Взгляд
15 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 06:59  |  vz.ru
Разделы

Россия на пороге новой открытости

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если украинский проект тяготеет к закрытости, к созданию общества «для своих», то российский проект в том виде, в каком он сегодня проявляет себя – это проект открытый. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Как русские импровизировали, защищая Одессу от нацистов

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
13 августа 1941 года замкнулось кольцо сухопутной блокады вокруг Одессы. Но обороняемый Красной армией приморский город мог снабжаться по Черному морю – а значит, еще не всё было потеряно. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Украина провела переговоры с Британией об уничтожении Крымского моста

    Главная тема


    Горячее лето 22-го. Жажда в Донецке

    Бегство ВСУ


    ВС России добились военного успеха в Харьковской области

    Союзники Зеленского


    Запад резко сократил поставки оружия для ВСУ

    Позиция Москвы


    Названы условия прекращения отношений между Россией и США

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    «Первый» на втором месте

    1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, призванный сократить ее количество на телевидении
       30 марта 2006, 12:24
    Фото: GettyImages
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Компания «Видео Интернешнл» поднимает цены на размещение рекламы на ведущих российских телеканалах. Самыми дорогими станут ролики на каналах СТС, «Первом» и Ren-TV. Телеканал ТНТ, рекламу на котором продает «НТВ-Медиа», также планирует существенное повышение расценок.

    1 июля вступает в силу новый закон о рекламе, призванный сократить ее количество на телевидении. Вняв недовольству общественности засильем рекламы на ТВ, законодатели решили ограничить количество рекламы до 12 минут в течение часа. Как следствие, цена на рекламу в телевизионном эфире существенно выросла.

    Рекламное время на развлекательном телеканале будет стоить 115 тыс. рублей

    Судя по новым прайс-листам одного из самых влиятельных игроков на телевизионном рекламном рынке России «Видео Интернешнл» цена рекламы в эфире федеральных каналов со II полугодия 2006 года резко возрастает.

    Согласно прайс-листам «Видео Интернешнл», переданным газете ВЗГЛЯД, самым дорогим для размещения рекламы станет канал СТС. С 1 июля 2006 года – после введения новых законодательных ограничений объемов рекламного времени на телеканалах - пункт рейтинга на «Первом канале» будет стоить 110 000 рублей (увеличение по сравнению с 1-м полугодием 2006 г. – 16%), на «России» - 100 000 рублей (увеличение – 5%), на СТС – 115 000 рублей (увеличение – 21%), на RenTV – 110 000 рублей (увеличение – 22%), на «Домашнем» - 80 000 рублей (увеличение – 33%), на «Спорте» - 60 000 рублей (увеличение – 7%), на ДТВ-Viasat – 70 000 рублей (увеличение – 17%.

    Самый существенный рост цен зафиксирован не на центральных телеканалах – «Первом» и «России», – а на дециметровых – СТС и Ren-TV. По сравнению с I полугодием 2006 года прирост цен в процентах на этих каналах составил 21% и 22% соответственно. Цены на «Первом» поднялись на 15,7%. А рекламный эфир на канале «Россия» подорожал на 5,3%. Максимальный рост цен зафиксирован на телеканале «Домашний»: стоимость одного пункта рейтинга там выросла на 33,3% – со 60 тыс. до 80 тыс. рублей.

    Стремительный рост цен на рекламу в эфире СТС эксперты объясняют привлекательностью канала для рекламодателей. «СТС – коммерческий телеканал и очень грамотно работает с аудиторией, – поясняет генеральный директор РА «Уником» Юлия Новикова. – Он частный, а не государственный, и поэтому сам выбирает, что ставить в эфир. Развлекательная направленность телепередач, четко оформленная и привлекательная целевая аудитория, новые проекты выдвигают его в лидеры».

    В Видео Интернешнл считают, что неравномерное повышение цен на рекламу на телеканалах объясняется «разным сокращением рекламных объемов» после вступления в силу новых законодательных ограничений. «Разные каналы по разному выбирают ныне действующую законодательную норму - кто-то недобирает, а кто-то немного перебирает», - пояснил представитель Видео Интернешнл. Также неравномерность повышения цен на рекламу в компании объясняют разными социально-демографическими характеристиками телеканалов.

    С 2008 года согласно поправкам к закону «О рекламе» объем рекламных роликов не должен превышать 15% эфирного времени в час. Общая длительность рекламной паузы на телевидении будет составлять 9 минут в час, а длина одного рекламного блока не должна превышать 4 минуты. Под общие ограничения рекламы подпадают и такие виды рекламы, как телемагазины, бегущие строки и «наложение рекламного кадра».

    В настоящее время продолжительность рекламного блока на российском телевидении составляет 7-8 минут, а «бегущая строка» в ряде регионов России часто сопровождает все время вещания телеканала.

    Другие каналы, которые не работают с «Видео Интернешнл», в новых условиях также решили поднять цены на рекламу. «Наш канал, конечно, собирается повышать цены, – сказал газете ВЗГЛЯД генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко. – Продажу рекламного времени на ТНТ осуществляет «НТВ-Медиа». Мы согласовываем все вопросы, и окончательное решение пока не принято. Но повышение цен на рекламу будет существенным. Более 10%».

    При этом, по словам топ-менеджера, перетекание рекламных денег в другие сферы медиабизнеса не станет серьезной проблемой для российского телевидения. «Деньги уже перетекают в другие отрасли медиарынка. Телевидение не может вместить всех желающих. Небольшой отток будет даже полезен российскому телевизионному рынку. Цены на телерекламу, по мировому опыту, выступают регулятором и поддерживают уровень продаж на уровне 80% рекламного времени. Таким образом, остается пространство для маневра. У представителей российской телевизионной индустрии этого пространства нет», – констатирует Роман Петренко.

    Аналитики и участники рынка затрудняются оценить перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы. «Конец этого и следующий год можно прожить и так. Потом начнут действовать жесткие ограничения. Конечно, возникают вопросы, которые надо рассматривать. Вероятно, вносить поправки в законодательство. Но перспективы принятия этих поправок сейчас оценить сложно», – отмечает генеральный директор ТНТ.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •