Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
24 марта 2008, 14:40 • Экономика

Транспорт важнее обороны

РФ вложит гигантские средства в транспорт

Транспорт важнее обороны
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Федосеев

Первый вице-премьер России Сергей Иванов сообщил, что в соответствии с разрабатываемой транспортной стратегией страны ежегодные инвестиции в развитие транспорта будут составлять около 4,8% ВВП, причем государство будет тратить на эти цели лишь 2,2% ВВП. Эти «гигантские», по его словам, средства больше, чем страна тратит на оборону. Иванов также сообщил, что все «долгострои», возводящиеся более 10 лет, будут завершены к 2009 году.

В понедельник первый вице-премьер России Сергей Иванов, курирующий в правительстве промышленный блок, выступил на расширенной коллегии Минтранса, рассказав о том, как реализуется транспортная стратегия страны.

Строительство транспортных объектов, возводящихся уже более десяти лет, должно быть завершено к 2009 году

По его словам, реализация программы развития транспортной системы России уже сейчас позволила остановить деградацию транспортной отрасли.

«Можно говорить о том, что благодаря реализации программы (развития транспортной системы России до 2010 года) отдельные виды транспорта выкарабкались из системного кризиса и перешли от стадии выживания к обновлению и развитию», – цитирует слова Иванова РИА «Новости».

Вице-премьер сообщил, что теперь Минтранс России разрабатывает стратегию развития транспорта до 2030 года.

«Разрабатываемая ныне стратегия призвана определить активную позицию государства по созданию условий социально-экономического развития страны, прежде всего путем повышения конкурентоспособности отечественной транспортной системы», – сказал Иванов.

«Осуществление предстоящих грандиозных мероприятий, направленных на придание нашей транспортной системе современного, удовлетворяющего потребностям государства и ее граждан облика, может быть осуществлено только посредством значительных финансовых вложений», – убежден вице-премьер.

При этом он рассказал, что общая сумма инвестиций в развитие транспорта будет составлять около 4,8% ВВП ежегодно, а государственные инвестиции будут составлять лишь часть этих «поистине гигантских» денежных средств – до 2,2% ВВП.

Первый вице-премьер отметил, что цифра, о которой идет речь, – «это больше, чем сейчас тратится на оборону».

Сергей Иванов также сообщил, что строительство транспортных объектов, возводящихся уже более 10 лет, должно быть завершено к 2009 году.

«Я согласен с Минтрансом: нам нужно к 2009 году закончить весь этот долгострой, – заявил Иванов. – В царское время быстрее строили, и мы по этим мостам до сих пор еще ездим».

Напомним, что одним из ключевых пунктов транспортной стратегии России является создание государственной компании по развитию дорог.

О планах создания такой структуры рассказал на Красноярском экономическом форуме избранный президент России Дмитрий Медведев.

В феврале министр транспорта России Игорь Левитин подтвердил, что в настоящее время министерство работает над законопроектом, который будет регулировать деятельность новой госкомпании.

Левитин вслед за Медведевым сказал, что новая структура не будет заниматься строительством дорог. В ее задачи будет входить привлечение инвестиций в проекты.

По словам Левитина, на первых порах из федерального бюджета будет выделяться 80% финансирования, а из Инвестфонда и от частных инвесторов – 20%. К 2020 году частный капитал должен будет составлять 40%.

Левитин рассказал, что законопроект о новой госкомпании будет рассмотрен в осеннюю сессию Госдумы.