Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

6 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
18 июня 2006, 16:00 • Культура

Pink Floyd везут в Москву

Pink Floyd везут в Москву
@ musiconphoto.com

Tекст: Максим Слюсарев,
Наталья Живова

В Москву едет Pink Floyd. Вернее, в Москву едет Роджер Уотерс, который на судебном процессе против своего друга Дэвида Гилмора сделал широкий жест, отдав ему название группы. А в последний раз группа играла вместе около года назад в лондонском Гайд-парке. Да и то только полчаса после 25-летнего перерыва. Так что если попытаться «количественно» разделить творчество группы, то к нам едет только ее половина, да и то не имеющая право носить название «Pink Floyd». Но это ли главное?

Альбом «The Wall» послужил хорошей метафорой для группы, разделив ее навсегда. В последних альбомах группы Гилмору не хватало концептуальности Уотерса. И сольные альбомы обоих были слабым отражением их симбиоза. История не знает примера, когда бы сольные работы участников известной группы были бы столь же интересны, как совместные. За исключением, пожалуй, The Beatles.

Роджер Уотерс везет нам музыку Pink Floyd, породившую огромное количество последователей
Роджер Уотерс везет нам музыку Pink Floyd, породившую огромное количество последователей

В своей книге «Наизнанку» («Inside Out») ударник Pink Floyd Ник Мейсон с иронией смотрит на конфликты, возникшие между музыкантами, однако в интервью признается, что ни о каком воссоединении не может быть и речи. И максимум, чего стоит ожидать, – это еще несколько получасовых концертов.

Популярные веяния эпохи не могли не отразиться в современном творчестве музыкантов. К примеру, Уотерса сейчас преследуют проблемы с польской постановкой его шоу «Ca Ira». Режиссером этого проекта выступает Януш Йозефович, известный у нас как режиссер мюзикла «Иствикские ведьмы».

Но хотелось бы забыть обо всем вышеописанном. Ведь главное в музыке – не что иное, как сама музыка. И Pink Floyd не раз указывали на это публике. Специально обходя ложную дорожку идеализации самих себя. На многих их шоу самих музыкантов вообще не было видно. Дымовые, световые, пиротехнические и прочие эффекты скрывали их, направляя внимание зрителей на саму музыку.

И пусть их популярность все же не дала им шанса избежать поклонения публики, когда в очередной раз мы слышим Pink Floyd, мы вспоминаем музыку и анимацию из фильма «The Wall». А когда слышим Doors, нам вспоминается лицо Джима Моррисона.

Роджер Уотерс везет нам музыку Pink Floyd, породившую огромное количество последователей. «Темная сторона луны» по праву считается одной из самых главных работ группы. Альбом потрясал своим неповторимым исполнительским стилем и музыкой. Причем форма подачи, обладая видимой текстовой незавершенностью, поражает своей искренностью и заставляет нас задуматься и домыслить что-то самим.

..............