Я хорошо помню колонку известного российского журналиста Олега Кашина*, написанную в день вынесения приговора «Пусси Райот». Олег писал, что мы все должны прийти в Хамовнический суд, потому что здесь сегодня творится история. Слова Олега были пропитаны гражданственным пафосом, он явно был воодушевлен мощной мировой поддержкой «Пусси». Невиданное дело – в России судят активистов, и за них вступается все мировое сообщество. Ощущение праздника. Радости. Полета. Гордости от того, что чисто внутрироссийское дело вышло на первые полосы мировых изданий.
Россия глубинная, Россия исконная, Россия страшная пробудилась и написала кровью свой комментарий к историческому процессу
Потом пошли срубленные кресты, и гордость как-то поутихла. Либеральные журналисты взяли паузу, а затем объявили крестоповал провокацией КГБ. Все еще пребывая в воздушной реальности Мадонны и Стивена Фрая, вступившихся за русских анархо-феминисток, либералы отказывались понять, что они не в реальности Мадонны, что они в реальности России. России, страны смурной, тяжелой и страшной. Страны, которую лучше не будить от ее вековечного сна, полного обрывочных кошмаров. Страны, которой лучше не орать на ухо «Пусси Райот! Пусси Райот! Пусси Райот!» полгода подряд, устраивая национальную медиаистерику. Страны, таящей в сердце своем множество ужасов и чудес, которых вам – либералам-западникам – лучше не видеть, если вы не хотите распрощаться со своим рассудком. Страны с долгой историей насилия, в том числе насилия религиозного и насилия над религией.
#{image=658068}Сегодня, вслед за крестоповалом, пришло сообщение о двойном убийстве в Казани. Неизвестные жестоко убили мать и дочь, перевернули вверх дном их квартиру и написали на стене кровью «Free Pussy Riot!». Либеральная общественность в шоке, у либеральной общественности истерика, «Твиттер» и «Фейсбук» переполнены натужной истерической иронией, граничащей с паникой. Кто-то из либералов все еще говорит про провокацию КГБ. Кто-то просто безумно смеется. Кто-то надеется. Кто-то плачет. Но все они сегодня поняли, что долгий, унизительный, оскорбительный процесс над «Пусси» принес не только первые полосы в мировых газетах и солидарность Мадонны. Процесс разбудил еще как минимум одного дремлющего психопата, зажег извращенный разум и двинул его на преступление. Россия настоящая, Россия не хипстерских мальчиков и девочек, бегающих с плакатами вокруг Хамсуда, а Россия глубинная, Россия исконная, Россия страшная пробудилась и написала кровью свой комментарий к историческому процессу. Но этому почему-то никто не рад.
Двух женщин в Казани убил не КГБ и не сторонники «Пусси Райот». Двух женщин в Казани убил треснувший под медианапором сумрачный русский разум, злорадный дух русской истории, обернувший вертлявый анархо-феминизм в два женских трупа с множественными ножевыми ранениями. В этом виноваты либералы. В этом виноваты православные. В этом виновато все незрелое российское общество, позволившее себе устроить национальную панику из-за абсолютно ничтожного повода, раздувшее ее, а затем вдруг обнаружившее, что это Россия, страна, где слова становятся жизнью с пугающей последовательностью.
Может быть, женщин убили обычные грабители-отморозки, дегенераты без чести и совести, порезали ножами, собрали ценные вещи и уже собрались уходить, но тут у одного из них в голове что-то перещелкнуло, в мглистом сознании вспыхнул свет памяти, в мутной голове зазвучали услышанные в телевизоре голоса «Пусси райот! Пусси райот! Пусси райот!», и вот уже грязная грубая рука хватает подвернувшуюся кисть, окунает ее в свежую кровь и полубессознательным, как в наваждении, движением пишет кровью на потертых советских обоях «Free Pussy Riot!». Морок проходит, кисть падает, и, чуть смущенно хохотнув, убийцы-грабители покидают квартиру, так и не поняв, что же на них нашло.
Просто представьте эту сцену. Просто представьте.
Источник: Сообщество Sputnik & Pogrom
* Признан(а) в РФ иностранным агентом