Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

35 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

16 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

11 комментариев
23 апреля 2009, 10:41 • Общество

У Ми-2 отказал двигатель

Названа возможная причина падения Ми-2

У Ми-2 отказал двигатель
@ airliners.net

Tекст: Оксана Бойко

Потерпевший крушение Ми-2 потерял управление из-за проблем с двигателем. К такому заключению пришли спасшиеся в авиакатастрофе пилоты. По словам летчиков, на это указывает резкая потеря высоты, в результате которой машина зацепилась за деревья и упала. Алкоголя и наркотических веществ в организме пилотов медики не обнаружили. Для расследования инцидента создана спецкомиссия, в которую вошли представители СКП и транспортной прокуратуры.

Отделавшиеся легким шоком и незначительными ушибами пилоты упавшего Ми-2 считают, что вертолет потерпел крушение из-за проблем с двигателем. Об этом летчики рассказали представителям Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП), которые расследуют инцидент.

«Все находившиеся в вертолете придерживаются версии, что отказал один из двигателей, из-за чего воздушное судно стало резко снижаться, зацепилось за ветки деревьев и упало на бок», – сообщила РИА «Новости» старший помощник прокурора ЗСТП Оксана Горбунова.

Алкоголя и наркотических веществ в организме пилотов медики не обнаружили. Для расследования инцидента создана спецкомиссия, в которую вошли сотрудники органов контроля и надзора на воздушном транспорте, представители СКП и ЗСТП.

Специалистам предстоит выяснить причины возникновения нештатной ситуации, которая привела к аварийной посадке.Сейчас эксперты проверяют топливо, которым был заправлен вертолет. Вахта №40 Мыльджинского газоконденсатного месторождения, где проходила заправка, временно закрыта.

По словам представителей прокуратуры, расследование инцидента осложняет болотистая местность. «К вертолету трудно подобраться, там нет возможности посадить другое воздушное судно. Вчера экипаж и пассажиров Ми-2 при эвакуации поднимали на борт другого вертолета при его зависании», - рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Напомним, связь с Ми-2 (бортовой номер RA-23302) пропала утром в среду. В 07.01 по московскому времени вертолет взлетел с вахты № 40 Александровского района Томской области, в 07.12 с ним состоялась последняя связь, в 08.17 он должен был прибыть на вахту № 21 города Кедровый Парабельского района области. В поисковой операции были задействованы вертолет Ми-8 и самолет Ан-2.

Ми-2 обнаружили недалеко от Колпашева, в 15 километрах от Лугинецкого месторождения. Никто из двух членов экипажа и пятерых пассажиров, возвращавшихся с вахты, серьезно не пострадал. «У одного из пассажиров, ведущего инженера Томскгазпрома рваная рана ладони. У остальных синяки и ссадины», – уточнила представитель транспортной прокуратуры.

Видимых повреждений не получила и сама винтокрылая машина.

..............