Взгляд
2 июля, суббота  |  Последнее обновление — 13:09  |  vz.ru
Разделы

России надо следить за Норвегией

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
История с блокировкой Норвегией снабжения российских поселков на арктическом архипелаге Шпицберген заставила обратить внимание на соседнее с нами северное королевство. Есть устойчивое ощущение, что мы его недооцениваем. Подробности...

Железный занавес ударит по Европе больше, чем по России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Евросоюз принял решение отгородиться от России – экономически, политически и даже культурно. Но вопрос в том, кому от этого хуже. Есть подозрение, что не России. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Военная математика на стороне России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
В разгар Первой мировой британский математик Фредерик Ланчестер разработал систему уравнений для определения исхода боя двух сражающихся сторон. Эта методика многократно проверена в буквальном смысле в бою. Подробности...
Обсуждение: 66 комментариев

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Батальоны ВСУ в районе Верхнекаменки и Золотаревки потеряли больше половины личного состава

    Главная тема


    Почему Литва лишилась тормозов в отношении Калининграда

    призывы Зеленского


    Полянский назвал единственный способ «исключить» Россию из СБ ООН

    экономические меры


    В Британии дали оценку указу Путина по «Сахалину-2»

    «Филадельфия Флайерс»


    СМИ: Вратаря сборной России по хоккею задержали за уклонение от армии

    Видео

    «редкая порода»


    Командовать войсками НАТО в Европе выбран знаток червяков и России

    распад страны


    Шотландия огорчит врагов Великобритании

    плацдарм в Черном море


    Россия превратила Змеиный в ловушку для ВСУ

    выплата дивидендов


    Почему государство сознательно отказалось от денег Газпрома

    Хельсинкская комиссия


    Руководство США ищет способы расчленить Россию

    Углеводородная война


    Глеб Простаков: Газ наконец стал геополитическим оружием России

    Призрачный мир


    Игорь Караулов: Когда настанет время для переговоров с Украиной

    Война уравнений


    Владимир Прохватилов: Военная математика на стороне России

    на ваш взгляд


    Где в Москве должна появиться площадь Площадь Луганской Народной Республики?

    Битва за «понаехавших»

    До сих пор пассажирскими «Газелями» в основном управляли мигранты
       9 декабря 2009, 19:11
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Оксана Бойко

    Со следующего года негосударственные перевозчики Москвы будут вынуждены отказаться от услуг водителей-иностранцев. Квоты для приезжих сохранят только на государственном транспорте. Как заявил глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи, до трети коммерческих компаний, занимающихся извозом, работают незаконно. Это решение, по мнению коммерческих перевозчиков, приведет столицу к коллапсу, росту тарифов и нарушению законов.

    С 1 января 2010 года московские власти запретят иностранным гражданам работать водителями маршрутных такси.

    После отказа от квот для негосударственных перевозчиков возникает вопрос: как восполнить эти проценты?

    «Сейчас в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов, которые имеют около 5 тыс. единиц подвижного состава, 12 тысяч работников. Легальных коммерческих маршрутов сейчас в Москве 704», − привел цифры глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы в среду.

    «До 30% коммерческих перевозчиков в Москве работает нелегально. Иностранцы плохо знают город, язык, с трудом адаптируются к дорожным условиям мегаполиса», − отметил он.

    Столичные власти также недовольны тем, что многие автомобили, используемые для пассажирских перевозок, не отвечают техническим требованиям.

    Кроме того, по словам Кичеджи, после 20 декабря 2009 года ГУП «Мосгортранс» планирует выпустить на маршрутные линии свои такси. «Мы вводим свои автобусы на действующие маршруты. Это будет здоровая конкуренция с коммерческими перевозчиками», − сказал он.

    Пока закуплено около 200 микроавтобусов, которые оборудованы валидаторами, поэтому проехать на них можно и по обычным билетам, в том числе и льготным, передает «Интерфакс».

    Между тем, как рассказала газете ВЗГЛЯД руководитель Службы по связям с общественностью группы «Автолайн» Людмила Козлова, пока о конкуренции речи не идет.

    «В нашем парке 2,5 тыс. маршрутных автобусов, Мосгортранс запускает 200 транспортных средств», − уточнила она, подчеркнув, что отмена квот для коммерческих перевозчиков вызывает серьезные сложности.

    «Мы были бы счастливы, если б к нам на работу приходили одни москвичи, ведь чтобы официально трудоустроить иностранца, необходимо получить огромное число разрешений. Зарплаты и у москвичей, и у иностранцев одинаковые, но жители столицы не спешат садиться за баранку. Это очень тяжелый труд», − отметила Людмила Козлова.

    Всего, по статистике, в муниципальных и коммерческих компаниях заняты примерно 55% водителей городского пассажирского транспорта.

    «После отказа от квот для негосударственных перевозчиков возникает вопрос: как восполнить эти проценты? Сейчас за ту среднюю заработную плату водителя городского транспорта ни москвичи, ни жители Подмосковья не торопятся занимать вакантные места», − рассказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников.

    Интересно, что нововведение касается только негосударственных перевозчиков, у муниципальных приезжим работать можно.

    «Муниципальные перевозчики получили квоту на 7 тысяч работников, притом, что у них всего около 6,5 тыс. единиц подвижного состава. Получается, что там все водители до одного могут быть иностранцами, − рассказывает Юрий Свешников. − В этом случае, как мне кажется, уместно говорить о правилах добросовестной конкуренции и реакции антимонопольных органов на такие решения.

    Ситуация достаточно сложная: представьте себе перевозчика, который выиграл открытый конкурс на маршрут. С ним заключен пятилетний договор, перевозчик купил дорогостоящий современный подвижной состав, и вдруг через год ему объявляют: правила изменились. Что делать этим компаниям, которые понесли расходы, платят налоги, оплачивают ежемесячные лизинговые платежи, − нарушать законодательство?» − вопрошает представитель Московского транспортного союза.

    В качестве альтернативы иностранцам транспортники рассматривают возможность привлечения дополнительных рабочих рук из российских моногородов. «Естественно, повысятся расходы, которые в итоге могут сказаться и на тарифах», − заключил Юрий Свешников.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •