Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
13 октября 2015, 11:51 • Клуб читателей

Не отвыкли мы еще жить чужими драконовскими головами

Иван Церулик: Не отвыкли мы еще жить чужими драконовскими головами

Не отвыкли мы еще жить чужими драконовскими головами
@ из личного архива

Мы как будто бы боремся с драконом цивилизаторским и рубить пытаемся одну из его голов – терроризм, однако поклоняемся этому самому дракону: поем его песни, не понимая их содержания, и принимаем его драконовские привычки.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Ивана Церулика о том, как бороться с драконом терроризма.

Нельзя победить дракона, не убив его в себе

Увы, к наиглубочайшему сожалению, словосочетания «террористический акт», «международный терроризм» стали обыденными и повседневными, доказывающими способность человека привыкать к самой наижутчайшей жути. Особенно если она, эта самая жуть, находится на безопасном удалении. Обыденность зла, как известно, порождает равнодушие, безучастность и легкую брезгливость.

Что же такое терроризм? Чем питается это чудище?

Обратимся к авторитетнейшему источнику, именуемому Уголовный кодекс РФ. Там в статье 205 сказано: «Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях».

Далее статья 205 уточняет тяжесть наказания в зависимости от наступивших последствий и способов совершения этого самого теракта. Из диспозиции 205-й безукоризненно следует, что основа основ терроризма есть устрашение населения в целях воздействия на власть, которая население обиходит, а в дальнейшем – и захват этой самой власти. Напрашивается сам собой вывод, что террор – это метод борьбы за власть.

Власть может заявить, что, дескать, любой способ ее свержения с позиции силы – террористический акт. Однако же совершенно очевидно, что это некорректно. Теракт – безоговорочное зло, которое бьет всегда исподтишка. Тогда как добро наносит удары в открытом честном поединке.

Все колониальные захваты стран, имеющих пагубную привычку именовать себя цивилизованными, – терроризм в чистом глянцевом виде. Приходим (приплываем), нагоняем животный страх на аборигенов, нещадно истребляя их под католические песнопения, а затем принуждаем вождей к коленопреклоненной позе. Власть захвачена – теперь можно грабить.

#{smallinfographicright=771531}Признаки «цивилизованности» – горделивая осанка, надменная величественная гримаса, руки по локоть в крови и мешок с награбленным за плечами. Вся роскошь цивилизации имеет своим фундаментом миллионы трупов аборигенов, захваченные с помощью террора колонии и ресурсы колоний, нещадно эксплуатируемые и по сей день.

У Назыма Хикмета в пьесе «Чудак» есть персонаж, обозначение которого точнейшим образом характеризует нынешних цивилизаторов – цивилизаторов XX и XXI веков: негодяй с приветливым лицом, респектабельная внешность при гнусности нутра. Это Дориан Грей, заложивший душу к чертям в ломбард и желания выкупать заклад не имеющий.

Что касается терроризма, то негодяи с приветливыми лицами и не собирались отказываться от своих давних привычек в методах захвата власти, но, гундося, что они, дескать, сами такие жертвы террора, изобретают все более и более циничные формы устрашения населения территорий, которые, по их мнению, пора бы и пограбить.

Группа «ЧайФ» поет: «Мама – анархия, папа – стакан портвейна», а цивилизаторы – «Мама – к наживе жадность, папа – мешок с монетой».

В конце ХХ века неоднозначные талибы имели наглость запретить в Афганистане производство различных «тонизирующих» радостей из опийного мака. «Непорядок», – решили цивилизаторы. Неужто мы зря планировали создание крупнейшей перевалочной базы в Косово и сеть мощнейшей албанской наркомафии? Но, чтобы «навести порядок» в Афганистане и наказать талибов, повод какой-никакой нужен.

И вот 11 сентября группа цээрушного агента Усамы бен Ладена, на 80% состоящая из граждан Саудовской Аравии, врезается на гражданских захваченных самолетах в нью-йоркские башни-близнецы.

В Саудовскую Аравию с праведным отмщением никто не приходит, а начинается операция по принуждению талибов к возделыванию опийного мака с высадкой войск цивилизаторов в многострадальный Афганистан.

Результат – производство опийного зелья увеличивается в десятки, если не в сотни раз, албанцам есть чем торговать. Ура! «Мама – к наживе жадность» обнимает «папу – мешок с монетой».

Цивилизаторы имитируют ожесточенную борьбу с вынянченными ими же террористами, бен Ладен – исчадие ада – якобы уничтожен, хотя труп его никто нигде не захоронил ввиду отсутствия этого самого трупа.

Саудиты, как известно, имеют с цивилизаторами договор: мы, дескать, нефть нашу неисчерпаемую за цивилизаторские купюры продаем, а взамен цивилизаторы охраняют саудитов, которых числом с гулькин нос, а нефти – пруды всего мира не запрудишь.

А еще саудиты помогают цивилизаторам в создании всяких разных идейных борцов за «истинный ислам» с террористическими привычками. Дабы, где цивилизаторский интерес к грабежу проклюнется, туда идейных борцов и направлять.

Примеры, полагаю, всем известны – Тунис, Ливия, Сирия, Ирак полыхают огнем террористическим. Народы стран этих от военных бедствий нескончаемых многотысячно в Европу прорываются за спокойствием и сытостью. Европа с приветливыми лицами негодяев пинает народы ближневосточные и африканские в обратном направлении, в недоумении от внезапно возникших озарений по поводу собственной глупости.

Россию цивилизаторы с 90-х прошловековых не перестают щупать за богатое ископаемыми вымя костлявыми террористическими грабалками. Не с руки цивилизаторам, чтоб Россия была сильная, гордая и единая (а какая же Русь без Киева?). И мерзости террористические продолжают то тут, то там показывать свое гнилое жало.

Но вот какой вопрос меня занимает: если в основе терроризма – философия цивилизаторского захватнического грабежа с целью накопления удовольствий из золота и иных материальных, то, быть может, отказаться следует от поклонения подслеповатого злату материальному и радостям пресыщения? Может, иные смыслы главенствовать должны, где доброта, человеколюбие, милосердие – аксиомы с удельным весом, к бесконечности стремящимся?

Мы же как будто бы боремся с драконом цивилизаторским и рубить пытаемся одну из его голов – терроризм, однако поклоняемся этому самому дракону: поем его песни, не понимая их содержания, сходим с ума от его веселых картинок, принимаем его драконовские привычки за добродетели, жмем лапы его кровавые с удовольствием и подобострастно, так как мода есть на эти рукопожатия.

Не отвыкли мы еще жить чужими драконовскими головами. И взращиваем дракончиков внутри себя, вместо того чтобы давить их нещадно. Нельзя победить дракона, не убив его в себе, утверждал великий сказочник. А другой великий призывал к избавлению от разрухи в головах.

В отсутствие дракона внешнего и внутреннего, при ликвидации разрухи в головах терроризм исчезает сам собой. И никаких кошмаров, устрашающих население.

..............