20 июня, четверг  |  Последнее обновление — 00:34  |  vz.ru
Разделы

В чем отличие России от Индонезии

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда пытаются объяснить, что в Россию инвесторы не приходят, потому что власть у нас ужасна и авторитарна, это лукавство. Инвестиции – это не про бизнес, прибыль и тем более дружбу. Это про политику, контроль и влияние. Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Если довериться России, то откроется тайна

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Россия – это такая страна на ладошке у Бога. Если ты хороший человек и тебе в глубине души что-то очень надо, то она тебе даст – щедро и весело плеснет в лицо радугой, предутренней дымкой, белыми ночами и светом фонарей на Рубинштейна. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Чужой Георгий Жуков и власовцы под кроватью

Дометий Завольский, историк-архивист
То, что новые красные сейчас именуют «борьбой за историю», уместнее всего назвать даже не мракобесием, а изуверством. Изуверство – это не жестокость. Это искаженная, выродившаяся вера, ведущая ко всяческим мерзостям. Подробности...
Обсуждение: 81 комментарий

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Бойко-Великому предъявлено обвинение в хищении 500 тыс. долларов

        Главная тема


        Новый мировой порядок появится во второй срок Трампа

        праздник футбола


        В ФИФА начали искать нового хозяина ЧМ-2022 вместо Катара

        мощная поддержка


        Сирия попросила у Китая военной помощи

        восточный базар


        США предложили Турции обсудить компенсацию за отказ от С-400

        Видео

        сегмент авиаперевозок


        Российский авиапром нацелился на уникальную нишу мирового рынка

        торговые пошлины


        Индия открывает новый фронт торговой войны с США

        «душитель свободы»


        Деятельность Бобкова в КГБ вызывает серьезные вопросы

        особый случай


        Конфликт в Чемодановке доказал недопустимость самосуда

        викторина


        В чём Россия первая в мире?

        Импичмент для Трампа


        Дмитрий Дробницкий: Начало конца демократической легитимности

        Спасительное двуязычие


        Глеб Простаков: Русский язык – залог сохранения Украины

        Изгнание олигарха


        Геворг Мирзаян: Москва и Запад вместе победили в Молдавии

        на ваш взгляд


        Вы готовы сортировать отходы перед тем, как выбросить мусор?

        Интернет нашел выход из кризиса

        Онлайн-магазины развернули беспощадную ценовую войну за покупателей

        20 ноября 2008, 15:22

        Текст: Дарья Клименко

        Версия для печати

        Спрос на товары не первой необходимости, который неуклонно падает в условиях мирового кризиса, заставляет магазины бороться за покупателей. Гипермаркеты пытаются привлечь клиентов невероятными скидками и рекламными кампаниями. Но гораздо большую активность в этом направлении развивают их виртуальные коллеги. Аналитики зарубежных изданий указывают на беспрецедентные скидки в онлайн-бутиках, но утверждают, что даже такая политика работы в убыток себе спасет не всех.

        Владельцы интернет-магазинов всегда следят за сезонными распродажами в реальных бутиках и гипермаркетах, но на волне кризиса задача не отстать в ценовой политике стала для них особенно актуальной.

        В последнее время онлайн-ритейлеры, снижая цены, действуют настолько агрессивно, что работают практически в убыток себе, пишет американская The New York Times.

        Например, компания Sony в апреле представила новую модель цифровой видеокамеры HDR-SR11 по цене 1,2 тыс. долларов. Но на этой неделе портал Dell.com продавал ее по цене 899 долларов, а электронный ритейлер Abe’s of Maine на своем сайте предлагал купить новую модель аж за 750 долларов.

        Авторы статьи приводят еще один пример: интернет-магазин женской обуви Lori’s продавал кожаную сумку Hype по стартовой цене 338 долларов. Но вскоре цена упала до 196 долларов.

        Владелец сайта Лори Андре пояснила, что до сих пор пыталась избегать такого рода промоакций, чтобы не приучать покупателей к большим скидкам, однако за последнюю неделю цены на все товары упали почти на 25%. «Мы в бизнесе почти 25 лет, но такого падения цен нам встречать никогда не приходилось», – сокрушается Андре.

        Конечно, традиционные магазины испытывают те же проблемы: объявления о скидках висят везде – от пригородных гипермаркетов до бутиков на Пятой Авеню. Однако такая жесткая война цен, как в Интернете, не встречается ни в одном магазине.

        Для многих сайтов политика скидок – единственный способ удержать покупателя. Исследовательская компания comScore на этой неделе сообщила, что общий уровень роста интернет-продаж в октябре составил 1%. Это самый низкий показатель для онлайн-сектора, обычный уровень роста которого составляет 20%.

        Чтобы не нанести урона бренду и поддерживать определенный уровень цен, некоторые интернет-компании рекламируют сайты со скидками отдельно от их основных брендов.

        Так, обувной магазин Zappos.com в Хендерсоне, штат Невада, никогда не проводит скидочные кампании на своем сайте. Однако в ситуации кризиса они создали сайт 6pm.com, где продают модели обуви, которые за шесть месяцев не нашли покупателей. При этом скидки на такую обувь достигают 74%.

        Для всех интернет-магазинов больным вопросом стала доставка товара. Если такой гигант интернет-продаж, как Amazon.com, может за расходы на доставку требовать с покупателя 25 долларов, то в небольших онлайн-магазинах эта цена будет составлять уже больше 50 у. е. При такой добавочной стоимости покупателям невыгодно заказывать товары в Интернете.

        Цена растет не только на доставку товаров, но и на рекламные услуги в поисковых системах. За последние полтора года стоимость текстовой рекламы в Интернете на модные товары для женщин возросла в четыре раза. А цена на популярные упаковочные товары повысилась на 50%.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............