Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевПамять у них короткая, генно-модифицированная
Иван Церулик: Память у них короткая, генно-модифицированная
Шуточная песня группы «Любэ» «Не валяй дурака, Америка», возможно, станет жестким требованием к нашим партнерам. Обидятся, конечно, партнеры, рассопливятся, а мы им напомним киноклассику нашу.
В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Ивана Церулика о том, каким образом к России прирастали новые территории.
В бессмертном творении Пушкина «Песнь о вещем Олеге» есть фраза, заставляющая призадуматься. Оказывается, знаменитый Рюрикович хазарские угодья сгубил не просто так, а отмстил за хазарский буйный набег. То есть, не будь набега, не было бы и отмщения.
Построение Государства Российского происходило именно по принципу присоединения территорий и народов, докучавших этими самыми набегами Руси-матушке.
Казанское ханство хулиганило – и Иоанн Васильевич Грозный вынужден был его завоевать, чтоб пресечь хулиганства. Крымский хан, как известно из фильма Гайдая по пьесе Булгакова, «на изюмском шляхе безобразничал», в результате Крым – наш. Сибирские ханы покусывали корысти ради землю Русскую, так Ермак Тимофеевич со товарищи принудил их к миру и к власти Государя Московского.
Суровый интеллектуал Отто Бисмарк призывал старушку-Европу не трогать Россию, и не то что не трогать, но и не дразнить ее.
Ослушалась старушка мудрого Бисмарка, и результатом стало освоение Восточной Пруссии и иных территорий Государством Российским, именуемым тогда Союзом Советских Социалистических Республик.
Вывод делаю: все наши территориальные громадности – результат приобщения народонаселения земель к русскому спокойствию и благообразию.
У светлой памяти Михаила Евдокимова есть рассказ о возвращающемся из бани мужике, который «никого не трогает». Не трогает даже после того, как его веслом огрели. Но уже когда второй и третий раз огрели, причем непонятно, в честь чего, выломал мужик березу и отвесил обидчикам по полной программе. Но ведь изначально шел из бани, вкушал благодушное умиротворение и никого не трогал. Никого.
Так и Россия. Никого никогда не тронет, пока ей веслом по шее не врежут. Но уж ежели допекут, тогда держись: вырванной с корнем березой всем достанется, от всей широты русской души достанется. И шуточная песня группы «Любэ» «Не валяй дурака, Америка» в словах «отдавай-ка землицу Алясочку, отдавай-ка родимую взад», возможно, станет жестким требованием к нашим партнерам.
Обидятся, конечно, партнеры требованию этому, рассопливятся, а мы им напомним киноклассику нашу: «Слышишь, доцент, я тебе говорил, чтоб ты больше не приходил? Говорил? Я говорил тебе – с лестницы спущу? Говорил? Ну вот и не обижайся…»Если бы всякие разные сбитые во Вьетнаме летчики и крупноухие худосочные гавайцы знали русскую классику и русскую историю, то, уверен, не бросались бы с высокотехнологичными веслами на мужика русского, вечно из бани домой идущего. Потому что старинная русская пословица гласит: «Не буди лихо, пока оно тихо».
Но нет же. Будят, будят это самое лихо с помощью откормленных пьяными вишнями и брюссельской капустой крикливых галицийских петухов и привизгивающих, страдающих недержанием прибалтийских поросят под руководством ясновельможных подпасков. Будят, потому что память короткая, генно-модифицированная.
Что же получается: неужто пора березку русскую, Безруковым воспетую, корчевать? Неужто пора память короткую восстанавливать кое-кому? Ну и землицей прирасти, по пьянке басурманам разным отданной?
Чтить традиции, однако, надо…