Глеб Простаков Глеб Простаков Цинизм США может сработать на благо России

Запад как коллективная сущность проиграл войну с Россией. Но Соединенные Штаты, отделив себя от «коллективного Запада» и сбросив европейский балласт, все еще намерены выйти из этой войны в статусе победителя или как минимум выгодоприобретателя.

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Западные сказочники оказались в плену придуманного мира

История с российскими активами – это пример магического подхода к реальности: Россия побеждает на поле боя и добивается успеха в развитии, но Запад раскручивает тему, что Москва терпит поражение, а значит, должна платить – и ожидает, что реальность подстроится под его хотелки.

2 комментария
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Евросоюз должен быть разрушен

Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.

18 комментариев
11 сентября 2008, 18:20 • Экономика

Лужков заплатит за AiRUnion

«Атлант-Союз» оплатит долг AiRUnion лишь частично

Лужков заплатит за AiRUnion
@ Андрей Луфт/ВЗГЛЯД

Tекст: Галина Камнева

«Атлант-Союз» готов взять на себя все долговые обязательства перед кредиторами AiRUnion. Об этом в четверг сообщили информагентства, ссылаясь на слова пресс-секретаря KrasAir Людмилы Ганжуровой. Однако в компании «Атлант-Союз» газете ВЗГЛЯД сказали, что компания займется лишь частичным погашением долгов альянса. В первую очередь внимание уделят долгам по зарплате перед сотрудниками AiRUnion. Деньги для этого придется занимать.

Деньги на погашение возьмут, привлекая кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы.

Атлант-Союз» планирует привлечь кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы

Заместитель генерального директора аэропорта Внуково Виталий Ванцев во время встречи с трудовым коллективом KrasAir в Красноярске заявил, что авиакомпания «Атлант-Союз» готова взять на себя долговые обязательства перед кредиторами альянса AiRUnion. Об этом сообщила в четверг пресс-секретарь KrasAir Людмила Ганжурова.

«Атлант-Союз» готов взять на себя все долговые обязательства альянса. Мы обращаемся ко всем кредиторам с просьбой понять ситуацию и не прекращать кредитные операции. Все долги компании, а это около 17 млрд рублей, будут погашены», – процитировала Ванцева пресс-секретарь KrasAir, передает РИА «Новости».

«Он имел в виду три крупных компании альянса – KrasAir, «Домодедовские авиалинии» и «Самара», которые войдут в создаваемую авиакомпанию. Сибавиатранс и Омскавиа туда входить не будут», – сказала Ганжурова РИА «Новости».

В пресс-службе компании «Атлант-Союз» газете ВЗГЛЯД сообщили, что компания готова взять на себя долг AiRUnion лишь частично. В первую очередь «Атлант-Союз» прикладывает усилия для погашения долгов по заработной плате сотрудникам альянса. И только рассматривается возможность частичного погашения долгов перед банками и топливозаправочными компаниями.

«Для решения данных задач ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» планирует привлечь кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы», – отмечает пресс-служба.

Помимо этого, с 4 по 30 сентября «Атлант-Союз» возьмет на себя расходы по заправке ГСМ, аэронавигационному обеспечению, обслуживанию в аэропортах, куда прилетают рейсы авиакомпаний, входящих в состав AiRUnion. Доходы от проданных авиабилетов пойдут авиакомпаниям альянса.

Информация о том, что авиакомпании альянса AiRUnion решено объединить с компанией правительства Москвы «Атлант-Союз», появилась на прошлой неделе. Собственниками объединенной компании станут госкорпорация «Ростехнологии», правительство Москвы и Красноярский край. Предполагается, что это позволит исправить ситуацию с долгами. В настоящее время идет процесс передачи акций AiRUnion Ростехнологиям. Весь процесс создания новой компании займет не меньше года. Однако уже с 30 сентября рейсы авиакомпании KrasAir будет выполнять «Атлант-Союз».

Первым шагом к созданию компании должно стать решение о том, кто и как погасит долги, которых накопилось уже почти на миллиард долларов. Юрий Лужков и правительство Москвы не могут позволить себе столь дорогой благотворительный жест, тем более что столичный мэр не становится единоличным владельцем новой компании. Поэтому заявления KrasAir изначально не выглядели правдоподобными. В погашении долгов должны принять пропорциональное участие все новые владельцы, включая госкорпорацию «Ростехнологии» и Красноярский край.

Пока Москва берет на себя основную долговую нагрузку.

Проблемы, возникшие у AiRUnion с оплатой топлива, стали причиной задержек рейсов авиакомпаний альянса. Премьер-министр России Владимир Путин поручил тогда выделить AiRUnion топливо из госрезерва под гарантии Ростехнологий. Для урегулирования проблем с авиаперевозками Федеральное агентство по государственным резервам выделило авиаальянсу в период с 26 августа по 14 сентября 24 тыс. тонн топлива, что временно решило проблему.