Алексей Нечаев Алексей Нечаев Германия забыла о благодарности русским

Казалось бы, Берлину пора остановиться. «Северные потоки» взорваны их ближайшими союзниками, на Украине реальных перспектив нет, экономика в жесточайшей рецессии, промышленность переезжает в США, а без неё и кооперации с Россией немецкое благосостояние невозможно. Но нет. Вместо того, чтобы спокойно отнестись к объединению русских и тем самым отдать долг России за 1990 год, Берлин пытается придумать, как взорвать «Крымский мост» с помощью ракет Taurus.

13 комментариев
Алексей Анпилогов Алексей Анпилогов Америку тяготит запрет ядерного оружия в космосе

Обвинения России в якобы «полной готовности» российского космического оружия электромагнитного импульса могут говорить как раз об обратном – о том, что именно в США разработка таких вооружений вышла на финальную прямую.

2 комментария
Олег Хавич Олег Хавич Могильный дух польско-украинской «дружбы»

Политичность, а вовсе не историчность, сознания нынешних польских властей укрепляет Киев в уверенности, что Варшавой можно помыкать. Как это сделал на днях Владимир Зеленский – публично вызвав на границу с Украиной президента и премьера Польши, чтобы те лично занялись проблемой разблокировки движения.

2 комментария
21 августа 2007, 19:15 • Экономика

МАКС взлетел на контрактах

Участники МАКСа сосредоточились на контрактах

МАКС взлетел на контрактах
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Дмитрий Муравьев

Первый день работы Международного авиационно-космического салона в подмосковном Жуковском завершился успешно. Общая сумма подписанных за день контрактов исчисляется сотнями миллионов долларов. Участники договаривались о поставках самолетов на продажу и лизинг, создании совместных предприятий и ведении разработок в области строительства космических кораблей.

В первый день работы авиасалона МАКС-2007 участники мероприятия были очень активными.

Роскосмос и Европейское космическое агентство будут разрабатывать пилотируемый космический корабль для полетов на Луну и Марс

Российские авиакомпании и производители авиатехники подписывали соглашения в сфере гражданской и военной авиации. Среди них было несколько контрактов с зарубежными партнерами.

В числе первых контрактов – договоренность ГТК «Россия» с «Ильюшин Финанс» о лизинге шести самолетов Ан-148-100Б. Первые два придут в 2008 году, оставшиеся – в 2009-м. Срок лизинга составит 15 лет.

Помимо этого, стороны подписали соглашение о понимании, в котором говорится о покупке еще 6 самолетов Ан-148-100Б и одного самолета Ил-96-300.

«Ильюшин Финанс» также подписала договор о финансовом лизинге на 15 лет 6 самолетов Ту-204-100 с компанией «Авиалинии-400». По нему воздушные суда будут отданы в аренду в 2009 году.

Руководство «Сухого» договорилось о поставках в Индонезию. Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов и начальник генерального директората средств обороны Минобороны Индонезии вице-маршал Сламет Прихатино подписали протокол о вступлении в силу контракта на поставку Индонезии трех самолетов Су-27СКМ и трех самолетов Су-30МК2.

Сумма контракта составляет около 300 млн долларов.

Генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян сообщил на МАКСе, что до конца года корпорация экспортирует всего порядка 40 самолетов. Из них 30 обеспечит «Сухой» и 10 – корпорация «Иркут».

Еще одно международное соглашение подписала сегодня ВСМПО-АВИСМА. В соответствии с документом заканчивается процесс создания СП с американской корпорацией Boeing по механической обработке титановых штамповок.

Было согласовано название совместного предприятия, организованного на паритетных началах – Ural Boeing Manufacturing. Производство будет расположено в Верхней Салде на Урале. СП будет поставлять штамповку для новейшего лайнера Boeing 787 Dreamliner. Генеральным директором компании назначен Гарри Бейкер.

На вопрос корреспондента газеты ВЗГЛЯД, собирается ли ВСМПО работать с другими крупными авиакомпаниями, генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Владислав Тетюхин ответил, что предприятие уже работает со многими иностранными компаниями, и в частности поставляет изделия компании Godrich, которая выпускает шасси для самолетов Airbus.

Владислав Тетюхин также сообщил, что ВСМПО собирается расширить производство с 27,6 тыс. тонн продукции в этом году до 46–47 тыс. тонн к 2012 году. Это произойдет за счет собственных и заемных средств на общую сумму от 800 млн до 1 млрд долларов.

Уже в этом году ВСМПО-АВИСМА планирует увеличить производство в денежном выражении относительно результатов за 2006 год. По итогам 2007 года объем производства компании может превысить 1,2 млрд долларов, а в 2006 году он составил 1,048 млрд долларов.

Кроме того, Владислав Тетюхин рассказал, что ВСМПО планирует первичное размещение акций на бирже в 2009–2012 годах. Размещение, скорее всего, пройдет на западных площадках, в том числе в США. По словам господина Тетюхина, там компания широко известна как партнер Boeing.

В числе прочих о сотрудничестве договорились Роскосмос и Европейское космическое агентство – стороны будут совместно разрабатывать пилотируемый космический корабль для полетов на Луну и Марс.

..............