Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

5 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
8 марта 2006, 14:21 • Общество

Аромат парфюма

Изобретены духи, влияющие на аппетит

Аромат парфюма
@ GettyImages

Tекст: Ольга Филимонова

Японские парфюмеры создали духи, способные уменьшать аппетит. Компания Coty пошла еще дальше и выпустила духи с ароматом микросхем. Разработчики давно отошли от традиционных рецептов и добавляют в духи запахи асфальта, снега, песка и резины. Тем временем, американцы изобрели технологию, позволяющую сохранять запахи невероятно долго.

Каждый год в мире создается до двухсот новых парфюмерных ароматов. За 20 век их придумано около двух тысяч. Главная цель современных парфюмеров - избежать однообразия в запахах и поразить покупателей совершенно новым, необычным ароматом.

Индустрия моды стремится увести общество от идеи массового продукта и подчеркнуть в каждом человеке его индивидуальность

Сделать это, используя традиционный, известный еще в древности, набор эфирных масел, сложно. Поэтому разработчики стали примешивать в классические рецепты радикально новые ароматы. В ход пошли запахи фруктов и овощей, кожи, асфальта, резины, микросхем и пыли.

Духи перестают быть лишь источником приятного запаха. Например, совсем недавно японские парфюмеры создали «съедобный» парфюм, способный не только придать приятный запах телу, но и подавить чувство голода.

Способность запахов пряностей и фруктов уменьшать аппетит известна давно, но лишь японцы додумались использовать духи для борьбы с лишним весом. В новые духи производители добавили фенхель, перец и грейпфрут. По мнению ученых, сочетание этих трех душистых ингредиентов снижает аппетит и способствует сжиганию жира.

Для большего эффекта они примешали эти ароматы не только в туалетные воды, но и в лосьоны для тела. Производители утверждают, что за месяц с помощью таких духов можно сбросить до двух килограммов лишнего веса.

В 2002 году парфюмерный гигант Coty выпустил в продажу новые духи «001 Coty». Особенностью нового аромата стал «цифровой», компьютерный запах микросхем. Кроме цветочно-конфетного аромата миндаля, ноготков, магнолии, лакрицы и пралине, запах духов вызывает ассоциации с «компьютером и цифровыми технологиями».

Духи тут же окрестили «парфюмом для компьютерщиков». И было за что. Для воспроизведения нужного «цифрового» запаха разработчики высушили кусок полиэстера и взяли образцы запаха статического заряда от разогретой ткани. Молекулярный анализатор затем помог составить формулу для получения точно такого же запаха.

Парфюмеры старой школы заявили, что компьютерные духи не соответствуют традициям. Но их создатели считают свой аромат новаторским и утверждают, что наибольшей популярностью он пользуется у программистов и редакторов интернет-СМИ. Духи выпущены ограниченным тиражом в 5000 флаконов, и, по заявлению руководства компании, это не последний авангардный аромат от Coty.

Индустрия моды стремится увести общество от идеи массового продукта и подчеркнуть в каждом человеке его индивидуальность. Поэтому новые, иногда слабо ассоциирующиеся с понятием душистости, парфюмерные ароматы обречены на успех. Например, американская компания Demeter не так давно выпустила туалетную воду «Грязь» и «Снег». У бренда есть и «кухонные» ароматы - «Суши», «Капучино» и «Тирамису».

Одним из самых главных качеств хороших духов считается стойкость входящих в них душистых веществ. Легендарные Chanel №5 считаются образцом устойчивости за аромат, способный продержаться на теле несколько дней.

Обычно стойкость значительно повышает цену духов. Вполне возможно, что очень скоро даже обычный дешевый шампунь станет образцом стойкости запаха. Американские парфюмеры из компании Spherix разработали способ продления срока действия парфюмерии.

Суть его состоит в создании специальных молекул с уникальной химической структурой. Все душистые свойства душистых веществ сохраняются, и при этом они не разлагаются бактериями, которые обычно поглощают большую часть нанесенного на тело аромата.

Изготовленная по новой технологии парфюмерия - духи, лосьоны, кремы для тела и мыло - будет сохранять свой запах до тех пор, пока он не выветрится со временем, сообщает Cosmopress.

Практически сразу после обнародования результатов исследования в компанию стали приходить письма от ведущих парфюмерных домов.

..............