Взгляд
30 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 23:58  |  vz.ru
Разделы

Как Beatles писали свои песни

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Для тех, кто понимает, на чем основана вся современная поп- и рок-музыка, это фантастически интересно, буквально каждая деталь. А главное, и это просто до шевеления оставшихся волос на голове – впервые показан в деталях процесс написания песен The Beatles. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Почему США не признают поражение в борьбе против «Северного потока – 2»

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Отмена американских санкций против «Северного потока – 2» будет похожа на разрешение фараона солнцу вставать на востоке. Но других вариантов минимизировать ущерб американской глобальной стратегии от российской победы у США все равно нет. Подробности...

Джоан Роулинг стала врагом народа

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Большинство активистов, поддерживающих ЛГБТ-идеологию – натуралы. Идеология – это не про секс и не про права человека. Это про тоталитарную власть диктовать другим людям, во что они должны верить и как поступать. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...

В Лос-Анджелесе показали будущее мирового автопрома

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года показал, что традиционные автомобили быстро вытесняются электрокарами, а авто-стартапы выступают наравне с гигантами индустрии. Впрочем, и признанные автогиганты нашли, чем удивить покупателей
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Резкий рост числа выявленных случаев COVID-19 произошел в ЮАР

    Главная тема


    Россия нашла ответ на развертывание сил НАТО у своих границ

    повышенная заразность


    Срок действия ПЦР-тестов на COVID сокращают до 48 часов из-за «омикрона»

    зона конфликта


    Шарий: Мать главы СНБО Данилова проживает на территории ЛНР

    российский хоккеист


    Губерниев запустил флешмоб в поддержку хоккеиста Панарина

    Видео

    Новый штамм ковида


    Почему «омикрон» заставил паниковать весь мир

    балет «Щелкунчик»


    «Культура отмены» дошла до сокровищ русской культуры

    товары со скидками


    «Черная пятница» вскрыла необычное поведение россиян и иностранцев

    «Белый лебедь»


    Россия получит ядерное преимущество над НАТО

    сделка по «Мотор Сич»


    США подставили Украину под удар Китая

    индекс цитируемости


    Юлия Лемарк: Нет такой цели – просто сказать правду

    отсутствие миропорядка


    Дмитрий Дробницкий: Третья мировая война уже идет

    досидеть до конца


    Глеб Простаков: Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

    на ваш взгляд


    Нужны ли России и Украине посредники для переговоров?

    Идут на сближение

    Украина и Россия создают СП для дальнейшей интеграции авиапромышленности двух стран. Самолет Ан-148 – один из примеров совместного сотрудничества
       17 марта 2011, 20:17
    Фото: wikipedia.org
    Текст: Ольга Самофалова, Вера Козубова

    Сделан первый практический шаг по началу взаимодействия России и Украины в сфере авиапроизводства. Украинский концерн «Антонов» создает СП с российской ОАК путем покупки 50% в капитале российской УК «ОАК – Гражданские самолеты». Задача новой компании будет состоять в том, чтобы подготовить предложения по дальнейшему сближению стран в этой сфере.

    Договор о покупке концерном «Антонов» 50% в капитале УК «ОАК – Гражданские самолеты» подписали президент ОАК Михаил Погосян и генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский. На базе УК «ОАК – ГС» будет создано совместное предприятие «ОАК-Антонов», передает ИТАР-ТАСС.

    Россия заинтересована в сотрудничестве с Украиной в области производства двигателей для вертолетов

    Новая компания, созданная на паритетных началах, будет заниматься совместной закупкой материалов и комплектующих, ценообразованием, продажей и послепродажным обслуживанием самолетов марки Ан, в том числе Ан-148. Кроме того, СП будет контролировать производство в совместных программах и участвовать в разработке новых самолетов, в том числе и для иностранных заказчиков.

    Впрочем, изначально Россия мечтала не о создании СП, а о поглощении «Антонова». ОАК предлагал купить 50% плюс одну акцию украинского авиационного концерна. Однако Украина резко запротестовала: она не стала приватизировать «Антонов», без чего невозможно его поглощение российской корпорацией.

    Украина боится, что Россия может получить контроль над украинским авиапромом и забрать интеллектуальные права на самолеты «Ан». В начале прошлого года Россия все-таки согласилась на мягкое интегрирование в украинский автопром путем создания на паритетных началах СП в области маркетинга и послепродажного обслуживания самолетов Ан. Форма СП помогает сохранить украинскому авиапрому самостоятельность и лицензию на производство за «Антоновым».

    Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива объяснял тогда, что СП обеспечит равноправное партнерское сотрудничество. «У россиян было несколько другое предложение, однако мы долго дискутировали по этому поводу, и в конечном итоге россияне согласились с разумностью наших предложений и согласились действовать именно так», – говорил Кива.

    По сути, обе компании уже давно тесно сотрудничают в авиапроме, в частности вместе создали Ан-148 и занимаются продвижением новинки. Однако создание СП – это все же первый шаг на сложном пути интеграции российской и украинской авиапромышленности. Задача новой компании «Антонов-ОАК» будет состоять также в том, чтобы подготовить предложения по дальнейшему сближению стран в этой сфере. Украине нужна помощь России для развития авиационной отрасли, так как самостоятельно она с этим не справится. За последние десять лет Украина построила всего три самолета. Об этом не раз говорил и премьер-министр Украины Николай Азаров.

    Впрочем, сотрудничество в авиапроме интересно как украинской, так и российской стороне, замечают эксперты. Украина благодаря СП получит основную производственную базу: почти все украинские самолеты и комплектующие производятся на российской территории, а собственных мощностей у Украины практически нет, говорит газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

    «Для России сближение с Украиной в авиационной сфере также выгодно. Украина специализируется на создании военно-транспортных самолетов, например Ан-124 и Ан-70. В этом плане Украина будет очень ценным для нас партнером», – говорит эксперт. Россия и Украина ранее говорили о возможности создания совместного военно-транспортного самолета.

    Кроме того, Россия заинтересована в сотрудничестве с Украиной в области производства двигателей для вертолетов. Сейчас львиная доля российских вертолетов летает на украинских двигателях, замечает Гусаров. «Вертолеты России» закупают двигатели у украинской компании «Мотор Сич». В частности, украинское бюро разработало двигатели МС-500В для российских легких вертолетов «Ансат», окончание сертификационных работ по которому запланировано на 2011 год.

    Ранее предполагалось, что 50% акций УК «ОАК-ГС» обойдется «Антонову» в 12,5 млн рублей исходя из оценки уставного капитала УК в 25 млн рублей. «Стоимость «Гражданских самолетов» пока сложно подсчитать, для этого необходимо провести его акционирование. УК «ОАК-ГС» не имеет особых активов, это скорее юридическая надстройка для объединения российской и украинской авиации», – говорит эксперт.

    Главная российско-украинская авиационная разработка – это региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148. Он предназначен для перевозки 68–85 пассажиров на расстояние 2000–4000 километров. Двигатель для него выпускается на «Мотор Сич», а сам самолет собирается в России на площадке «Воронежского акционерного самолетостроительного общества». Эта новинка является прямым конкурентом собственной российской разработки Sukhoi SuperJet-100.

    Основным и пока единственным эксплуатантом Ан-148 является ГТК «Россия». Причем пока эта новая техника приносит авиакомпании один убытки. В 2010 году ГТК «Россия» потеряла 300 млн рублей от эксплуатации шести Ан-148. Из них 100 млн рублей – это убытки, связанные с недоработкой конструкций самолета. Два лайнера пришлось отправить на Воронежский авиазавод на доработку. Еще 200 млн рублей ушли на оплату обучения летчиков и инженеров и сертификацию аэропортов для приема Ан-148. Впрочем, ввод новой техники всегда несет для авиакомпании расходы на первых порах.

    В состав ОАК входят АХК «Сухой», внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт», лизинговая компания «Ильюшин Финанс», НПК «Иркут», Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение имени Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова, компания «Туполев», Финансовая лизинговая компания, компания «ВАСО» и ряд других.

    В ГАК «Антонов», созданный в 2008 году, входят Харьковское госавиапроизводственное предприятие (ХГАПП) и ГП «410-й завод гражданской авиации». «Антонов» заработал в прошлом году всего 82,17 млн гривен (295,9 млн рублей) чистой прибыли против 319,43 млн гривен (94 519,3 млн рублей) годом ранее.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •