28 мая, четверг  |  Последнее обновление — 01:26  |  vz.ru
Разделы

Мы ждем от сирот чудес и подвигов

Алексей Зензинов, сценарист, драматург
В России количество сирот сократилось в два раза. При этом понятно, что свести их количество к нулям никогда не удастся. Сирота – это не просто социальный статус. Это миссия, которую должны выполнить герои – отверженные и хрупкие. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Кто претендует на нашу территорию, тот останется без своей

Герман Садулаев, писатель, публицист
Калининград не может быть кинжалом в сердце Европы хотя бы потому, что он сам Европа. И если где-то в мире существует «объединенная Европа», со славянами, кельтами, немцами, литовцами, с открытыми границами и свободной экономикой, то это именно Калининград. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Чай станет символом русского консерватизма

Сергей Мардан, публицист
Любой более-менее образованный европеец всегда знал, что Россия – это самовар и чай из подстаканника с сахаром и лимоном. Чай с лимоном был уникальной приметой национальной культуры, по которой в мире более ста лет определялась «русскость». Теперь народным русским напитком стал капучино. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

    В Россию прибыла первая партия аппаратов ИВЛ из США

    Вечером 21 мая в московский аэропорт Внуково из США прибыла первая партия аппаратов искусственной вентиляции легких. Груз в аэропорту встречали посол США в России Джон Салливан и заместитель гендиректора Центра им. Пирогова Дмитрий Никитенко, сопровождал его помощник главы USAID Брок Бирман
    Подробности...

    Куклы и манекены заменили людей на стадионах и в ресторанах

    Пока люди сидят по домам, во многих странах мира места на стадионах и столики в кафе «оккупируют» манекены, куклы и плюшевые игрушки. Впрочем, где-то – например, в Южной Корее – замена людей на кукол многим пришлась не по вкусу
    Подробности...

    Москвичи массово вышли на работу

    В российской столице с 12 мая начинают постепенно ослаблять режим жестких ограничений. Первыми к работе на местах могут вернуться сотрудники промышленных и строительных предприятий. По данным московских властей, в общей сложности — это около двухсот тысяч человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Первый с 2011 года пилотируемый полет корабля США в космос не состоялся

        Главная тема


        Угрозы в адрес «Северного потока – 2» выдали проигрыш США

        политическая демагогия


        Госдеп объяснил, почему Турция «разочаруется» в отношениях с Россией

        тотальная вакцинация


        Греция захотела повторить «русское чудо» в борьбе с коронавирусом

        «знаковое решение»


        Шарий предрек исчезновение из Киева символики дивизии СС «Галичина»

        Видео

        особый случай


        Тирания создателя Чебурашки ставит вопрос об институте репутации

        экспорт газа


        Почему Газпром обнулил польский транзит

        оперативная обстановка


        Как Эрдоган перевернул ход военных событий в Ливии

        пропаганда фашизма


        Украинцев учат парадам вермахта на Красной площади

        Русская Пруссия


        Герман Садулаев: Кто претендует на нашу территорию, тот останется без своей

        Кофейная нация


        Сергей Мардан: Чай станет символом русского консерватизма

        Отверженные и хрупкие


        Алексей Зензинов: Мы ждем от сирот чудес и подвигов

        викторина


        Какие эпидемии страшнее коронавируса?

        на ваш взгляд


        Вы проверите своего домашнего питомца на COVID после сообщений о заражении коронавирусом московской кошки?

        Интернет нашел выход из кризиса

        Онлайн-магазины развернули беспощадную ценовую войну за покупателей

        20 ноября 2008, 15:22

        Текст: Дарья Клименко

        Версия для печати

        Спрос на товары не первой необходимости, который неуклонно падает в условиях мирового кризиса, заставляет магазины бороться за покупателей. Гипермаркеты пытаются привлечь клиентов невероятными скидками и рекламными кампаниями. Но гораздо большую активность в этом направлении развивают их виртуальные коллеги. Аналитики зарубежных изданий указывают на беспрецедентные скидки в онлайн-бутиках, но утверждают, что даже такая политика работы в убыток себе спасет не всех.

        Владельцы интернет-магазинов всегда следят за сезонными распродажами в реальных бутиках и гипермаркетах, но на волне кризиса задача не отстать в ценовой политике стала для них особенно актуальной.

        В последнее время онлайн-ритейлеры, снижая цены, действуют настолько агрессивно, что работают практически в убыток себе, пишет американская The New York Times.

        Например, компания Sony в апреле представила новую модель цифровой видеокамеры HDR-SR11 по цене 1,2 тыс. долларов. Но на этой неделе портал Dell.com продавал ее по цене 899 долларов, а электронный ритейлер Abe’s of Maine на своем сайте предлагал купить новую модель аж за 750 долларов.

        Авторы статьи приводят еще один пример: интернет-магазин женской обуви Lori’s продавал кожаную сумку Hype по стартовой цене 338 долларов. Но вскоре цена упала до 196 долларов.

        Владелец сайта Лори Андре пояснила, что до сих пор пыталась избегать такого рода промоакций, чтобы не приучать покупателей к большим скидкам, однако за последнюю неделю цены на все товары упали почти на 25%. «Мы в бизнесе почти 25 лет, но такого падения цен нам встречать никогда не приходилось», – сокрушается Андре.

        Конечно, традиционные магазины испытывают те же проблемы: объявления о скидках висят везде – от пригородных гипермаркетов до бутиков на Пятой Авеню. Однако такая жесткая война цен, как в Интернете, не встречается ни в одном магазине.

        Для многих сайтов политика скидок – единственный способ удержать покупателя. Исследовательская компания comScore на этой неделе сообщила, что общий уровень роста интернет-продаж в октябре составил 1%. Это самый низкий показатель для онлайн-сектора, обычный уровень роста которого составляет 20%.

        Чтобы не нанести урона бренду и поддерживать определенный уровень цен, некоторые интернет-компании рекламируют сайты со скидками отдельно от их основных брендов.

        Так, обувной магазин Zappos.com в Хендерсоне, штат Невада, никогда не проводит скидочные кампании на своем сайте. Однако в ситуации кризиса они создали сайт 6pm.com, где продают модели обуви, которые за шесть месяцев не нашли покупателей. При этом скидки на такую обувь достигают 74%.

        Для всех интернет-магазинов больным вопросом стала доставка товара. Если такой гигант интернет-продаж, как Amazon.com, может за расходы на доставку требовать с покупателя 25 долларов, то в небольших онлайн-магазинах эта цена будет составлять уже больше 50 у. е. При такой добавочной стоимости покупателям невыгодно заказывать товары в Интернете.

        Цена растет не только на доставку товаров, но и на рекламные услуги в поисковых системах. За последние полтора года стоимость текстовой рекламы в Интернете на модные товары для женщин возросла в четыре раза. А цена на популярные упаковочные товары повысилась на 50%.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............