Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
21 августа 2008, 09:14 • Экономика

У AiRUnion кончилось горючее

AiRUnion прекратил полеты из-за долгов

У AiRUnion кончилось горючее
@ airliners.net

Tекст: Дмитрий Муравьев

В среду у альянса AiRUnion начались крупные проблемы. Он не сделал ни одного рейса из московского Домодедова, сильно задержал полеты из своего родного аэропорта в Красноярске. Также о прекращении с 27 августа обслуживания рейсов авиакомпаний, входящих в AiRUnion, сообщил Омский аэропорт. Росавиация в связи с задержками пригрозила приостановить свидетельство эксплуатанта основной компании альянса KrasAir.

Альянс AiRUnion начал испытывать острые трудности в связи с задолженностью аэропортам за топливо. Целый ряд аэропортов отказываются обслуживать авиакомпании альянса до тех пор, пока они не рассчитаются.

Как писала газета ВЗГЛЯД, в среду компания не выполнила ни одного рейса из московского Домодедова, а также сильно задержала полеты из Красноярска.

Также компания «Омский аэропорт» сообщила, что с 27 августа прекращает обслуживать самолеты компаний, входящих в альянс. По ее данным, долг авиакомпаний «Омскавиа» и «Красноярские авиалинии» на 20 августа составляет 45 млн рублей.

Ранее подобные проблемы возникали у компании и в других аэропортах. 18 августа из Емельянова не смогли взлететь два самолета Ту-154 отправлением в Норильск.

19 августа ситуация повторилась с еще двумя лайнерами на рейсах Норильск – Красноярск и Красноярск – Норильск. Задержанный рейс на Санкт-Петербург и вовсе был отложен до 22 августа.

Чуть позже в среду AiRUnion распространил сообщение, в котором извинился перед пассажирами и объяснил задержки «наличием задолженности перевозчиков перед поставщиками топлива и наземных услуг и приостановкой обслуживания рейсов авиакомпаний-партнеров».

Как говорится в сообщении компании, пострадали от повышения цен на топливо в начале лета все авиаперевозчики. Доходы от авиаперевозок не покрывают выросших затрат.

При этом госкорпорация «Ростехнологии», по сообщению альянса, до сих пор не сформировала точной позиции относительно погашения долгов AiRUnion.

Как говорится в сообщении, «контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции ГК «Ростехнологии» относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам».

По признанию Ростехнологий, общий долг AiRUnion достигает 1 млрд долларов. В результате задержек вынуждена была вмешаться и Росавиация.

Федеральное агентство воздушного транспорта может лишить «Красноярские авиалинии» свидетельства эксплуатанта в случае повторения массовых задержек рейсов, сообщил глава ведомства Евгений Бачурин.

«Мы создали комиссию по расследованию и выяснению причин задержек рейсов KrasAir. Завтра, 21 августа, авиакомпании будет выдано предписание, в котором указывается, что в случае повторения задержек компания будет лишена свидетельства эксплуатанта», – цитирует его «Интерфакс».

..............