5 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 17:18  |  vz.ru
Разделы

Американские демократы готовят пятый Интернационал

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Левая контрэлита, рвущаяся к власти, предельно ясно обозначила свои цели. На смену империи Pax Americana должна прийти куда более эффективная всемирная диктатура, которая даже формально не будет признавать никаких границ и национального суверенитета. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Кому нужно американское вторжение в Венесуэлу

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Николас Мадуро уверен: Трамп хочет вторгнуться в Венесуэлу. Парадоксально, но это вторжение не отвечает ни интересам Венесуэлы, ни интересам США – однако оно нужно как Трампу, так и самому Николасу Мадуро. Подробности...

Убийство Хангошвили напомнило ликвидацию Яндарбиева

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Немецкая пресса же пишет о «новом деле Скрипаля» и обвиняет Россию в «акте государственного терроризма на немецкой земле». Но борьбу с террористами ведут многие государства. В том числе и за границей. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:МИД официально вручил послу Болгарии ноту о высылке дипломата

        Главная тема


        Японские мультфильмы могут оказаться смертельными

        американская тюрьма


        Бут объяснил, почему ракеты «Томагавк» «летают через раз»

        громкий скандал


        Певцов ответил на шутку Урганта о конфликте с Познером

        популярные треки


        Лоза и Пригожин по-разному оценили музыкальное достоинство лучших песен 2019 года

        Видео

        скандальное убийство


        Демарш Меркель против России вызван явной фальшивкой

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        «Сила Сибири – 2»


        Россия затягивает Монголию в газовый союз с Китаем

        турбины для Газпрома


        Почему сорвалась спецоперация по закупке в США запрещенного оборудования

        Жить по-новому


        Андрей Манчук: В Южной Америке взорвался политический вулкан

        Тенденция к падению


        Василий Стоякин: Нормандская встреча выправит рейтинг Зеленского

        Отсутствие доверия


        Дмитрий Родионов: А что, если бы у Сенцова была атомная бомба?

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Вам нужен документ с указанием вашей национальности?

        Росавтодор забуксовал

        Росавтодор признал, что дороги в России так плохи, что починить их удастся только через 9 лет

        17 июня 2008, 13:08

        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати

        Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Сергей Полещук рассказал, что федеральные дороги в России просто ужасного качества. Только на 38% трасс нет риска попасть в аварию из-за их состояния. Он признал, что привести в порядок шоссе получится никак не раньше 2017 года. Ранее вице-премьер Сергей Иванов выказал особенное недовольство состоянием дорог в России, сказав, что на эту сферу требуется тратить 4% ВВП.

        «Только 38% федеральных дорог соответствует транспортно-эксплуатационным требованиям, которые бы обеспечивали нулевой показатель аварийности по дорожным условиям.

        При таких показателях говорить о краткосрочных изменениях ситуации в один-два года достаточно сложно», – сказал в Госдуме на заседании рабочей группы по реализации законодательных инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения заместитель руководителя Росавтодора Сергей Полещук.

        По его словам, только 45% федеральных дорог соответствуют нормам по качеству покрытия, 45% – по прочности дороги, 75% – по сцепным качествам, 28% соответствуют требованиям пропускной способности. Иными словами, в России подавляющее число дорог, по которым, по-хорошему, лучше не ездить. Однако больше ездить не по чему.

        Протяженность федеральных дорог составляет 48,8 тыс. км, это менее 5% от общей протяженности дорожной сети страны. При этом на федеральные автодороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок, сказал Сергей Полещук.

        Более того, по его же словам, следует повысить требования к дорогам. В частности, Полищук сказал, что нужно увеличить видимость дорожного полотна для водителя при движении.

        «В целом объем финансирования работ по ремонту и содержанию в соответствии с утвержденными нормативами к 2011 году должен составить около 178 млрд рублей, что позволит привести сеть автомобильных дорог федерального значения в течение 6–7 лет в соответствие с нормативными требованиями, ориентировочно к 2017 году», – говорится в информации Росавтодора.

        Расходы федерального бюджета на федеральные дороги в 2008 году составят 65 млрд рублей (в 2007-м – 45 млрд рублей). В 2009 году финансирование запланировано в размере 84,7 млрд рублей, в 2010 году – 123 млрд рублей.

        Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, дороги стали одной из стратегических сфер российских властей. Выступая на Петербургском экономическом форуме, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что затраты на модернизацию и развитие транспортной системы РФ сопоставимы по объемам с расходами на оборонную отрасль. По его словам, пока тратится 2,5% ВВП на инфраструктуру, а нужно 4%.

        Уже сейчас 75% предпринимателей считают самыми главными тратами расходы на создание инфраструктурных проектов, отметил Иванов.

        Слова вице-премьера подтверждает и Международная финансовая корпорация (IFC). По ее подсчетам, России нужно вложить в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............