Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

3 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Западные сказочники оказались в плену придуманного мира

История с российскими активами – это пример магического подхода к реальности: Россия побеждает на поле боя и добивается успеха в развитии, но Запад раскручивает тему, что Москва терпит поражение, а значит, должна платить – и ожидает, что реальность подстроится под его хотелки.

5 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

24 комментария
29 августа 2005, 20:39 • Общество

Новая эпоха АОНа

В Москве МГТС готовит смену обычному АОНу

Новая эпоха АОНа
@ GettyImages

Tекст: Владислав Иванов

С 1 сентября МГТС начнет предоставлять своим абонентам услугу «цифровой АОН». В основе нового сервиса МГТС лежит принятый во всем мире стандарт определения номеров. «Для работы цифрового АОНа в телефонном аппарате должна быть реализована функция CLIP FSK Caller ID», - уточнили в компании. В большинстве выпускаемых известными фирмами-производителями телефонных аппаратов (такими, как LG, Panasonic, Phillips, Siemens) функция CLIP FSK реализована.

Услуга, основанная на этой технологии, отличается некоторыми особенностями. Среди них: номер определяется без установления соединения (в отличие от так называемого отечественного АОНа, имитирующего снятие трубки), на дисплее поддерживающего телефона десятизначный номер, и телефоны не нуждаются в дополнительных устройствах и изменениях фирменных внутрисхемных решений. Следовательно, работа аппарата будет устойчивой, как и предусмотрено гарантиями фирмы-производителя. МГТС гарантирует, что 96% звонков будет определено.

Стоимость услуги взимается в виде абонентской платы и составляет 54 рубля в месяц, срок подключения – 3 дня

Для того, чтобы активировать новую услугу, достаточно позвонить на АТС и оплатить подключение. Однако пока цифровой АОН доступен лишь абонентам, которых обслуживает цифровая АТС. Стоимость услуги взимается в виде абонентской платы и составляет 54 рубля в месяц, срок подключения – 3 дня.

«Цифровой АОН стал первым шагом к введению полного спектра цифровых услуг для абонентов сети, - сообщили в пресс-службе. - Сегодня этот сервис доступен более чем 500 тысячам абонентов цифровых АТС. В ходе реконструкции сети воспользоваться цифровым АОНом сможет все больше жителей столицы». На следующем этапе развития сети компания планирует расширение спектра услуг. В ближайшее время абонентам будут доступны ожидание вызова, переадресация, конференц-связь, горячая линия и прием-передача SMS.

По словам Кирилла Молева, представляющего пресс-службу телефонной сети, многие из услуг доступны уже сейчас. В так называемой опытной зоне, районе Митино, все абоненты могут в полной мере насладиться всеми возможностями цифровой связи. «До конца года наша сеть на 30% будет цифровой, соответственно, количество «цифровых» абонентов превысит миллион», - отметил Молев. Наряду с названными сервисами компания готовит некоторые сюрпризы, которые приятно удивят абонентов. «Позвольте пока не уточнять, какие именно услуги мы будем предлагать. Но они будут очень интересные», - заинтриговал Молев.

Между тем МГТС развивает и ресурсы высокоскоростного доступа в Интернет на базе сети передачи данных. Выход в Интернет и еще ряд дополнительных услуг связи и мультимедиа по технологии ADSL предложен в рамках совместного проекта ОАО «МГТС» и ЗАО «МТУ-Интел». В настоящее время построено более 200 узлов доступа. До конца года планируется произвести расширение сети высокоскоростного доступа и увеличить количество пользователей до 330 тысяч абонентов, за первое полугодие текущего года подключено более 60 тысяч единиц. В настоящее время подключена 161 тысяча пользователей; еще около 15% пользователей обслуживаются другими операторами.