Эх, Моська

@ ИТАР-ТАСС

6 августа 2014, 13:40 Мнение

Эх, Моська

ЕС, Канада, Япония, Австралия одна за другой вводят против России разного рода «санкции» – одни изобретательнее, у других фантазия беднее. Однако до сих пор в этом спектакле не было главного действующего лица.

Борис Якеменко

историк, член Общественной палаты, руководитель православного корпуса движения «Наши»

Моське приказали полаять на слона. «Украина может запретить въезд членам Совета Федерации, депутатам Госдумы и российского Совета безопасности в рамках подготовленных санкций против РФ, заявил на брифинге советник главы МВД Украины Антон Геращенко.

В Госдепе вдруг заметили, что Украина почему-то до сих пор не ввела санкции против России, в то время как США приходится отдуваться за шоколадного зайца

«Рассматриваются варианты о запрете въезда на Украину членам Совета Федерации, проголосовавшим за разрешение ввода войск (на Украину – ред.). То же касается депутатов Госдумы», – сказал Геращенко.

По его словам, Киев планирует запретить въезд и членам российского Совета безопасности. «Наши санкции должны быть не менее жесткими, чем те, которые уже ввели США и ЕС», – отметил советник министра внутренних дел Украины. Киев также намерен запретить въезд российским деятелям науки и культуры, которые подписались под заявлением о поддержке деятельности российских властей. 

Как все выглядело в деталях, совершенно понятно. США затеяли антироссийскую кампанию после того, как организованный ими на Украине антигосударственный переворот пошел не совсем туда, куда нужно.

Россия, которая должна была немедленно согласиться с происходящим, с последним не согласилась. Начался яркий спектакль, именуемый «санкции», в котором, по режиссерской разработке США, различные роли играют ЕС, Канада, Япония, Австралия и пр.

По замыслу режиссера они одна за другой выходят на сцену и вводят против России разного рода «санкции» – одни изобретательнее, у других фантазия беднее, а также выступают с оскорбительными (или не очень) заявлениями в адрес России. Однако до сих пор в этом спектакле не было главного. Расстроенный, с провалившимися клавишами рояль стоял в кустах, теперь его выдвинули на авансцену и приказали играть.

В Госдепе вдруг заметили, что Украина почему-то до сих пор не ввела санкции против России, в то время как США приходится отдуваться за шоколадного зайца, а никто так не договаривался.

После чего в кабинете Порошенко раздался звонок, и опухший от забот «президент» сначала хватался за тень от телефона, а затем кое-как снял трубку. 

 – Слушай, Порошенко, – раздалось в телефоне. – А тебе не кажется странным, что мы тут вводим санкции, работаем, а ты там сидишь, запановал у себя на хуторе – и горя тебе мало. Мы все ждали, что у тебя совесть проснется, но, видимо, ждали напрасно.

Смотри, разочаруемся во всенародно избранном украинском президенте, придет народ и тебя свергнет. Ты давай, работай, швейцарский зайчик.

– Гм... яволь... готт мит унс... тьфу, черт, простите... не проснулся еще. Йес, да, конечно. Виноват. Ин год ви траст. А что надо делать?

– Санкции вводи, урна! Санкции! Ты, видимо, намеков не понимаешь. Ох, чувствую, скоро восстанет свободный украинский народ, да как возьмет вилы...

– Простите ради Филарета! Обмишулился! Не гневайтесь, батюшка! Будет сделано! Сейчас же!

– Ну-ну... Ты... это... не спи там. Давай, давай, трудись. А то сам знаешь, как восстанет народ, да как выйдет на майд...

– Да, да. Конечно. Все, даю команду. Простите... Простите...

И дело пошло. Примечательная фраза «Наши санкции должны быть не менее жесткими, чем те, которые уже ввели США и ЕС» есть продолжение длинных ушей Керри, торчащих из этой инициативы. Спохватились и решили ввести.

Можно подумать, депутаты и члены Совфеда так рвутся на обетованную землю Украины, что достаточно запретить им въезд, чтобы обездолить навеки. А артисты... Надо же, какой клондайк обмелел. Как им жить-то теперь? А на сценах Украины, видно, останутся теперь одни кобзари да бандуристы, но втуне.

Почти по Н. В. Гоголю: «Напрасно старались занять и развеселить Порошенко; напрасно бородатые, седые бандуристы, проходя по два и по три, расславляли его подвиги. Сурово и равнодушно глядел он на все, и на неподвижном лице его выступала неугасимая горесть, и, тихо понурив голову, говорил он: «Активы мои! Швейцария моя!»

Эх, Моська, Моська...

Источник: Блог Бориса Якеменко

..............