Взгляд
19 июля, пятница  |  Последнее обновление — 16:09  |  vz.ru
Разделы

Чувствительность России к оскорблениям – результат жестокого опыта

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Нельзя всем все прощать и не обращать внимания на выпады против нашей страны. Как и нельзя заряжать «Тополя-М» на каждый глупый выкрик какой-нибудь габунии. Надо реагировать на все, но с позиции сильного. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Почему Германия проиграла Первую мировую войну

Владимир Можегов, публицист
Ровно 100 лет назад парадом победы в Лондоне завершилась Первая мировая. Одна из причин поражения немцев – неумение, в отличие от англосаксов, вести пропаганду. Это один из важнейших «кейсов» Первой мировой, полезный и сейчас. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Полузабытый юбилей забытой империи

Сергей Зацаринный, писатель
«Так проходит земная слава». Это изречение как нельзя лучше подходит к Золотой Орде, о которой слышали все, но мало кто знает что-либо кроме идеологических штампов. В этом году исполнилось 750 лет со дня ее образования. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    Российские звезды показали свою старость

    Российские звезды присоединились к популярному тренду в соцсетях – сделать и опубликовать собственную фотографию в старости. Не упустили возможности посмотреть на себя в будущем Евгений Плющенко и Яна Рудковская, Ксения Собчак и Артем Дзюба
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Верховная рада VIII созыва запомнилась драками, хамством и просмотром порно

    В пятницу прошло последнее пленарное заседание Верховной рады VIII созыва. В нынешнем составе парламент работал с октября 2014 года. За это время там произошло много курьезных случаев, например когда в декабре 2015 года премьер-министру Яценюку подарили букет роз и попытались силой унести на руках с трибуны
    Подробности...

    Возле ТЭЦ в Мытищах тушили крупный пожар на газопроводе

    Серьезный пожар произошел в районе ТЭЦ «Северная» в Мытищах. Загорелся газопровод «Мосгаза», в результате в небо поднялся столб огня высотой до 50 метров. Факельное горение напугало местных жителей, однако в МЧС утверждают, что опасности для них нет. Пострадали 12 человек
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        Ford Focus навсегда уходит с российского рынка

        Кто виноват в уходе Ford из России

        Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Подробности...
        Обсуждение: 166 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Украинский суд продлил арест Вышинского

          Главная тема


          Что кроется за скандалом с «геями-усыновителями»

          особый случай


          Для пытавших людей депутатов Рады потребовали международного трибунала

          «Результаты нулевые»


          Пушков ответил желающей говорить с Россией с позиции силы Урсуле фон дер Ляйен

          «работайте культурно!»


          Грузины высмеяли уволенного гендиректора «Рустави 2»

          Видео

          антироссийская истерика


          В Грузии проснулся разум

          Экономический кризис


          Туркмения может стать новой проблемой России

          контрабанда лекарств


          Родительский долг стал уголовно наказуемым

          солнце, ветер и воды


          Россия заработает на любви Европы к зеленой энергетике

          викторина


          Знаменитые цитаты о России — фейк или не фейк?

          Атака на православие


          Сергей Худиев: Почему они нападают на Церковь

          Матушкина пропаганда


          Игорь Мальцев: Дяденьки, дайте денег на свободу слова

          Обидчивость как клиника


          Сергей Мардан: Ежедневная программа «Нас снова оскорбили»

          на ваш взгляд


          Как вы питаетесь на работе?

          Почему Украина разучилась строить мосты

          По мосту в Киеве прыгали – и допрыгались   29 мая 2019, 16:35
          Фото: facebook.com/Vitaliy.Klychko
          Текст: Николай Стороженко

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Очередной скандал вокруг ущербного моста разворачивается на Украине. Едва построенный объект уже покрывается трещинами, хотя цена его оказалась в разы выше аналогичных. Почему Украина отчаянно завидует Крымскому мосту и в то же время разучилась делать собственные инженерные сооружения подобного уровня?

          «Вот этот мост построил я сам: спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен – строитель мостов», – сокрушался шотландец в одном известном и не очень приличном анекдоте. Похоже, что у мэра Киева Виталия Кличко все будет ровно наоборот. Он войдет в историю как Кличко-мостостроитель и будет сильно по этому поводу страдать.

          Рекорд по скандалам

          Из новостей можно узнать, что на днях в Киеве открыли красивый пешеходно-велосипедный мост. По нему можно добраться от Владимирской горки до арки Дружбы народов – это уточнение для тех, кто посещал столицу Украины. Главное достоинство моста – красивые виды, т. е. это одновременно и смотровая площадка. Даже в само полотно моста в некоторых местах вделаны стеклянные блоки: и нервы пощекотать, и селфи сделать.

          В общем, вроде бы хороший туристический объект. Стоил, правда, порядка 16 млн долларов, а для бюджета Киева это сегодня деньги немалые. Но что деньги? Брызги! Особенно перед выборами. Разумеется, мост сразу же прозвали «мостом Кличко».

          Еще на этапе строительства вокруг него начались скандалы. Во-первых, это же самый центр Киева, там сплошные охранные зоны ЮНЕСКО. И оттуда написали в украинский минкульт с требованием приостановить работы. Но какое там приостановить, когда сроки горят и за все подряды получен откат.

          Взять, к примеру, Zhangjiajie Glass Bridge, открытый в Китае в 2016 году. Он ровно вдвое длиннее киевского (426 против 212 метров), полотно – полностью из стекла. А строительство, согласно информации CCTV, обошлось всего в 3,4 млн долларов. Впятеро дешевле, с поправкой на инфляцию. Т. е. попахивает серьезным коррупционным скандалом.

          А накануне сдачи выяснилось и вовсе неприятное. Архитекторы из швейцарской компании Leuppi & Schafroth Architekten утверждают, что украинцы банально украли концепцию моста из их конкурсного проекта, который швейцарцы посылали в Киев еще в 2013 году.

          В общем, к моменту открытия у «моста Кличко» накопился целый ворох скандалов. Оказалось, что это еще цветочки. После открытия мост треснул. Вернее, трещинами пошли стеклянные элементы полотна.

          В причинах сейчас разбираются. Сначала появилась версия о повреждении моста вандалами из огнестрельного оружия, а также киевлянами, которые слишком активно скакали (!) по стеклянным панелям. В ответ киевскому мэру напомнили, что он и сам скакал по ним (!!) во время церемонии открытия.

          Треснувшие панели заменили, но вряд ли этим все кончится. Как пишут пользователи «Фейсбука», строители действуют крайне неаккуратно. «...под ВСЕМИ стеклами вода и вычурные грязевые разводы между слоями. Во-вторых, оно и не удивительно, ибо между покрытием моста и стеклом есть зазор сантиметра полтора–два». На фото видно, как в зазор вставлена книга.

          Украинские мосты – тема особая

          Есть мнение, что иначе и быть не могло. Каждый, кто был в Киеве в последние лет 20, должен помнить торчащий посреди Днепра остов Подольско-Воскресенского моста. Строить его начинали еще в 1993 году, т. е. он помнит всех украинских президентов, все экономические кризисы, майданы, приватизацию. Фактически – ровесник независимости.

          Мост строят так долго, что строительством заинтересовались даже в Германии. Там заказали его технико-финансовую экспертизу и будут на этом примере учить собственных специалистов, как не надо строить.

          Нечто похожее имеется и в Запорожье. Тамошнему недострою лишь 16 лет, зато и степень готовности куда меньше.

          С уже построенными другая проблема. Многие уже в почтенном возрасте и пару лет назад начали «декоммунизироваться». На головы прохожим и автомобилистам. Пока без серьезных травм, зато массово. В одном только Киеве с 2017 года таких случаев наберется штук пять.

          Аграрные сверхдержавы с мостами не дружат

          Поэтому могли ли украинцы остаться безучастными, когда в России заявили о намерении построить мост в Керченском проливе? Да ни в жисть.

          Сложно упомнить, сколько разнообразного бреда пришлось выслушать за время строительства. В причудливом хороводе плясали Шпеер, грязевые вулканы, особенности ледообразования в проливе и «Мосфильм». К делу привлекли всех мыслимых экспертов, за исключением разве что инженеров-мостостроителей. И очередной прогноз катастрофы во время строительства (или сразу по его завершении) в 2015–2018 гг. был еженедельным украшением украинских новостных лент.

          В итоге мост уж год как работает. А на Украине продолжают надеяться, что он все же рухнет. Если не от молнии, так от помета чаек.

          Природа этой веры, к слову, имеет вполне простое обоснование. В последние годы Украина была занята окончательным выбором своего места в постсоветской реальности и мировом распределении труда. Она его выбрала: экспорт зерна и гастарбайтеров, сервисная экономика. Одна беда – на таком базисе тяжело строить хоть что-то сложнее будок и сараев. Не будем брать сложные вещи, типа космоса, авиастроения и прочего. На Украине сегодня работает один НПЗ на четверть мощности. И тот закроется, как только Украина перейдет на топливо «Евро-6». Что там мосты – обычные дороги едут строить турецкие и белорусские дорожные строители.

          Живя в условиях такой деградации и опрощения, многие начинают верить, что у соседей все точно так же. А то и похуже. Поэтому так легко верят в снятое «Мосфильмом» строительство Крымского моста и с таким трудом потом принимают реальность.

          Ну а когда берутся за собственные мосты – уж лучше б вовсе не строили. Меньше позора. Да и зачем вообще мосты аграрной сверхдержаве?


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............