24 июня, суббота  |  Последнее обновление — 11:45  |  vz.ru

Главная тема


Российское образование окончательно отходит от советской системы

потенциальный подрыв


Белый дом озвучил опасения в связи с проектом санкций к России

«прицельный огонь»


Украинские силовики пожаловались на «засады снайперов» в Донбассе

Вован и Лексус


Алексиевич по-разному отреагировала на розыгрыш от имени украинских и российских чиновников

разрушение инфраструктуры


СМИ: США разработали специальную «цифровую бомбу» против России

«преследовали много лет»


Тайный агент Управления по борьбе с наркотиками США рассказал о задержании Бута

армия и вооружение


Установлен рекорд дальности поражения живой цели из снайперской винтовки

территория ссср


Белоруссия страшится стоящего перед ней выбора

круиз из Сочи


Иранские туристы прибыли в Крым на лайнере «Князь Владимир»

Кубинский гамбит


Дмитрий Дробницкий: У Гаваны нет иного будущего, кроме как вернуться в орбиту Вашингтона

«людоедские размышления»


Андрей Бабицкий: Простосердечный каннибализм Светланы Алексиевич

«Россия – «плохая»


Сергей Худиев: Принятие ЛГБТ-воззрений – это определенный знак повиновени

на ваш взгляд


Прохожие вернули часть денег мотоциклисту, рассыпавшему по трассе 12 млн рублей. А как бы вы поступили, найдя подобную сумму?

В Латвии ограничили трансляцию телеканала «Россия» на три месяца

3 апреля 2014, 20:27

Версия для печати

Национальный совет по электронным СМИ Латвии принял решение на три месяца ограничить ретрансляцию российского телевизионного канала «Россия-РТР», сообщил в четверг представитель совета Андрис Кениньш.

При этом совет пока не аргументировал, почему будет ограничена ретрансляция именно этого канала. Решение вступит в силу на следующей день после публикации в официальном издании «Latvijas Vestnesis», передает РИА «Новости».

Ранее в четверг Национальный совет электронных СМИ Латвии начал административное дело о нарушениях в новостных сюжетах Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала России, говорится в сообщении совета.

Медиахолдинг Baltic Media Alliance, владелец ПБК, ранее заявил, что не видит ничего неестественного в том, что телепередачи «содержат и официальную позицию российских властей», которая «по ряду вопросов, в том числе украинскому, существенно отличается от того официального мнения, которое распространено в медиапространстве Балтии».

В латвийском медиахолдинге уверены, что, основываясь на принципах свободы слова, позиция РФ, как и любая другая позиция, имеет право быть высказанной и услышанной.В начале февраля литовская партия Союз Отечества – Литовские христианские демократы (СО-ЛХД) «Мягкая стратегии сдерживания России» призвала ограничить на местных телеканалах демонстрацию фильмов, финансируемых российскими властями, поскольку такие киноленты являются пропагандой.

21 марта Вильнюсский окружной административный суд на три месяца наложил ограничения на ретрансляцию по кабельным сетям Литвы российского телеканала «НТВ-Мир». Решение было принято по запросу Комиссии по радио и телевидению Литвы.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............