Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментария«Это спонтанно произошло»
Александр Малютин : «Известия» изменятся к сентябрю
«Изменения будут заметны через 100 дней. Я призываю оценить продукт к концу лета или началу сентября», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД Александр Малютин, занявший пост главного редактора «Известий». В газете, по его словам, будет усилен блок деловых новостей, однако издание по-прежнему будет рассчитано на массовую аудиторию.
В четверг главный редактор «Известий» Виталий Абрамов, возглавлявший газету с октября 2009 года, перешел на другую работу, которая связана с новым медиапроектом, передает ИТАР-ТАСС. Председателем совета директоров газеты «Известия» одновременно стал Арам Габрелянов, гендиректор холдинга «Ньюс-Медиа» («Жизнь», «Твой день» и Life News – прим. ВЗГЛЯД), который с недавних пор совмещал этот пост с должностью заместителя гендиректора «Национальной МедиаГруппы», которой и принадлежат «Известия».
Вопросы, связанные с политикой, газета как освещала, так и будет освещать
В феврале, когда Габрелянов появился в «Национальной МедиаГруппе», уже сообщалось, что он будет курировать «Известия» и новые интернет-проекты холдинга, контролируемого бизнесменом Юрием Ковальчуком. В «Известиях» он собирался, в первую очередь, заняться интеграцией контента в сеть Интернет – модернизировать сайт и разработать приложения для iPhone и iPad.
Вместо Абрамова новым главным редактором «Известий» стал Александр Малютин, до последнего времени работавший первым заместителем главного редактора русского «Форбс», а ранее возглавлявший деловой интернет-портал Marker.ru и журнал Smart Money. Ранее Малютин также работал в редакциях «Газета/Gzt.ru» и «Коммерсант» и всегда специализировался на деловой журналистике.
О своих ближайших планах на новом месте Александр Малютин рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД.
ВЗГЛЯД: Александр Станиславович, что вы бы хотели исправить в «Известиях»? А что сохранить?
- Лебедев интересуется Independent
- Google отказался от New York Times
- Главный редактор Cosmo возглавила издательский дом
- Итоги года в мире СМИ: перепродажи и перестановки
- Наступление деловых журналов
- Эстонская контрразведка опасается журналистов из России
- МИД объяснил, за что выслали корреспондента Guardian
Александр Малютин: Вопрос, который мучит меня самого. Понимаю, что рубить с плеча нельзя, нельзя идти по ультрареволюционному пути. Ведь газета мало того, что с девяностолетними традициями, она еще и с огромной по нынешним меркам аудиторией (согласно данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера газеты «Известия» составляет 350 тыс. человек – прим. ВЗГЛЯД). Бумажный номер имеет аудиторию вдвое больше, чем у «Ведомостей». Кроме того, сайт газеты посещают от 80 до 100 тыс. пользователей ежедневно. Люди активно потребляют тот продукт, который есть сейчас, и отказываться от него не собираются.
Сначала мы будем внедрять простые, очевидные вещи. К примеру, если не хватает версии для iPhone и iPad, то они будут сделаны. Если какие-то тексты выходят со значительным опозданием по сравнению с другими, будем стараться организовать работу так, чтобы они выходили раньше.
ВЗГЛЯД: Вы говорили, что газета будет переформатирована с уклоном в деловые новости. Значит ли это, что из «Известий» будут делать вторые «Ведомости», только, может, с иной подачей информации?
А.М.: Одни «Ведомости» уже есть. Зачем нам вторые? Переформатирование означает, что будет больше деловых новостей, чем есть сейчас. Но они будут подаваться совершенно по-другому, нежели в «Ведомостях» и «Коммерсанте». Некоторые темы будут прорабатываться глубже. Будут появляться и другие новости. Я надеюсь, что нам это удастся. Вопросы, связанные с политикой, газета как освещала, так и будет освещать. В целом «Известия» останутся общественно-политическим изданием.
ВЗГЛЯД: Аудитория «Известий» на 100 тыс. читателей больше, чем у «Коммерсанта». Вы не боитесь отпугнуть часть читателей, если сделаете упор на деловой блок и ваши показатели сравняются?
А.М.: Такая опасность есть. Но в этом и заключается наша задача. Мы не должны допустить сокращения аудитории. Поэтому сначала будем внимательно изучать. Какие-то изменения будут заметны через 100 дней. Это классический срок. Я призываю оценить продукт к концу лета или началу сентября.
ВЗГЛЯД: Будет ли расширяться состав редакции?
А.М.: Пока неизвестно. Мне, как будущему руководителю, нужно со всеми познакомиться. Так уж вышло, что из нынешнего состава «Известий» я пока мало кого знаю, а там достаточно большой штат, не меньше чем у «Коммерсанта».
ВЗГЛЯД: Насколько неожиданно ваше нынешнее назначение? Ведь вы относительно недавно в «Форбсе»...
А.М.: Я ничего заранее не планировал. Это достаточно спонтанно произошло. Просто задача масштабная, цель амбициозная. Хочется попробовать. Безусловно, мой уход никак не связан с недавними перестановками в «Форбсе» (в марте Максим Кашулинский ушел с поста главного редактора издания. Его место заняла Елизавета Осетинская, занимавшая должность главного редактора Vedomosti.ru. – прим. ВЗГЛЯД).