17 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 19:45  |  vz.ru
Разделы

Американские соцсети приватизируют право на общение

Максим Соколов, публицист
Достижение Цукерберга и ему подобных в том, что они изобрели частную, но при это очень большую, прямо-таки универсальную систему человеческой коммуникации. Но объявили, что как хозяева, они вправе решать и вязать, как им заблагорассудится. Подробности...

Собчак и Богомолов пришли в храм в поисках смысла

Монахиня Елисавета (Сеньчукова), пресс-секретарь Якутской епархии, кандидат философских наук
Люди могут ругать продажных попов на джипах, злиться на слияние церкви с властью, сваливать на «этих скрепоносцев» все ужасы нашей жизни, но в конечном итоге все оказываются на пороге храма. Оказались там и Собчак с Богомоловым. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Людоедство делают «элитарным пороком»

Сергей Худиев, публицист, богослов
Демонстративное презрение к «скрепам», к традиции, к религии, глумливое хихикание над любым «нельзя», страх показаться недостаточно прогрессивными – все это делает наших западников легкой добычей для самых диких идей. И вот тут некоторая разборчивость и самостоятельность была бы очень уместна. Подробности...
Обсуждение: 48 комментариев

    Свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова

    В пятницу состоялось венчание телеведущей Ксении Собчак с театральным режиссером Константином Богомоловым. Для обоих это второй брак. Романтические отношения пары завязались еще в 2018 году
    Подробности...

    Визит Владимира Путина в Дагестан

    Президент Владимир Путин встретился с ополченцами из Дагестана в селе Ботлих. Поводом стала двадцатая годовщина боевых действий против террористов. Президент выпил из стопки, которую оставил нетронутой во время своей поездки в Дагестан в августе 1999 года. Так он исполнил обещание, которое дал во время визита в республику 20 лет назад
    Подробности...

    Во Франкфурте открывается ежегодный автомобильный салон

    Во Франкфурте-на-Майне открывается крупнейший ежегодный автосалон, где гиганты автомобильной индустрии представят свои разработки. Например, немецкая компания Audi покажет несколько новинок, одна из которых – электровнедорожник Audi e-tron AI:Trail
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Пограничники задержали более 80 граждан КНДР

          Главная тема


          Почему доллар выдерживает гигантские долги США

          комплекс «Ступор»


          Россия представит арабским странам средства по борьбе с беспилотниками

          невоенный метод


          ООН дала Украине совет по возвращению Донбасса и Крыма

          фактор непогоды


          Верховный суд России признал снегопад поводом пропустить работу

          Видео

          атака на нефть


          Западные технологии ПВО провалили важнейший экзамен

          непонимание истории


          США предрекли Крыму участь Прибалтики

          энергетические правила


          Газпром заработает на европейском выборе Украины

          собор Александра Невского


          Русская церковь одержала большую победу над Константинополем

          викторина


          Змеи России − ядовитая или нет?

          Свободные нравы


          Сергей Мардан: Богомолов и Собчак – современные герои «Бесов»

          Истинные цели


          Дмитрий Дробницкий: Убийцами рабочих мест являются не роботы

          дрессированные люди


          Андрей Медведев: Шпионских голубей сменили оппозиционеры

          на ваш взгляд


          Израиль для России – это:

          «Сотрудники ГИБДД обязаны рисковать жизнью практически каждый день»

          В обстоятельствах наезда таксиста на дорожного инспектора будет разбираться следствие   25 января 2016, 13:36
          Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
          Текст: Иван Чернов

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Московский таксист с просроченными правами наехал на оформлявшего ДТП сотрудника ГИБДД, в результате чего полицейский упал с эстакады и разбился насмерть. По словам экспертов по безопасности дорожного движения, в причинах произошедшего необходимо разбираться. Однако вряд ли ЧП спровоцировал сотрудник ГИБДД, а в Москве не хватает как аккуратных таксистов, так и отбойников на дорогах.

          Гибель при исполнении служебных обязанностей сотрудника ГИБДД Москвы, оформлявшего ДТП на одной из московских эстакад, обрастает новыми подробностями.

          «Сотрудники ГИБДД работают у нас достаточно корректно и, если выходят на дорогу, то в яркой одежде»

          Сообщается, что у столкнувшего полицейского с эстакады 49-летнего водителя такси Skoda Octavia оказались просроченными права. К моменту трагедии срок документов истек больше чем на неделю.

          Также стало известно, что на месте ДТП отсутствовали отбойники, которые должны были предотвратить падение полицейского, передает «Вести.Ру».

          Также в Сети появилось видео с эстакады ТТК, где насмерть разбился сотрудник ГИБДД. Портал LifeNеws опубликовал кадры, на которых видно, как погибший лежит под эстакадой. При этом автомобиль Skoda Octavia не получил сильных повреждений.

          Как рассказал газете ВЗГЛЯД председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев, то, что таксист ездил без прав – событие негативное, но и не редкое. «Многие водители, имея такую возможность, не проходят техосмотр вовремя, все время откладывают, думают, что сделают его еще чуть-чуть попозже. Также и не спешат продлять доверенность на управление транспортным средством, срок действия прав и т.д. Они недопонимают, к чему все это может привести, что за это они рано или поздно могут понести ответственность», – рассказал он.

          Правда, в определенном смысле виноваты в этом не только водители, но и действующее законодательство. Если раньше оно позволяло провести замену водительского удостоверения раньше срока его окончания, то сейчас такой возможности нет. Сложившуюся ситуацию Лобарев считает «ошибкой», следствием того, что законодатели «просто недодумали».

          Говоря об аварии, которая произошла накануне на одной из столичных эстакад, эксперт отметил, что во всех обстоятельствах случившегося сначала нужно досконально разобраться. А по итогам разбирательств ответственность может понести не только таксист, но и его таксопарк. «Может, и инспектор ДПС стоял не в том месте. Может быть, были какие-то другие побочные эффекты, которые создали условия для этой аварии», – рассуждает Лобарев. По его словам, не принимая в расчет всех этих обстоятельств, нельзя безапелляционно говорить о виновности таксиста.

          ВИДЕО
          В свою очередь директор московского клуба безопасного вождения «Экстрим-драйв» Сергей Романчиков отметил, что как водитель никогда не видел, чтобы «дорожные полицейские стояли на проезжей части не там где нужно и сами провоцировали ДТП».

          «Сотрудники ГИБДД работают у нас достаточно корректно и, если выходят на дорогу, то в яркой одежде, они вполне заметны», – сказал он.

          Кроме того, оба эксперта назвали одной из главных причин дорожных происшествий отсутствие отбойников (ограждений) на многих – не только московских, но и российских – дорогах. В случае с погибшим сотрудником ГИБДД не исключено, что происшествие закончилось бы менее трагично, если бы на дороге был отбойник.

          «Особенно нам не хватает отбойников, разделяющих встречные полосы. Учитывая размеры нашей страны, у нас должны быть хорошие скоростные дороги с обязательным разделением полос. Это, можно сказать, краеугольный камень безопасности на дорогах», – заявил Романчиков.

          Комментируя стиль вождения столичных таксистов, он отметил, что «в массе своей уровень их вождения оставляет желать лучшего». «Но это касается не только наших таксистов, но и, например, водителей маршруток. Это известный факт, думаю, что я не сказал ничего нового. Я бы даже отметил, что должна существовать некая корпоративная культура у представителей этих профессий. Водитель такси или маршрутки должен водить даже лучше, чем обычный водитель, он должен быть образцом, примером для остальных. И если какой-то частник еще может неаккуратно поворачивать, резко дергаться, то те, о ком я сказал, должны быть на уровень выше – и не только по числу ДТП, но и по уровню сервиса, качеству», – заключил он.

          В свою очередь Сергей Лобарев полагает, что некоторые столичные таксопарки в рамках конкурентной борьбы и в погоне за прибылью действительно могут меньше обращать внимания на качество подготовки своих водителей. «Да что уж говорить, некоторые такие водители с навигатором общаются со словарем русского языка. Это тоже не совсем правильная ситуация», – добавил он.

          Напомним, трагический инцидент произошел в воскресенье в 2.20 утра во время оформления другой аварии с участием сразу нескольких машин на съезде к Нижегородской улице в Москве. Такси Skoda, двигаясь по Третьему транспортному кольцу в сторону области, снесло работника ГИБДД, после чего он упал с моста вниз и получил травмы, несовместимые с жизнью. По данным «Известий», погибшим оказался 34-летний старший лейтенант Д. Громов.

          В ГУ МВД Москвы подтвердили смерть сотрудника ДПС: «В ночь на 24 января 2016 года 49-летний мужчина, находясь за рулем автомобиля «Skoda-Октавия», двигаясь по Третьему транспортному кольцу в сторону области, совершил наезд на 34-летнего сотрудника ДПС, который оформлял ранее произошедшее ДТП на том же участке местности. В результате наезда сотрудник выпал за ограждение эстакады и упал вниз, где от полученных травм скончался».

          После происшествия водителя такси доставили в один из отделов СК, где следователи вместе с ним начали устанавливать все обстоятельства произошедшего. По факту нарушения правил дорожного движения было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть), отмечается на сайте ведомства.

          По результатам проверки будет принято процессуальное решение. По предварительной версии, такси занесло из-за гололеда. При этом арестован водитель такси не был. «В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении», – добавили в СК.

          МК предполагает, что таксист отвлекся от дороги неспроста. Якобы он засмотрелся как раз на то мелкое ДТП, оформлением которого занимался впоследствии погибший дорожный полицейский. По предварительной информации, таксист был трезв и за рулем провел почти полжизни (то есть не менее 20 лет). Также издание отмечает, что с места происшествия убежал шокированный пассажир такси.

          LifeNews добавляет, что в день гибели инспектора ГИБДД у его жены начались роды, он должен был стать отцом во второй раз.

          Добавим, что и раньше сотрудники ГИБДД погибали при исполнении обязанностей. Бывший сотрудник ГИБДД, не пожелавший называть своего имени, в комментарии газете ВЗГЛЯД отметил, что подобные случаи тоже бывали и в Москве, и в других регионах. Причем чаще причиной было не столько то, что водитель не справился с управлением, занесло на дороге и т.д., сколько то, что нарушитель был пьян. «Да, сотрудники ГИБДД по роду своей деятельности обязаны рисковать жизнью практически каждый день», – заключил он.

          Правда, чаще дорожные полицейские гибли все же, не стоя на дороге, а находясь в другом транспорте.

          Среди таких трагических случаев можно вспомнить ДТП в марте 2010 года, когда на автотрассе Екатеринбург – Тюмень водитель грузовика, выехавший на «встречку», протаранил «Газель», в которой ехали на учения сотрудники милиции. Два милиционера погибли, еще пятеро пострадали.

          Другим инцидентом из того же ряда стал наезд на инспектора ГИБДД Дмитрия Чулкова, совершенный в апреле 2009 года в Новосибирске. Милиционер погиб на месте. А сидевшая за рулем 22-летняя Ольга Мельниченко, выпившая с подругой перед поездкой шесть литров пива, сразу после случившегося отправила SMS «Зая, я убила мента...», получив известность по всей стране.

          В мае 2008 года резонансное ДТП случилось и в районе Горбатого моста в Москве. Тогда Mercedes, в котором находились двое омских сотрудников госавтоинспекции, потеряв управление после наезда на валяющийся на дороге домкрат, выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с МАЗом. Оба сотрудника погибли на месте.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............