Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
6 июня 2007, 11:05 • Общество

Зеленая ветка притормозила

ЧП в московском метро

Зеленая ветка притормозила
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Корнеевский

Сломанный поезд стал причиной сбоя в движении на Замоскворецкой линии Московского метрополитена в среду утром. Сотрудники подземки обнаружили поломку на станции «Аэропорт» и решили снять состав с линии, отогнав его на запасные пути. В связи с тем, что поезд отгонялся по основным путям, произошла задержка в движении и поезда пошли с увеличенными интервалами.

В среду утром на Замоскворецкой линии столичного метрополитена произошел очередной сбой в движении электропоездов. Причиной временной остановки на линии стал состав, на котором были обнаружены технические неполадки.

Поломки на Замоскворецкой линии происходят не чаще, чем на любой другой ветке

Неисправность была найдена на одном из поездов в 9.15 утра. В это время он находился на станции метро «Аэропорт», поэтому едущие на нем пассажиры были высажены непосредственно на платформу, а не в тоннеле перегона, как это нередко случается.

Сразу же после обнаружения поломки было принято решение снять поезд с линии и отправить его на запасной путь.

Однако сотрудникам метрополитена не удалось ликвидировать последствия неполадки незаметно для москвичей. В связи с тем, что поезд отгонялся на резервную площадку по главным путям, на всей Замоскворецкой линии в течение непродолжительного промежутка времени составы следовали с увеличенным интервалом.

В пресс-службе столичной подземки сообщили, что причина аварии им не ясна и устанавливается в настоящий момент. «Мы имеем дело с техникой. А техника имеет обыкновение время от времени выходить из строя. Несмотря на то что все поезда перед выходом на линию проходят тщательную проверку, подобных эксцессов нам все равно не избежать», – заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе метрополитена.

Исходя из статистики происшествий в московской подземке, Замоскворецкая линия является, пожалуй, одной из наиболее проблемных. Аварии и происшествия случаются на ней с завидной регулярностью.

Так, например, последнее происшествие на этом направлении случилось 15 марта – произошла аналогичная сегодняшней ситуация: один из составов, следующий в направлении центра, сломался на «Автозаводской», и пока его отгоняли на запасной путь, составы на этом участке не ходили.

Задержка в движении поездов, как и следовало ожидать, спровоцировала накопление большого количества пассажиров на четырех станциях: «Царицыно», «Кантемировской», «Каширской» и «Коломенской».

Зимой этого года на зеленой ветке произошел сбой в работе светофора, что привело к задержкам в движении поездов на всей линии.

В феврале прошлого года из-за излома двух токоприемников и контактного рельса около 11 утра на два часа было остановлено движение поездов по Замоскворецкой линии на участке от станции «Новокузнецкая» до станции «Белорусская» (в сторону станции «Речной вокзал»).

Самый крупный инцидент на Замоскворецкой линии произошел в феврале 2004 года – теракт на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» унес жизни 42 человек, еще 250 были ранены.

В мае того же года на несколько часов было прервано движение поездов на участке от станции «Каширская» до станции «Красногвардейская». Причиной стал отказ тормозной системы у одного из составов, следовавшего на перегоне между станциями «Царицыно» и «Орехово».

Более четырех часов потребовалось сотрудникам метро для того, чтобы отбуксировать сломавшийся поезд на запасной путь. Все это время сотни пассажиров провели в застрявшем поезде.

Впрочем, в пресс-службе метрополитена не считают, что Замоскворецкая ветка «ломается» часто. «Здесь поломки происходят не чаще, чем на любой другой линии», – заверили корреспондента газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе.

Замоскворецкая линия – одна из самых загруженных в столичном метро. Движение на ней было открыто еще в 1938 году. Сообщается, что ежедневно поезда этой ветки перевозят более миллиона человек. Весь проезд по времени занимает около часа. Длина Замоскворецкой линии – 37 километров.

..............