Сергей Худиев Сергей Худиев Празднование Пасхи – это возможность вернуться к своему Крещению

Он не просто воскрес – Он пребывает среди тех, кто верует в Него, и это радикально меняет всю их жизнь. Он – не мертвый учитель, а живой Спаситель; к Нему можно воззвать, можно принять Его прощение и довериться Его руководству. Во врата, которые Он открыл своим воскресением, можно войти.

2 комментария
Анна Долгарева Анна Долгарева Про Пасху мы помним всегда, даже если не помним

На СВО я встречала такие случаи. Вроде и пошел человек не из самых высоких соображений. И биография у него не самая безупречная. А в итоге погибает, как герой, защищая товарищей. И ведь мог спастись сам, но предпочел спасти других.

4 комментария
Федор Лукьянов Федор Лукьянов Самоустранение США – новость для Киева много хуже, чем для Москвы

Американцы всё еще рассчитывают на положительный результат по украинскому урегулированию. Интенсивность различных шагов и слов, видимо, означает, что активность за занавесом продолжается. Но ничего не гарантирует.

15 комментариев
10 декабря 2006, 11:05 • Экономика

Реклама уходит в регионы

Реклама уходит в регионы

Tекст: Дмитрий Муравьев

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» опубликовала прайс-лист на 2007 год. Средняя стоимость телевизионной рекламы в регионах снизится. Размещение коммерческих роликов станет дороже только на московском рынке. Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов на периферию.

Согласно прогнозам экспертов компании «ВИ Трэнд» рост объемов рекламного рынка до 2008 года останется высоким. По вложенным в рекламу средствам по-прежнему лидирует ТВ-сегмент, такая же ситуация сохранится и в дальнейшем. В 2006 году по предварительным расчетам в телевизионную рекламу будет вложено 85,3 млрд. рублей, а в следующем – уже 105 млрд. рублей. Тем не менее в «ВИ Трэнд», которая занимает порядка 50% российского рынка телерекламы, говорят, что цена на рекламу снизится во всех регионах, за исключением Москвы.

Снижение цен относится «к средней стоимости рекламы», - уточняет представитель «Трэнд Видео Интернешнл

Увеличение рекламных бюджетов обеспечивает платежеспособный спрос со стороны отечественных и иностранных корпораций, рассчитывающих на потребительский бум в России. Спрос растет, несмотря на подорожание рекламы. По расчетам «ВИ Трэнд», в 2006 году по сравнению с 2005 стоимость рекламы на телевидении выросла на 34%, в 2007 году по отношению к 2005 рост составит 50-55%.

Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов в регионы. Как сообщил начальник отдела внешних связей «Трэнд Видео Интернешнл» Александр Ковалев, интерес к региональной рекламе увеличился после вступления в силу 1 июля закона об ограничении рекламы в эфире. «Этот закон подогрел интерес к региональному рынку. Многие рекламодатели с большой охотой пошли в регионы, продлевают контракты на региональную рекламу и даже перетаскивают бюджет с национальных каналов в региональные», - говорит специалист.

По прогнозам экспертов, в 2007 году произойдет увеличение оборота регионального рынка рекламы до 840–860 млн. долларов.

Цены на рекламу в эфире региональных каналов «ВИ Трэнд» обещает снизить. В Барнауле реклама подешевеет на 51%, в Уфе – на 63%, в Хабаровске – на 67%, в Перми – на 58%, в Ижевске – на 65%, в Кемерове – на 67% и т. д. Цены вырастут в Москве - на 20%. Но, как уточнил Ковалев, снижение цен относится «к средней стоимости рекламы».

Главными событиями на региональном рынке стал выход в эфир одновременно в 43-х городах канала «Петербург – 5 канал». Кроме того, продолжает увеличиваться число кабельных операторов.

«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отметил генеральный директор «Группы Трэнд Видео Интернешнл» Игорь Матюшенко.

Александр Ковалев объясняет, что компании удалось оптимизировать так называемую «считалку», используемую при расчете затрат на размещение рекламы. «То есть речь идет об усовершенствовании технического процесса», - уточнил специалист.

..............