Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Нужно ли отгородиться от Центральной Азии

Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.

10 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

3 комментария
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Чем смешны убеганты

«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».

21 комментарий
20 октября 2006, 09:55 • Общество

Катастрофа Ан-2

Разбился Ан-2: экипаж и пассажиры погибли

Катастрофа Ан-2
@ foto.academ.org

Tекст: Василий Печко

В Узбекистане при заходе на посадку разбился самолет Ан-2, принадлежащий национальной компании «Узбекистан хаво йуллари». Погибли 15 человек – два члена экипажа и 13 военнослужащих Министерства обороны. По предварительным данным причиной катастрофы послужили плохие погодные условия.

Катастрофа произошла накануне в 7.30 по местному времени в Уртачирчикском районе Ташкентской области.

Ан-2 может совершать посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы

Как сообщили РИА «Новости» в МЧС Узбекистана, самолет Ан-2 национальной компании «Узбекистан хаво йуллари», совершавший учебно-тренировочный полет с военнослужащими Министерства обороны Узбекистана на борту, при заходе на посадку на аэродром в Уртачирчикском районе Ташкентской области потерпел крушение.

По предварительным данным экипаж самолета вследствие резкого ухудшения метеоусловий потерял управление, совершил жесткую посадку за пределами аэродрома, в результате чего самолет разрушился.

Погибли 15 человек - двое членов экипажа и 13 военнослужащих. Причины аварии расследует специальная комиссия в составе руководителей правоохранительных органов.

Семьям погибших оказывается всесторонняя помощь. В документе, опубликованном Национальным информационным агентством Узбекистана (УзА), президент и правительство страны выразили «глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших».

Ан-2 - многоцелевой самолет короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг. Он был создан конструкторским бюро имени Антонова для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного. Первый полет самолет совершил 31 августа 1947 года.

Ан-2 может совершать посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 50 лет. Он занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Самолет экспортировался в 26 стран мира. Серийное производство в России было завершено в 1960 году после постройки более пяти тысяч самолетов, но продолжалось по лицензии в Китае и в Польше.

Последняя катастрофа Ан-2 произошла 13 августа этого года в Казахстане. Самолет, выполнявший сельхозработы, при заходе на посадку потерпел аварию, один из пилотов погиб, другой с различными травмами был госпитализирован.

..............