боевая подготовка


    Как мобилизованных готовят для спецоперации

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    кому выгодно


    Максим Соколов: Взрывы «Северных потоков» – классический casus belli

    сможем ли простить?


    Алексей Токарев: Что ждет уехавших и не уехавших

    исторические документы


    Геворг Мирзаян: Что будет после референдумов

    на ваш взгляд


    На что больше похожа авария на морском газопроводе «Северный поток»?

    «Первый» на втором месте

    1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, призванный сократить ее количество на телевидении
       30 марта 2006, 12:24
    Фото: GettyImages
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Компания «Видео Интернешнл» поднимает цены на размещение рекламы на ведущих российских телеканалах. Самыми дорогими станут ролики на каналах СТС, «Первом» и Ren-TV. Телеканал ТНТ, рекламу на котором продает «НТВ-Медиа», также планирует существенное повышение расценок.

    1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, призванный сократить ее количество на телевидении. Вняв недовольству общественности засильем рекламы на ТВ, законодатели решили ограничить количество рекламы до 12 минут в течение часа. Как следствие, цена на рекламу в телевизионном эфире существенно выросла.

    Рекламное время на развлекательном телеканале будет стоить 115 тыс. рублей

    Судя по новым прайс-листам одного из самых влиятельных игроков на телевизионном рекламном рынке России «Видео Интернешнл» цена рекламы в эфире федеральных каналов со II полугодия 2006 года резко возрастает.

    Согласно прайс-листам «Видео Интернешнл», переданным газете ВЗГЛЯД, самым дорогим для размещения рекламы станет канал СТС. С 1 июля 2006 года – после введения новых законодательных ограничений объемов рекламного времени на телеканалах - пункт рейтинга на «Первом канале» будет стоить 110 000 рублей (увеличение по сравнению с 1-м полугодием 2006 г. – 16%), на «России» - 100 000 рублей (увеличение – 5%), на СТС – 115 000 рублей (увеличение – 21%), на RenTV – 110 000 рублей (увеличение – 22%), на «Домашнем» - 80 000 рублей (увеличение – 33%), на «Спорте» - 60 000 рублей (увеличение – 7%), на ДТВ-Viasat – 70 000 рублей (увеличение – 17%.

    Самый существенный рост цен зафиксирован не на центральных телеканалах – «Первом» и «России», – а на дециметровых – СТС и Ren-TV. По сравнению с I полугодием 2006 года прирост цен в процентах на этих каналах составил 21% и 22% соответственно. Цены на «Первом» поднялись на 15,7%. А рекламный эфир на канале «Россия» подорожал на 5,3%. Максимальный рост цен зафиксирован на телеканале «Домашний»: стоимость одного пункта рейтинга там выросла на 33,3% – со 60 тыс. до 80 тыс. рублей.

    Стремительный рост цен на рекламу в эфире СТС эксперты объясняют привлекательностью канала для рекламодателей. «СТС – коммерческий телеканал и очень грамотно работает с аудиторией, – поясняет генеральный директор РА «Уником» Юлия Новикова. – Он частный, а не государственный, и поэтому сам выбирает, что ставить в эфир. Развлекательная направленность телепередач, четко оформленная и привлекательная целевая аудитория, новые проекты выдвигают его в лидеры».

    В Видео Интернешнл считают, что неравномерное повышение цен на рекламу на телеканалах объясняется «разным сокращением рекламных объемов» после вступления в силу новых законодательных ограничений. «Разные каналы по разному выбирают ныне действующую законодательную норму - кто-то недобирает, а кто-то немного перебирает», - пояснил представитель Видео Интернешнл. Также неравномерность повышения цен на рекламу в компании объясняют разными социально-демографическими характеристиками телеканалов.

    С 2008 года согласно поправкам к закону «О рекламе» объем рекламных роликов не должен превышать 15% эфирного времени в час. Общая длительность рекламной паузы на телевидении будет составлять 9 минут в час, а длина одного рекламного блока не должна превышать 4 минуты. Под общие ограничения рекламы подпадают и такие виды рекламы, как телемагазины, бегущие строки и «наложение рекламного кадра».

    В настоящее время продолжительность рекламного блока на российском телевидении составляет 7-8 минут, а «бегущая строка» в ряде регионов России часто сопровождает все время вещания телеканала.

    Другие каналы, которые не работают с «Видео Интернешнл», в новых условиях также решили поднять цены на рекламу. «Наш канал, конечно, собирается повышать цены, – сказал газете ВЗГЛЯД генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко. – Продажу рекламного времени на ТНТ осуществляет «НТВ-Медиа». Мы согласовываем все вопросы, и окончательное решение пока не принято. Но повышение цен на рекламу будет существенным. Более 10%».

    При этом, по словам топ-менеджера, перетекание рекламных денег в другие сферы медиабизнеса не станет серьезной проблемой для российского телевидения. «Деньги уже перетекают в другие отрасли медиарынка. Телевидение не может вместить всех желающих. Небольшой отток будет даже полезен российскому телевизионному рынку. Цены на телерекламу, по мировому опыту, выступают регулятором и поддерживают уровень продаж на уровне 80% рекламного времени. Таким образом, остается пространство для маневра. У представителей российской телевизионной индустрии этого пространства нет», – констатирует Роман Петренко.

    Аналитики и участники рынка затрудняются оценить перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы. «Конец этого и следующий год можно прожить и так. Потом начнут действовать жесткие ограничения. Конечно, возникают вопросы, которые надо рассматривать. Вероятно, вносить поправки в законодательство. Но перспективы принятия этих поправок сейчас оценить сложно», – отмечает генеральный директор ТНТ.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •