14 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 19:14  |  vz.ru
Разделы

Табу на разговоры о смерти мешают жить

Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
Нам всем нужно лечиться от равнодушия. И начинать с малого – внимательности к ближнему. Ближний – это тот, кто сейчас находится рядом с нами. Возможно, именно в этот момент человек нуждается в поддержке или просто добром слове. Подробности...

«Малефисента» – это ментальная диверсия Голливуда

Владимир Можегов, публицист
Антонио Грамши говорил, что прежде чем совершать мировую революцию, большевикам необходимо завоевать «царство культуры». Последователи Грамши неуклонно следуют его канонам, причем на самом базовом, фундаментальном, мифологическом уровне. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Кто и как нам рассказывает «правду»

Андрей Бабицкий, журналист
Если вы видели странных людей, митингующих возле мэрии в Москве, то, значит, имеете представление о том наборе персонажей, которые задают тон на «Настоящем времени» - дочке американской пропагандистской машины под названием «Радио Свобода». Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Сборка первого серийного самолета Су-57

    Появились кадры сборки первого серийного истребителя Су-57, проходящей в Комсомольске-на-Амуре на авиазаводе им. Гагарина. Замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолет поступит в ВКС уже к концу года, а в следующем году армия получит еще один такой истребитель
    Подробности...

    На Красной площади прошел марш в честь годовщины парада 1941 года

    На Красной площади в Москве прошел марш в честь 78-й годовщины знаменитого парада 7 ноября 1941 года, который историки считают одним из важнейших эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда около 28 тысяч советских солдат прямо с парада отправились на передовую
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Госдуме обсудят попытки создания в России баз по подготовке лидеров незаконных акций

        Павел Данилин

         
        Историк, юрист. В журналистике с 2000 года. Работал в РБК, в журнале «Двойная запись». С 2003 года ведет информационные проекты в Фонде Эффективной Политики. Шеф-редактор «Кремль.Орг», Координатор московского отделения Международного мониторингового бюро, член Правления Фонда Институт Развития. Автор книги «Новая молодежная политика 2003-2005», а также автор брошюр «Антитеррор. Практикум 2003-2005 для горожанина» и «Гламурный фашизм».

        Мнения

        Святослав Шевченко
        Нам всем нужно лечиться от равнодушия. И начинать с малого – внимательности к ближнему. Ближний – это тот, кто сейчас находится рядом с нами. Возможно, именно в этот момент человек нуждается в поддержке или просто добром слове.

        Владимир Можегов
        Антонио Грамши говорил, что прежде чем совершать мировую революцию, большевикам необходимо завоевать «царство культуры». Последователи Грамши неуклонно следуют его канонам, причем на самом базовом, фундаментальном, мифологическом уровне.
        Обсуждение: 30 комментариев

        Андрей Бабицкий
        Если вы видели странных людей, митингующих возле мэрии в Москве, то, значит, имеете представление о том наборе персонажей, которые задают тон на «Настоящем времени» - дочке американской пропагандистской машины под названием «Радио Свобода».
        Обсуждение: 21 комментарий

        Александр Тимохин
        В нашей стране была сделана попытка «родиться обратно» и де-факто «вернуть» военное управление в поздние двадцатые годы ХХ века. В итоге подчиненность авиации и моряков командующим из пехоты и танковых войск ни к чему хорошему не привела.
        Обсуждение: 8 комментариев

        Андрей Колесник
        Все больше признаков того, что Запад выбрал Калининградскую область как пилотный регион для идеологической обработки российского населения. Географическую удаленность региона от основной территории России хотят превратить в отделенность духовную, а если удастся, и политическую.
        Обсуждение: 69 комментариев

        Геворг Мирзаян
        Президент Эво Моралес, сделавший много хорошего для Боливии, решил, что достоин оставаться ее главой на четвертый срок. Однако народ, математика и конституция страны с ним не согласились.
        Обсуждение: 42 комментария

        Кот Скрипаля
        Чего боится «Аэрофлот»? Что котик откроет ящик Пандоры, и завтра из него в аэропорты хлынут бабки с козами и дедки с гусями? Следующим ходом нужно совершить экстренную посадку лайнера и спустить с борта в чистом поле молодую мать, доставшую в салоне грудь, чтобы покормить младенца.
        Обсуждение: 108 комментариев

        Анна Долгарева
        Если бы историка Соколова посадили раньше – а того, что ему приписывают, хватало на срок – то, возможно, осталась бы жива нынешняя жертва. Если бы жертвы домашнего насилия не забирали заявления, скольких смертей вообще удалось бы избежать.
        Обсуждение: 31 комментарий

        Сергей Мардан
        Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет.
        Обсуждение: 35 комментариев

        Никита Коваленко
        В первой экономике Европы скоро смена власти, вторая зависла в процессе Брексита, третью сотрясают протесты «Желтых жилетов», четвертая почти ежегодно меняет правительства, а пятую теперь вот раздирает не только сепаратизм, но и кризис власти.

        Павел Данилин: За что благодарить «Единую Россию»

        30 августа 2010, 14:00

        Версия для печати

        В 2009 году на дорогах погибли 26 тыс. человек. Огромная цифра. Но раньше мы теряли в авариях по 35 тыс. жизней ежегодно. Благодаря «Единой России» спасены десятки тысяч жизней. Кто-нибудь об этом знает?

        После выхода предыдущей колонки про заслуги партии в сохранении нынешней России и в обеспечении стабильности политической системы читатели забросали меня вопросами о том, что я собираюсь рассказать в новой колонке. Как намереваюсь обосновать заслуги партии «Единая Россия» перед обществом. Мой давний знакомый журналист Максим Александров предположил, что «благодаря мудрой политике, проводимой партией и лично товарищем Путиным, удалось наполнить бюджет».

        Я было с негодованием стал отвергать такой подход, заверяя, что намереваюсь раскрыть вопросы строительства партийцами новых физкультурно-оздоровительных комплексов в Башкирии, мощения дорог в Астрахани, Пскове и еще в сотне городов. А затем подумал, что Александров тоже прав. Начинать надо не с дороги в Новосибирске (кого за пределами города ученых это волнует), а с глобального. С того, что понятно всем и каждому. Поэтому я решил взять и рассмотреть подробно один вопрос, которым последовательно занималась «Единая Россия» целую пятилетку.

        В 2005 году в результате автокатастроф Россия лишилась 34 тыс. жизней. Население немалого города. А за десятилетие – 1995–2005 число погибших на дорогах составило 312,5 тыс. человек. Причем большинство из них – люди в возрасте от 25 до 40 лет. Наиболее социально активные люди трудоспособного возраста. Какой экономический урон нанесли все эти ДТП стране, сказать трудно, но президент России Дмитрий Медведев говорит о ежегодном ущербе, превышающем триллион рублей.

        Ситуация была критической, а перспективы выглядели особенно мрачно, учитывая тот факт, что автопарк в стране стремительно увеличивался – с 30 млн автомашин в 2000 году до 42 млн в прошлом году. Параллельно стремительно росло число жертв на дорогах. Примерно на 3% ежегодно начиная с того же 2000 года. Особенно страшно было то, что в ДТП массово гибли дети. Только в одном 2004 году на дорогах погибли 1405 детей.

        Правительство России выработало и приняло Федеральную целевую программу по повышению безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах. Цель ее – сокращение смертности на дорогах на 50%. И цель эта уже практически достигнута. Благодаря «Единой России».

        Что именно сделала партия «Единая Россия»?

        Первое. В рамках финансирования приоритетных национальных проектов партия добилась выделения средств на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их последствий, – в первую очередь скорой помощи и МЧС – позволило резко увеличить число выживших в ДТП. Проект активно действует с 2008 года. К 2013 году планируется внедрить новую систему оказания помощи во всех без исключения регионах России. Для законодательного обеспечения этих действий единороссы внесли и приняли поправки в федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.1885 года «О безопасности дорожного движения» и в «Основы законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан», направленные на определение понятия первой помощи.

        Не стоит также забывать, что уже с 2006 года – первого года финансирования нацпроекта «Здоровье» – обновление автопарка пунктов скорой помощи способствовало снижению смертности в результате ДТП.

        Второе. Правовая деятельность партии «Единая Россия» по обеспечению безопасности дорожного движения. Силами фракции «Единой России» в Госдуме был принят федеральный закон от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее закон), направленный на усиление ответственности за отдельные правонарушения в области дорожного движения. Резкое увеличение штрафов во многом способствовало нормализации ситуации на дорогах. Одно из последствий: столичные водители начали пропускать пешеходов, переходящих дорогу по «зебре», чего раньше практически не наблюдалось. А надо понимать, что, когда мы говорим о пешеходах, то чаще всего имеем в виду детей и престарелых. Именно они находятся в зоне риска, подвергаясь наездам на дорогах.

        Конечно, здесь не обошлось и без некоторых промахов. В частности, разрешение ездить с некоторым количеством алкоголя в организме было явной ошибкой. Не для российских дорог и не для российского менталитета оказалось такое послабление. Поэтому от этой меры отказались в сторону полного запрета на употребление алкоголя водителями.

        Третье. Пропагандистская активность партии. Совместно с ГИБДД партия проводит общероссийские пропагандистские мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на дорогах. Издается и распространяется агитационная продукция, устанавливаются билборды.

        Cилами фракции «Единой России» в Госдуме был принят Федеральный  закон, направленный на усиление ответственности за отдельные  правонарушения в области дорожного движения (фото:  ИТАР-ТАСС)
        Cилами фракции «Единой России» в Госдуме был принят федеральный закон, направленный на усиление ответственности за отдельные правонарушения в области дорожного движения (фото: ИТАР-ТАСС)

        Для координации работы партии, правительства, МЧС, скорой помощи, ГИБДД и общественных организаций 2 декабря 2006 года на съезде в Екатеринбурге был дан старт проекту «Единой России» под названием «Безопасные дороги». Проект является общенациональным, межпартийным и межотраслевым. Партия не отталкивает никакие политические силы, разделяющие с ней озабоченность высоким уровнем смертности на дорогах. Более того, являясь главным политическим актором в Государственной думе, партия обеспечивает прохождение законопроектов, направленных на усиление безопасности на дорогах. Межотраслевой характер деятельности проекта виден и в составе его руководства. Проект возглавляет Александр Коваль, руководитель Федеральной службы страхового надзора. В числе руководителей проекта также Владимир Плигин, председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству, и Виктор Кирьянов, глава ГИБДД России.

        Помимо перечисленных выше глобальных задач по законодательному обеспечению профилактики ДТП и снижения смертности на дорогах проект партии реализует ряд общероссийских долгосрочных информационно-пропагандистских акций, среди которых наиболее известные «Внимание, ребенок на дороге», а также акция «Я – за безопасные дороги». Число региональных инициатив давно перевалило за сотню.

        Партия разработала и приняла программу «Цель ноль», которая предусматривает в перспективе сокращение числа погибших на дороге в два–четыре раза. Во многом эта программа соответствует тем мерам, которые были приняты странами ЕС и которые позволили резко сократить смертность на дорогах Западной Европы. И в рамках реализации этого проекта партия уже начала работу во всех регионах по выявлению и ликвидации аварийных участков дорог вне зависимости от уровня подчинения (федеральных трасс, региональных или местных дорог). Результатом деятельности должно стать создание карты аварийных дорог России. Представители исполнительной власти Российской Федерации получили от членов проекта «Безопасные дороги» около 70 предложений по совершенствованию ситуации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

        В результате совместных усилий правящей партии и правительства за четыре года нам удалось снизить смертность на дорогах практически на 50%. Если в 2004 году в ДТП погибли 34,5 тыс. человек, то уже в 2006 году число жертв аварий сократилось до 32,5 тыс. человек. Дальнейшее снижение числа погибших стало тенденцией – уже в прошлом, 2009 году мы потеряли на дорогах 26 тыс. человек. Цифра, конечно же, грандиозная, но она на 9 тыс. меньше, чем за четыре года до этого.

        За семь месяцев текущего года на дорогах погибли 12,5 тыс. человек. В годовом ракурсе это даст порядка 23 тыс. погибших. Конечно, и эта цифра не может нас удовлетворить, ведь смертность в ДТП является третьим показателем после сердечнососудистых заболеваний. Но давайте посмотрим на то, сколько жизней было спасено за то же время. 9 тыс. спасенных «Единой Россией» и властями страны жизней только за один 2009 год – это, согласитесь, немало. А сколько всего катастроф не произошло потому, что партия вместе с правительством вплотную занимаются безопасностью дорожного движения? Сколько семейных трагедий удалось предотвратить? Сколько детей не остались сиротами? Сколько родителей не потеряли детей?

        Так есть за что благодарить «Единую Россию»?

        Ну а про то, как «Единая Россия» строит ФОКи, детские площадки, организует для детей лучших тренеров и мостит дороги во дворах, все-таки в следующий раз.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь


        Другие мнения

        Табу на разговоры о смерти мешают жить

        Святослав Шевченко, Председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии
        Нам всем нужно лечиться от равнодушия. И начинать с малого – внимательности к ближнему. Ближний – это тот, кто сейчас находится рядом с нами. Возможно, именно в этот момент человек нуждается в поддержке или просто добром слове. Подробности...

        «Малефисента» – это ментальная диверсия Голливуда

        Владимир Можегов, публицист
        Антонио Грамши говорил, что прежде чем совершать мировую революцию, большевикам необходимо завоевать «царство культуры». Последователи Грамши неуклонно следуют его канонам, причем на самом базовом, фундаментальном, мифологическом уровне. Подробности...
        Обсуждение: 28 комментариев

        Кто и как нам рассказывает «правду»

        Андрей Бабицкий, журналист
        Если вы видели странных людей, митингующих возле мэрии в Москве, то, значит, имеете представление о том наборе персонажей, которые задают тон на «Настоящем времени» - дочке американской пропагандистской машины под названием «Радио Свобода». Подробности...
        Обсуждение: 20 комментариев

        Должны ли танкисты командовать флотом и авиацией

        Александр Тимохин, журналист
        В нашей стране была сделана попытка «родиться обратно» и де-факто «вернуть» военное управление в поздние двадцатые годы ХХ века. В итоге подчиненность авиации и моряков командующим из пехоты и танковых войск ни к чему хорошему не привела. Подробности...
        Обсуждение: 8 комментариев

        Забудьте про Кёнигсберг

        Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы VI созыва, депутат Калининградской облдумы
        Все больше признаков того, что Запад выбрал Калининградскую область как пилотный регион для идеологической обработки российского населения. Географическую удаленность региона от основной территории России хотят превратить в отделенность духовную, а если удастся, и политическую. Подробности...
        Обсуждение: 68 комментариев

        Из госпереворота в Боливии надо сделать правильные выводы

        Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
        Президент Эво Моралес, сделавший много хорошего для Боливии, решил, что достоин оставаться ее главой на четвертый срок. Однако народ, математика и конституция страны с ним не согласились. Подробности...
        Обсуждение: 42 комментария

        «Аэрофлот» заболел болезнью Наполеона

        Кот Скрипаля, Нэш Ван Дрейк, невинно убиенный кот бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля
        Чего боится «Аэрофлот»? Что котик откроет ящик Пандоры, и завтра из него в аэропорты хлынут бабки с козами и дедки с гусями? Следующим ходом нужно совершить экстренную посадку лайнера и спустить с борта в чистом поле молодую мать, доставшую в салоне грудь, чтобы покормить младенца. Подробности...
        Обсуждение: 108 комментариев

        Соколова надо было посадить в 2008 году

        Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
        Если бы историка Соколова посадили раньше – а того, что ему приписывают, хватало на срок – то, возможно, осталась бы жива нынешняя жертва. Если бы жертвы домашнего насилия не забирали заявления, скольких смертей вообще удалось бы избежать. Подробности...
        Обсуждение: 31 комментарий

        Почему чиновники перестали бояться тюрьмы

        Сергей Мардан, публицист
        Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет. Подробности...
        Обсуждение: 35 комментариев

        Испания подложила под Европу очередную мину

        Никита Коваленко, политический обозреватель
        В первой экономике Европы скоро смена власти, вторая зависла в процессе Брексита, третью сотрясают протесты «Желтых жилетов», четвертая почти ежегодно меняет правительства, а пятую теперь вот раздирает не только сепаратизм, но и кризис власти. Подробности...
         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............