Денис Миролюбов Денис Миролюбов Российский футбол продолжает грезить Европой

Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Нашу Победу предстоит защитить и добыть

Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Русский государственный стиль

Мероприятие в Кремле напомнило миру, что инаугурация – это не триумф одного человека и его власти, а чествование страной своего выбора, дальнейшего пути и собственной судьбы.

13 комментариев
27 ноября 2006, 09:25 • Общество

Ан-74 разбился при взлете

Ан-74 разбился при взлете
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Кирилл Комаров

В Иране потерпел катастрофу самолет Ан-74. Авиакатастрофа произошла через несколько минут после вылета лайнера из тегеранского аэропорта. На его борту находилось 38 человек. Это уже третья крупная авиакатастрофа в исламской республике в этом году – в марте в Иране потерпел аварию Ан-12, а в сентябре – Ту-154.

О катастрофе военного Ан-74 сообщает иранское телевидение. По данным телеканалов, лайнер, принадлежащий Корпусу стражей исламской революции, по невыясненным пока причинам рухнул почти сразу же после взлета из аэропорта Тегерана.

Самолет направлялся из Тегерана в город Шираз, расположенный на северо-востоке страны

По данным Reuters, в результате крушения погибли 36 членов элитного военного подразделения Корпуса стражей исламской революции, в их числе - высокопоставленные члены командования. По последним данным, двум пассажирам удалось выжить.

Самолет направлялся из Тегерана в город Шираз, расположенный на северо-востоке страны.

Ан-74 - легкий транспортный многоцелевой самолет, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова. Выпускается на Харьковском авиазаводе. Свой первый полет самолет совершил в 1983 году.

Последняя авиакатастрофа Ан-74 случилась 26 апреля 2006 года в Чаде. Украинский самолет с гуманитарным грузом разбился при заходе на посадку в аэропорту столицы Чада Нджамена. Погибли 6 человек – члены экипажа, все – граждане Украины.

Гражданский и военный авиапарк Ирана находится в состоянии повышенной изношенности в связи с длительным сроком эксплуатации самолетов и отсутствием запасных частей. Из-за санкций, действующих в отношении Ирана, Тегеран не может закупать самолеты компании Boeing и даже авиалайнеры Airbus, если в них много деталей американского производства.

Сегодняшняя катастрофа Ан-74 стала уже третьим крупным авиапроисшествием в Иране в минувшем году. Ранее, 29 марта, при взлете из Караджа (предместье Тегерана) разбился армянский грузовой самолет Ан-12. Причина катастрофы – столкновение со стаей птиц, из-за которых 3 из 4-х двигателей вышли из строя. Самолет, принадлежащий компании «Феникс», выполнял чартерный рейс в Объединенные Арабские Эмираты.

1 сентября при посадке в аэропорту города Мешхед загорелся самолет Ту-154 авиакомпании Iran Airtour. На борту самолета находилось 148 человек, погибли не менее 90 пассажиров. Лайнер следовал в Мешхед из портового города Бендер-Аббас на юге Ирана.

До этого крупная авиакатастрофа произошла 6 декабря 2005 года - в пригороде Тегерана военно-транспортный самолет C-130 «Геркулес» врезался в 10-этажный жилой дом. По официальным данным погибли 105 человек, около 50 получили ранения различной тяжести. Большинство погибших – иранские журналисты, летевшие освещать армейские маневры. Причиной катастрофы самолета стало отключение двигателей в полете.

Самая крупная авария с военно-транспортными самолетами в Иране случилась 19 февраля 2003 года, когда иранский Ил-76 потерпел крушение в 35 километрах южнее города Керман. Погибли 276 человек, находившихся на борту, – все они члены экипажа и бойцы Корпуса стражей исламской революции.

..............