Сергей Миркин Сергей Миркин Команда Байдена готовится к плану «Б» по Украине

Отчет Сторча – это очень сильный аргумент в пользу того, чтобы не давать денег Украине, так как с поставками вооружений Киеву творится полный бардак. Если раньше это были просто подозрения республиканских политиков и журналистов, то теперь официально задокументированные факты.

0 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Россия – родина медиафутбола, и за ней повторяют все

Медиафутбол постепенно выделяется в особую систему внутри профессионального футбола – здесь создаются свои сообщества и интриги. Зарождается и свой трансферный рынок, а некоторые профи не прочь перебраться в медиафутбол.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев С подбитым «Абрамсом» закончилась эпоха американского мифа

В масштабах мировой истории практически одномоментно – талибы в тапках погнали американцев, хуситы, пожевав ката, начали создавать проблемы американскому флоту. И, наконец, два русских солдата с позывными Рассвет и Бык без малейшей жалости добили старый миф.

17 комментариев
29 июня 2007, 16:57 • Общество

Города отказываются от «ГАЗелей»

Российские города отказываются от «ГАЗелей»

Города отказываются от «ГАЗелей»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Корнеевский

Еще один российский город решил отказаться от использования «ГАЗелей» в качестве маршрутных такси. Власти Екатеринбурга заявили, что эти пассажирские микроавтобусы крайне небезопасны и их необходимо удалить с городских улиц. Ранее от «ГАЗелей» начал избавляться один из крупных пассажирских перевозчиков Москвы. В компании «ГАЗ» заявляют, что обвинения в их адрес похожи на лоббирование интересов противников горьковских авто.

Власти Екатеринбурга предлагают убрать пассажирские «ГАЗели» с проезжей части.

По некоторым данным, с начала 2007 года в ДТП с участием микроавтобусов ГАЗ погибли 84 человека, более сотни получили серьезные травмы, многие остались инвалидами

На одном из последних заседаний гордумы, комментируя состояние городского транспорта, глава города Аркадий Чернецкий уже не в первый раз заявил о том, что автомобили этой марки в качестве маршрутных такси на дорогах города появляться не должны.

Градоначальник отметил, что эти машины уже сыграли свою положительную роль и теперь «их нужно убирать с улиц так же, как сейчас мы убираем уличные киоски».

Такую позицию с удовольствием разделили и уральские гаишники, которые пообещали всячески помогать устранению маршрутных такси Горьковского автозавода с дорог уральской столицы.

Причина таких радикальных мер, по мнению чиновников, достаточно проста: каждый день «ГАЗели» становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут десятки людей. По данным агентства «Новый регион», с начала 2007 года в ДТП с участием микроавтобусов Горьковского автозавода погибли 84 человека, более сотни получили серьезные травмы, многие остались инвалидами. Буквально неделю назад в аварии с маршруткой в Екатеринбурге погибло два человека, еще 9 получили травмы. Комментируя это происшествие, губернатор Свердловской области Эдуард Россель также заявил о том, что «ГАЗели» надо запретить к использованию.

По словам председателя Комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга Александра Демина, проблема ликвидации мелких маршруток назрела давно, и не только по причине опасности машин. «За последние годы пассажиропоток Екатеринбурга вырос в разы. За год мы перевозим по городу 600 млн пассажиров. Однако меры перевозок у нас прежние. Маленькие машины уже не в силах справиться с таким большим количеством пассажиров», – заявил Демин газете ВЗГЛЯД.

Екатеринбург не первый город, недовольный «ГАЗелями» и стремящийся убрать их с магистралей. Уже в ближайшем будущем количество этих машин значительно сократится в Москве. Один из крупных частных перевозчиков столицы компания «Автолайн» уже несколько лет ведет кампанию по замене «ГАЗелей» на авто других марок.

«За 2007 год «Автолайн» не купил ни одной новой «ГАЗели», – сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании «Автолайн». – Сейчас больше половины нашего транспортного парка состоит из иномарок. В основном это Mercedes и Ford.

Кроме того, мы ведем такую политику, что в рядах нашей компании к 2010 году не останется ни одной «ГАЗели».

В компании «ГАЗ» с обвинениями в адрес родных маршруток категорически не согласны. Производители автомобиля говорят, что их детище «ГАЗель» по праву можно считать одной из самых безопасных машин в мире.

«Заявления некоторых мэров относительно того, что «ГАЗель» – это машина-убийца, выглядят по меньшей мере подозрительно, – сказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь компании «ГАЗ» Владимир Торин. – Это напоминает лоббирование интересов тех, кто хочет вывести на рынок перевозок автомобили отнюдь не Горьковского автозавода. ГАЗ соответствует параметрам безопасности не только по российским, но и по международным стандартам».

..............