Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
15 декабря 2005, 23:24 • Общество

Страхование со скидкой

Как сэкономить на покупке ОСАГО к Новому году

Страхование со скидкой
@ gettyimages.com

Tекст: Екатерина Сапогова

Заканчивающийся год был не самым удачным для страхового бизнеса, и теперь россияне намного осторожнее выбирают страховщика, которому доверят свои деньги. Поэтому страховщики предлагают подарки и скидки постоянным клиентам, особенно популярен среди специальных предложений полис ОСАГО.

Где выгодней приобрести полис ОСАГО – одна из самых больных тем российских автолюбителей. Впрочем, далеко не всех – по данным ВЦИОМ, полисом обязательного гражданского страхования в этом году обзавелись всего 17% россиян, тогда как в прошлом году его купили 19,5% водителей.

Еще летом охотно покупали полисы у представителей страховых компаний в «газелях» около постов ГИБДД.

Страховая неотложка

Страховые компании предлагают дополнительные бонусы к стандартному набору услуг

Однако после того как на рынке ОСАГО начались банкротства, покупатели предпочли покупать полисы в офисах страховых компаний. У оставшихся на рынке страховых компаний появился достаточно большой сегмент «ничейных» покупателей, которым они могут предоставить полис ОСАГО. Теперь для них главное – не упустить покупателя.

Под Новый год у страхователя зачастую стоит выбор – продлевать договор с компанией или нет, поэтому компании предлагают дополнительные бонусы к стандартному набору услуг. К примеру, компания «НАСТА» предлагает своим клиентам дополнительный сервис – «Скорую страховую помощь НАСТА». В случае ДТП клиенту НАСТА можно будет позвонить в страховую компанию, и на место аварии приедет бригада, которая возьмет на себя общение с другими участниками ДТП. В случае необходимости специалисты вызовут эвакуатор и врача, организуют предоставление юридической и физической защиты. Кроме того, сразу же будет принято извещение о ДТП для максимально быстрого урегулирования страхового случая.

РОСНО предлагает похожий набор услуг всем, кто приобретет в компании полис ОСАГО до 28 февраля будущего года. Клиентам компании не нужно будет обращаться за выплатой в страховую компанию, в которой застрахован виновник ДТП. Компания обещает предпринять все необходимые шаги по аналогии с системой «Европейский протокол», которая существует уже более 10 лет. Россия пока совсем не готова целиком перейти на эту систему по ряду причин – например, не существует единой системы взаимозачетов между страховыми компаниями, однако элементы программы, так хорошо зарекомендовавшей себя в Европе, РОСНО готово предоставить уже сейчас.

Среди перечня услуг есть выезд на место ДТП персонального менеджера, которого в компании называют «аварийный комиссар» Он возьмет на себя оформление документов на месте происшествия, соберет справки в ГИБДД, подаст заявление в страховую компанию виновника ДТП и даже проследит за получением пострадавшим денежной компенсации. (Страховое возмещение будет перечислено страховщиком виновной стороны на банковский счет клиента, предварительно открытый РОСНО в банке-партнере.)

Дорог не подарок, а внимание

Впрочем, некоторые компании предпочитают подарить своему покупателю какую-нибудь безделушку или предложить ему поучаствовать в лотерее. Компания «Ингосстрах», к примеру, дарит своим клиентам разнообразную сувенирную продукцию с логотипом компании – среди сувениров есть даже ценный фарфор.

Компания «Росгосстрах», один из крупнейших игроков на российском страховом рынке, практикует дифференцированный подход. Те, кто приобретет полис ОСАГО на сумму до 2 тыс. рублей, получат в подарок карты оплаты мобильной связи номиналом 30 у.е. для Билайна и МТС и 1000 рублей для Мегафона. А те, кто выплатит за полис от 2 до 6 тыс., смогут выбрать себе подарок сами – SIM-карту или парковочный радар. Кроме того, все клиенты Росгосстраха будут участвовать в розыгрыше 10 автомобилей UAZ Patriot.

Московская страховая компания предлагает своим покупателям в подарок 20 литров бензина А-95 и право один раз бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора за счет компании. Вдобавок МСК дарит своим клиентам дисконтную карту с 10%-ной скидкой на все последующие виды страхования, чтобы москвич десять раз подумал, стоит ли уходить от такого щедрого страховщика.

Впрочем, едва ли не самое дальновидное предложение исходит от страховой компании «Отечество». До 20 января 2006 года компания предлагает с 20%-ной скидкой застраховать квартиру или дачу, причем сделать заявку можно по телефону и круглосуточно. Минимальная стоимость полиса символична – 2006 рублей. Предложение действительно своевременное: праздники в России – процесс разрушительный, а новогодние праздники самые длинные.

..............