Взгляд
3 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 02:35  |  vz.ru
Разделы

России надо следить за Норвегией

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
История с блокировкой Норвегией снабжения российских поселков на арктическом архипелаге Шпицберген заставила обратить внимание на соседнее с нами северное королевство. Есть устойчивое ощущение, что мы его недооцениваем. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Железный занавес ударит по Европе больше, чем по России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Евросоюз принял решение отгородиться от России – экономически, политически и даже культурно. Но вопрос в том, кому от этого хуже. Есть подозрение, что не России. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Военная математика на стороне России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
В разгар Первой мировой британский математик Фредерик Ланчестер разработал систему уравнений для определения исхода боя двух сражающихся сторон. Эта методика многократно проверена в буквальном смысле в бою. Подробности...
Обсуждение: 73 комментария

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Отказ от российского газа в Германии оценили в 1 трлн евро

    Главная тема


    Как возникли пророссийские настроения восточных немцев

    с боем до центра


    Кадыров раскрыл детали освобождения Лисичанска

    видео удара


    «Грачи» уничтожили «Тулумбасами» позиции армии Украины

    материнский концерн


    Финдиректор Siemens Healthineers резко ответил на вопрос об уходе из России

    Видео

    «редкая порода»


    Командовать войсками НАТО в Европе выбран знаток червяков и России

    распад страны


    Шотландия огорчит врагов Великобритании

    плацдарм в Черном море


    Россия превратила Змеиный в ловушку для ВСУ

    выплата дивидендов


    Почему государство сознательно отказалось от денег Газпрома

    Хельсинкская комиссия


    Руководство США ищет способы расчленить Россию

    Углеводородная война


    Глеб Простаков: Газ наконец стал геополитическим оружием России

    Призрачный мир


    Игорь Караулов: Когда настанет время для переговоров с Украиной

    Война уравнений


    Владимир Прохватилов: Военная математика на стороне России

    на ваш взгляд


    Где в Москве должна появиться площадь Площадь Луганской Народной Республики?

    Больше не игрушки

    В Twitter надеются заработать на рекламе хорошие деньги
       13 апреля 2010, 19:22
    Фото: Михаил Стецовский/ВЗГЛЯД
    Текст: Валентина Романова

    Во вторник популярный сервис онлайн-микроблогов Twitter начал показ рекламы на своем сайте. Последняя будет демонстрироваться в верхней части страницы с результатами пользовательских поисковых запросов. Эксперты уверены: Twitter сможет хорошо заработать на рекламе уже в самом ближайшем будущем, тем самым подтвердив, что тенденция монетизации соцсетей по всему миру набирает обороты.

    Рекламная интервенция

    Во вторник онлайн-сервис микроблогов Twitter сообщил о том, что впервые за четыре года своего существования он начинает показ рекламы на своем сайте. Как сообщил газете The Wall Street Journal официальный представитель Twitter, реклама будет представлена в виде нового сервиса Promoted Tweets.

    Сегодня совершенно очевидно, что сети научились зарабатывать деньги, и с каждым годом будут делать это все активнее

    Последний представляет собой систему, когда объявления (рекламные «твиты» компаний) станут демонстрироваться в верхней части страницы с результатами пользовательских поисковых запросов (сейчас подобной моделью размещения рекламы пользуется Google). При этом, по данным The New York Times, на одной странице будет размещаться только один рекламный «твит».

    Как пишет The Wall Street Journal, во вторник Twitter начал показ рекламы для 2−10% пользователей сервиса, а в ближайшие дни охват аудитории будет увеличен. Среди первых рекламодателей − около 10 компаний, среди которых такие гиганты американского рынка, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

    Ожидаемое событие

    Для специалистов в области интернет-маркетинга решение менеджмента Twitter начать размещение рекламы не стало сюрпризом. «Сервис, что называется, уже «созрел» для рекламы, и дольше ждать было нецелесообразно», − комментирует специалист агентства AdvertPlus Сергей Васильев. В самом деле, по состоянию на июнь прошлого года аудитория Twitter, по подсчетам ComScore, составила 44,5 млн человек, а в компанию осуществляются обильные венчурные инвестиции.

    Получится ли у Twitter хорошо заработать на рекламе? В исследовательском агентстве Interpret полагают, что да. В августе 2009 года его эксперты опросили более 9,2 тыс. пользователей Всемирной паутины, и выяснилось, что те из них, кто предпочитает Twitter, оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов.

    В Interpret приводят следующие данные: почти четверть (24%) пользователей Twitter либо писали потребительские обзоры, либо оценивали в сети какие-либо товары. Среди же пользователей других социальных сетей (Facebook* и т.д.) это делали лишь 12% опрошенных. Но главное – исследование показало, что пользователи Twitter более чем вдвое чаще кликали по баннерам, которые им встречались в сети, чем «потребители» других соцсетей − 20% против 9%.

    Российские эксперты также уверены: впереди Twitter ждет светлое рекламное будущее. «В Twitter много сообществ, ориентированных на определенный товар, − говорит замгендиректора по рекламе компании «ФинЭкспертиза» Ирина Зеленкова. – Если реклама будет адресной, то она заработает. Если же она будет нетаргетированной, то результат окажется не из лучших».

    В свою очередь, по мнению Сергея Васильева, успех будет сопутствовать Twitter еще и по той причине, что этот ресурс построен по принципу постоянного потока информации, и у создающих этот поток людей часто возникает желание размещать в своих постах ссылки на различные услуги и продукты (по данным Interpret, какие-либо бренды или продукты упоминаются примерно в 20% постах в Twitter). А это, в свою очередь, уже стимулирует переходы по этим ссылкам.

    В Twitter много сообществ, ориентированных на определенный товар. Если реклама будет адресной, то она заработает

    Маркетинговая революция

    В целом же эксперты уверены: объемы рекламы в соцсетях будут только нарастать. «Это многолетний тренд, − говорит Ирина Зеленкова. – Доля Интернета в на рекламной рынке будет нарастать, и соцсети смогут на этом заработать». Статистика подтверждает ее слова: по подсчетам Internet Advertising Bureau (IAB), общий объем расходов на интернет-рекламу в мире в последнем квартале 2009 года составил 6,3 млрд долларов, а всего за минувший год рекламодатели отправили во Всемирную паутину 22,7 млрд долларов (47% всех бюджетов пришлись на поисковую рекламу в браузерах).

    Неслучайно в конце марта этого года стало известно о том, что крупнейшая российская социальная сеть «В контакте» открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы. Как сообщил газете «Ведомости» основатель этой сети Павел Дуров, если раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети − в группах, встречах и приложениях, то теперь смогут рекламировать и свои «внешние» сайты.

    «Потенциально мы являемся самой большой рекламной площадкой на рынке, однако пока мы не использовали наши возможности и на малую долю», − сообщил Дуров «Ведомостям». Он предполагает, что после ввода новой системы доходы «В контакте» от размещения рекламных объявлений вырастут «на порядок», а сама компания станет конкурентом двум основным игрокам рынка контекстной рекламы в рунете − «Яндексу» и «Бегуну». И шансы на это у портала есть: сегодня «В контакте» зарегистрировано более 60 млн человек, а ежемесячная аудитория портала, по данным TNS за январь 2010 года, составляет 18,2 млн пользователей.

    Доходный фермер

    О монетизации социальных сетей говорит и тот факт, что они все успешнее учатся зарабатывать не только на рекламе, но и на браузерных играх. Хрестоматийный пример в этом отношении – самая популярная «В контакте» игра «Счастливый фермер», которая, по данным «Ведомостей», собрала в прошлом году рекордные 20 млн долларов (пользователи приобретали различные товары в игре за «голоса», которые, в свою очередь, они покупали у ресурса за реальные деньги через SMS или с помощью электронных денег).

    По словам же разработчика игр Drimmi Никиты Шермана, общий объем российского рынка игр для соцсетей в минувшем году составил около 30 млн долларов. Учитывая, что годом ранее эта цифра была в пять−шесть раз меньше, тенденция, что называется, более чем показательна.

    То ли еще будет! По словам вице-президента Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволода Леонова, в этом году российский рынок игр для социальных сетей вырастет более чем втрое − примерно до $100 млн. Для того чтобы снять с рынка сливки, Mail.ru даже приобрела крупнейшего разработчика онлайн-игр Astrum Online. «Если раньше мало кто верил в то, что социальные сети могут приносить прибыль, то сегодня совершенно очевидно, что сети научились зарабатывать, и с каждым годом будут делать это все активнее», − резюмирует Ирина Зеленкова.

    * Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •