Юлия Лемарк Юлия Лемарк Кинодеятелям не хватает любви

Не нравится народ? Не живи с ним. Не нравится рассказ? Не пиши сценарий. Не хочется работать с российским кинорынком? Не работай. Но только не делай одолжения – вообще-то я вся в белом, но за миллион за серию, так и быть, поработаю на это государство.

14 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов В дружбе с заграницей надо знать меру

Страх дружбы с Америкой, Китаем и с кем угодно еще – обратная сторона нашего традиционного понимания дружбы. Это страх того, что на очередном празднике дружбы мы опять потеряем меру. Впрочем, есть у русских и поговорка: «Дружба дружбой, а табачок врозь». Надо вспоминать ее почаще.

12 комментариев
Владимир Добрынин Владимир Добрынин Кому нужна милитаризация Европы

Европейские политики-прилипалы рассчитывают, что у них «все будет». А им за это как раз не будет ничего, даже если что-то (или все) пойдет не так. Даже если война, под которую они берут взаймы деньги, не случится, евроэлита хапнет свое.

0 комментариев
27 сентября 2023, 22:00 • Общество

У Крымского моста появится сухопутная альтернатива

У Крымского моста появится сухопутная альтернатива
@ Павел Львов/РИА Новости

Tекст: Андрей Резчиков,
Илья Абрамов

В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАСС министр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов».

В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвал обеспокоенность. Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста.

Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море. Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет.

После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь).

«Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР.

По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат.

Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины». «Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены.

«Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров. С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов.

«Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник.

«Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами. Также это позволит более эффективно снабжать наши войска.

Движение поездов сохранилось только в ДНР, но даже там из-за разницы в электрификации путей не было бесшовной связи с остальной частью нашей страны. В Запорожскую область и вовсе можно было добраться только на автомобиле», – добавляет экономист Иван Лизан.

По его словам, в новых регионах для перевозки грузов используется автомобильный транспорт, но «это дорого и сложно». «Один вагон может заменить собой две-три фуры по количеству перевозимых товаров. Объемные вещи, например, железную руду или уголь, также удобнее возить поездами», – отмечает собеседник.

«Эта ветка будет удобна и для пассажиров. Жители ДНР истосковались по комфортному транспорту. Если в автобусе на границе между новыми регионами и остальной частью России можно простоять до восьми часов, то с электричками такой проблемы не возникнет», – поясняет эксперт.

Экономист согласен, что трудностей при строительстве новой железной дороги возникнуть не должно. «Рельеф там благоприятный, повсюду степь без перепадов высот. Финансовых проблем тоже не возникнет, так как проект очень важен для государства. Могут быть небольшие проблемы с выкупом земли на местах строительства, но они решаемы», – акцентировал он.

«Военные риски есть, но они не являются определяющими для строительства железной дороги. ВСУ могут ударить по ней дальнобойным оружием, но обычными средствами они не дотянутся. Что касается БПЛА или диверсий, то такая угроза существует и в местах, более далеких от линии фронта. Из-за этого отменять строительство дороги смысла нет», – резюмировал Лизан.

Обсуждение:21 комментарий
Сортировка:
Николай Овчинников Пользователь удален
27.09.2023
Комментарий удален
СержФ СержФ
28.09.2023
1. До освобождения эти территории были российскими еще в Российской империи. После (смуту гражданской пропускаем, тогда много чего было, недолго) - территории УССР, входящей в СССР. То есть, теперь ты имперец ? Похвально.
2.До рейха этому прокси-чучелку как курице до орла. Вся сила там от его хозяина-кукловода. США, НАТО (можно и глубже - финанс. глобалистских олигарх. кланов, что подмяли под себя США, страны НАТО). Вот эту силу и нужно угомонить.
На Окраине проекция их силы, их орудие, прежде всего - ВСУ. Там - их нужно сломать.
Но есть и другие фронты, невоенные (пока). Где они проигрывают.
Рано или поздно, им самим придется или 1. Прыгнуть на Китай. Или - 2. Обрушивать нынешний Запад. Иначе, обрушение будет неконтролируемым. При контролируемом сносе можно урезать, упростить (для себя любимых) управление. Перейдя к фашизму. Прежде всего, в Европе. Но может дойти и до США.
Со временем у них туго. Общества долго гнали совсем в другую сторону - либерализм, толерастия, мультикультурка. Большая инерция. Где кадры взять, что будут тоталитаризм на земле держать ? Чтобы клинок был прочным, его надо закалить. Чтобы острым - заточить. Проведя через трудные времена. Закаливая огнем, кровью. Затачивая бедствиями.
Готовимся к обоим вариантам.
СержФ СержФ
28.09.2023
Есть полумеры. Поджигать Ср. Азию, Кавказ. Но это будет купировано. Только время и свои рычаги там сожгут. Впрочем, пусть пытаются.
Николай Колядко Пользователь удален
28.09.2023
Комментарий удален
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
Почему снова "по побережью", там же рекреационная зона, туристы, пляж. Это же не Байкал, не Женевское озеро, где вокруг горы
Значит Харьков возвращать не планируется, а на защиту Крымского моста надежды нет
Михаил К Михаил К
28.09.2023
а при чем тут Харьков и мост? В любом случае одно другому не мешает. Чем больше различных путей сообщений - тем лучше. И строить будут рядом с трассой - так что никаким туристам мешать не будет - трасса действующая же не мешает
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
В регионах есть жд сеть. Она более уязвима ибо севернее, носит меридиональный характер и находится в ненадлежащем состоянии, недостаточна по пропускной способности. А про Херсон разговора не было. До него аж 200км.
Эл-я нужна для 57и пар пассажирских, разгрузить рязанское
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
я встрял из-за слов "разгрузить Крымский мост", который явно не загружен. Даже при условии того, что через него проходит единственный жд путь. Сдерживает частично один путь на Джанкой.
Ясно Солнышко Ясно Солнышко
28.09.2023
Потому что "не по побережью" железная дорога уже и так есть (зигзагом Таганрог-Иловайск-Волноваха-Мелитополь). Теперь нужна прямая ж/д по побережью.
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
Не хватает жд связности восток запад а-ля Миллерово-Луганск. Плюс восстанавливать надо всю сеть, легче/доходнее новую построить. Места степные, практически бесхозные
Back Track Back Track
28.09.2023
У запада сжалОсь по другой причине: возможность незаметного базирования РТ-23 УТТХ «Молодец» и сокращения времени подлета до европы за 3 минуты. Правильно наши делают - европа понимает только силу.
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
Такие средства наоборот прячут в глубине территории
Сергей К Сергей К
28.09.2023
Правильное вложение денег.
Андрей В Андрей В
28.09.2023
С точки зрения экономики - очень да.
С точки зрения экологии - очень НЕТ. Азовка и так будет восстанавливаться после селюков лет двадцать, а тут ещё РЖД, которому на экологию глубоко фиолетово.
Я бы выбрал НЕТ
Феофан Стрекулистов Феофан Стрекулистов
28.09.2023
Логистика - основа восстановления, не согласны? Нам не скажут о планах, какого объёма объекты будут созданы или восстановлены. Одна оборона может потребовать многого
Восстановление пароля
Регистрация
Вы можете зарегистрироваться через соцсети
Сообщение
Спасибо! Ваша заявка принята.
..............