Глеб Простаков Глеб Простаков Москва ставит Узбекистан во главу угла

Конкуренция России и Китая в Центральной Азии носит ограниченный и неконфликтный характер. Во-первых, у каждого своя специализация. Большие инфраструктурные проекты – за Россией, масштабные инвестиции и кредиты – за Китаем. Во-вторых, рост влияния осуществляется преимущественно за счет США и ЕС.

6 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Не надо изобретать новую идентичность – она у русских уже есть

В России немало спорили и спорят о том, Европа ли мы. С одной стороны, нас постоянно «выписывали из европейцев» политики и публицисты других народов, с другой – и у нас есть тенденция самим объявить себя чуждыми Европе. Тенденция, которая усиливается на фоне нынешнего противостояния.

19 комментариев
Василий Стоякин Василий Стоякин Зря Зеленский прогуливал уроки истории

Запад пытается нарисовать сказочную версию истории Второй мировой войны, где США, Великобритания и Франция помогали освободить от нацистско-российской оккупации Украину. Но почему-то не освободили.

5 комментариев
20 апреля 2007, 09:00 • Экономика

Эксперты назвали лучшие бренды

Эксперты назвали лучшие бренды
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Эльдар Бадырханов

В Москве в Renaissance Hotel прошло награждение победителей конкурса Master of Brandbuilding. Торжественная церемония состоялась в рамках второй международной конференция Brandbuilding-2007. Гран-при завоевала компания «Мобильные Телесистемы». Кроме того, жюри, в которое входили представители деловых средств массовой информации, выбрало еще 9 компаний, торговые марки которых были признаны самыми лучшими за этот год.

12–13 апреля в Москве состоялась вторая международная конференция Brandbuilding-2007, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами конференции выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance.

Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды

Деловая газета ВЗГЛЯД – информационный партнер мероприятия. Модераторами конкурса стали ведущие международные и российские брендинговые агентства.

Мероприятие собрало около 200 владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В частности, в конференции приняли участие представители лондонского офиса корпорации Land Rover, компании Brand Finance, Crea International, Kaspersky Lab, аптечная сеть «Ригла», BrandLab Moscow, PricewaterhouseCoopers, Росгосстрах, ТНТ и другие.

Участники конференции поделились опытом, как создать бренды и управлять ими, зачем нужен ребрендинг и как правильно построить коммуникативную стратегию. Также были затронуты проблемы правовой охраны товарного знака и вывода российских торговых марок на международный рынок.

По завершении конференции состоялся некоммерческий конкурс Master of Brandbuilding. Как поясняют организаторы конференции, ежегодно в рамках конкурса представители ведущих деловых СМИ выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний «за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда».

Гран-при завоевала компания «МТС». Призерами конкурса Master of Brandbuilding – 2007 также стали «Вымпелком», ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, «Росинтер», Nestle, ТНТ, Газпром.

В этом году в состав жюри вошли деловая газета ВЗГЛЯД, Тhe Moscow Times, «Секрет фирмы», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», Businessweek, «Индустрия рекламы», «РБК-daily», «Компания», SmartMoney, «Управление компанией», «Финанс» и радиостанция Business FM.

«Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса», – отмечается в сообщении организаторов конференции Brandbuilding-2007.

Номинантов конкурса также определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе компаниям не нужно подавать заявки. Экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ самостоятельно отбирает компании, которые отличились в построении бренда.

Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории России, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда Master of Brandbuilding.

Победителями Master of Brandbuilding в 2006 году стали «Билайн», Motorola, S7/авиакомпания «Сибирь», Samsung, Внешторгбанк-24, «Евросеть», «Росинтер ресторантс холдинг», РОСНО, АФК «Система» и телекомпания «СТС».

..............