Андрей Полонский Андрей Полонский Правильная радуга не заслуживает наказания

С радугой у нас в стране происходят совсем забавные вещи. Не так давно решил сменить вывеску театральный фестиваль с этим, когда-то всем любезным, названием. Его организаторы сочли нужным подстраховаться, чтоб их также не обвинили «в пропаганде ЛГБТ» (ЛГБТ – запрещенное в РФ экстремистское движение).

4 комментария
Алексей Фирсов Алексей Фирсов Москва как мягкая сила российской политики

Какую функцию несет Москва сегодня? Парадоксально, но из роли альтернативы она, как верно заметил Такер Карлсон, начинает выходить на роль лидера глобальной конкуренции территорий.

28 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Немцы снова мечтают о ядерной бомбе

Лозунг «Никогда больше» включал в себя и мирное сотрудничество с Россией (на ниве углеводородов особенно), и отказ от милитаризации, отказ от любых попыток реванша и т. д. А теперь, когда немецкие танки снова месят грязь украинских полей и стреляют в русских солдат, о каком «Никогда больше» может идти речь?

8 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Киргизия включила защиту от новой цветной революции

Спусковым крючком, вероятно, послужила информация о готовности Госдепартамента США финансировать проекты «по развитию демократических институтов и гражданского общества» в Киргизии в 2025–2027 годах. Формулировки, которыми обычно не слишком тщательно прикрывается работа по подготовке очередного госпереворота.

7 комментариев
22 апреля 2006, 10:30 • Общество

Технология для рекламы

Philips запатентовала новую технологию

Технология для рекламы
@ philips.com

Tекст: Андрей Весна

Компания Philips запатентовала новую технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время блоков рекламы. Разработка ученых из лаборатории Эйндховена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами. Дело в том, что именно такие телевизоры создаются на базе программного пакета Multimedia Home Platform, который используется в новой технологии.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет.

Эфирный продукт

За определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы

Рекламные блоки будут транслироваться со специально закодированной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает New Scientist.

Предвидя реакцию пользователей, которые могут подумать, что оборудование неисправно, в Philips планируют выводить во время рекламных блоков на экран специальное сервисное сообщение.

Такие метки будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами. Принцип действия технологии в этих устройствах таков: владелец видеомагнитофона не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать запись, когда на ней пойдет реклама.

Такими же метками можно снабдить и другие эфирные продукты, чтобы предложить зрителям возможность получения дополнительной информации той же тематики, жанра и так далее.

Более того, технология станет альтернативой существующим методам медиаметрических измерений, позволяя получать информацию о просмотренной рекламе без самостоятельной инициативы телезрителей и значительно расширить выборку исследований аудитории.

Разумеется, предусмотрен и механизм деактивации «рекламной» системы. За определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы. Если технология найдет широкое применение, наверняка в ближайшем будущем на черном рынке появятся специальные устройства для распознавания сигналов, запрещающих переключение каналов, и для их обезвреживания.

Впрочем, система, разработанная в Голландии, наверняка сможет получить распространение на кабельных коммерческих телеканалах, когда пользователи смогут выбирать, платить больше и иметь право переключать каналы во время рекламы или же платить меньше или вовсе не платить, но за это расплачиваться «принудительной рекламой».

Стоит отметить, что сейчас существуют специальные устройства и приставки, которые записывают эфир, а затем при просмотре позволяют ставить изображение на паузу, автоматически перематывать или удалять рекламные блоки. Теперь же, по всей вероятности, телезрителям придется от них отказаться.

ТВ с доступом в Интернет

Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров
Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров

Наряду с такими ограничениями на рынке ТВ есть и весьма позитивные разработки, которые наверняка придутся по душе многим телезрителям. Недавно компания Mitsubishi анонсировала выпуск первого телевизора высокой четкости, созданного с применением технологии цветных лазеров. Сообщается, что такие телевизоры при малых габаритах будут отличаться высоким качеством изображения, превосходящим существующие плазменные и жидкокристаллические панели, а срок службы лазеров практически неограничен.

Между тем японская электротехническая компания Sharp объявила о создании жидкокристаллических телевизоров с доступом в Интернет. Входить в глобальную сеть можно во время просмотра телепередач, используя вместо «мыши» пульт дистанционного управления. Выход в Интернет дополнен функцией, которая позволяет телезрителям посещать сайты, непосредственно связанные с транслируемой передачей.

Например, во время просмотра программы о местах туристического отдыха телевизор предложит посмотреть интернет-странички гостиниц, транспортных компаний и другие сайты, содержащие полезную информацию по конкретному вопросу. Можно также, не отрываясь от дивана, сразу забронировать номер в отеле и заказать билеты на самолет. Аппараты оснащены антивирусным программным обеспечением с автоматическим обновлением.

Созданы в общей сложности четыре модели – по две с 32- и 37-дюймовым экраном. Друг от друга они отличаются емкостью жесткого диска, предназначенного для записи понравившихся передач в формате HI-Vision с высоким разрешением. В продажу телевизоры серии «Aquos Интернет» поступят в мае по предполагаемой цене от 350 до 550 тыс. иен (примерно 3–5 тыс. долларов).

..............