Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
8 июля 2017, 13:00 • Политика

«Путин обыгрывает всех на этих встречах»

Мировые СМИ: "Путин обыгрывает всех на этих встречах"

«Путин обыгрывает всех на этих встречах»
@ Mikhail Klimentyev/Zuma/ТАСС

Tекст: Андрей Резчиков

Переговоры Владимира Путина с Дональдом Трампом на саммите G20 в Гамбурге стали победой российского лидера. В этом сходятся мировые СМИ, которые следили за ходом эпической беседы. Но и Трамп выглядел «по-президентски», что признали критиковавшие его американские журналисты. Наблюдатели увидели в российско-американских отношениях начало нового этапа.

Встреча президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа, о возможности которой начали говорить еще после победы Трампа на президентских выборах, наконец состоялась. Значение ее оказалось настолько велико, что она превратилась в главное событие первого дня саммита «Большой двадцатки» в Гамбурге, затмив основную повестку дня и выступление хозяйки мероприятия канцлера ФРГ Ангелы Меркель. К такому выводу пришли мировые СМИ, освещающие саммит.

Беседа была похожа на разговор людей, которые хорошо знают друг друга

Десятки журналистов буквально преследовали двух президентов, дышали им в спину. Только во время закрытой части встречи обоим лидерам удалось ускользнуть от внимания мировой общественности.

Самое большое внимание к этим историческим переговорам было приковано со стороны американских СМИ. Словами о том, что беседа длилась более двух часов, начинает свой репортаж с саммита американская газета The New York Times, которая подчеркивает, что «все взоры были устремлены на Трампа и Путина». Впрочем, газета констатирует, что у России и США мало точек соприкосновения, о чем Трамп дал понять своей речью в Варшаве перед прилетом в Германию.

Издание пишет, что Трамп «поднял перед Путиным вопрос о вмешательстве Москвы в выборы 2016 года, используя их эпическую первую личную встречу, дабы прямо обсудить тему, которая досаждает Белому дому». Но затем президенты «быстро перешли к дискуссии о том, как они могут работать вместе, в том числе противодействовать кибератакам и способствовать деэскалации конфликта в Сирии».

Американский телеканал CNN, который неоднократно подвергался критике со стороны Трампа за предвзятую подачу информации о его победе на выборах и якобы российском вмешательстве в ход избирательной кампании, пришел к выводу, что беседа была похожа на разговор людей, которые «хорошо знают друг друга», и диалог не превратился в обмен любезностями. Более того, Трамп «выглядел по-президентски».

Телеканал делает вывод, что встреча «заслонила собой всю повестку саммита G20» и «каждый из лидеров считает другого человеком, с которым можно договариваться».

В то же время CNN утверждает, что Владимир Путин, который говорил с Меркель по-немецки, отлично владел фактами и показал всем, «кто здесь главный». «Он обыгрывает всех на этих встречах», – признал телеведущий CNN Фарид Закария.

Телеканал уверен, что встреча превзошла ожидания Москвы, она оказалась содержательной и президенты обсудили сразу несколько вопросов мировой повестки. К такому же выводу пришла британская пресса, известная критическим настроем в отношении России.

Как пишет газета Daily Telegraph, Трамп, который «крепко пожал руку» Владимира Путина, был дружески расположен к российскому лидеру. В то же время издание признает, что одним рукопожатием Трамп не ограничился и лидерам было что обсудить.

Другая влиятельная американская газета The Washington Post, которая тоже напоминает о прошедших месяцах с момента победы Трампа на выборах, отмечает, что переговорам не смогла помешать даже супруга американского лидера Мелания, которая в один момент попыталась прервать беседу и зашла в комнату с президентами, но разговор продлился еще час.

Газета утверждает, что разногласия по поводу Сирии, украинского кризиса и другие проблемы «разделили нации на годы». В то же время газета цитирует заявление спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, что встреча может стать первым шагом к выходу из той ситуации, в которой оказались отношения двух стран.

По мнению The Washington Post, этой беседы ждал весь мир, и президенты намеревались продвинуть отношения, оставив разногласия позади. В итоге газета делает вывод, что Трамп избежал промахов, которые иногда случаются на подобных встречах, но Владимир Путин получил выгоду в большей степени, «использовав возможность вернуться из дипломатической изоляции».

Немецкое издание Deutsche Welle* тоже акцентирует внимание на продолжительности переговоров, из-за чего Путин опоздал на вечерний концерт и не успел к общему снимку участников G20. «Но те, кто хотел увидеть рукопожатие президентов, были вознаграждены сполна».

«Рукопожатие было коротким, но теплым: Трамп подержал Путина за локоть и дружески похлопал по предплечью. Российский президент, улыбаясь, показал на Трампа указательным пальцем: мол, мы с вами еще поговорим», – пишет издание, которое также приводит мнение немецкой газеты Frankfurter Allgemeine, назвавшей факт встречи «маленькой победой Путина».

* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента