Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
29 марта 2007, 08:58 • Экономика

Продвигать ценности бренда

Продвигать ценности бренда
@ brandbuilding.ru

Tекст: Василий Печко

12 апреля в Москве на 2-й Международной конференции Brandbuilding-2007 выберут 10 лучших брендов. В рамках конкурса также пройдет единственный в Москве мастер-класс директора по бренд-коммуникациям компании Land Rover Ванессы Марки на тему: «Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда».

По мнению организаторов конференции, для отечественной практики брендинга мастер-класс госпожи Марки уникален.

Награда и почетное звание будут присуждены лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов

Как показывают данные исследователей маркетинговых коммуникаций, на сегодняшний день большинство российских компаний, которые успешно проводят рекламные коммуникации, ориентированные на конечных потребителей, зачастую упускают немаловажный момент: как правильно донести значимость бренда до своих сотрудников и сделать их проводниками этих ценностей.

Всего в апрельской церемонии награждения примут участие порядка 200 менеджеров, в основном руководители компаний-номинантов, владельцы бизнеса и маркетологи. Также на финальную церемонию придут те, кто непосредственно отвечает за продвижение брендов: директора по маркетингу, бренд-менеджеры и специалисты по рекламе.

Своим опытом и уникальной практикой поделятся топ-менеджеры компаний PricewaterhouseCoopers Russia, Unilever, Росгосстрах, BrandLab Moscow, ТНК-ВР, телеканала «ТНТ», аптечной сети «Ригла», Кaspersky Lab, «Яндекса» и др.

О том, как заставить покупателей почувствовать бренд магазина, кафе или отделения банка, расскажет исполнительный директор миланской компании Crea International Массимо Фаббро.

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Росгосстраха Вадим Саралидзе объяснит, как дифференцироваться от конкурентов в масштабах всей страны.

Дополнительный мастер-класс проведет и директор компании Brand Finance Майкл Роча. Тема его выступления – «Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента».

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталия Касперская поделится опытом продвижения российского бренда за рубежом. Заместитель гендиректора телеканала «ТНТ» Александр Дулерайн расскажет об особенностях развлекательных брендов. А Елена Колмановская из «Яндекса» объяснит принципы построения бренда в Интернете.

Екатерина Шапочка, директор по маркетингу PricewaterhouseCoopers Russia, подготовит доклад о b2b-брендах. Директор брендинговых проектов BrandLab Moscow Дмитрий Буренко раскроет источники идей для создания новых ярких брендов. А генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко расскажет о преимуществах ребрендинга для компании.

По завершении конференции состоится конкурс Master of Brandbuilding. Эта награда и почетное звание будут присуждены лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это знак признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Победителями Master of Brandbuilding в 2006 году стали «Билайн», Motorola, S7 / авиакомпания «Сибирь», Samsung, Внешторгбанк 24, «Евросеть», «Росинтер ресторантс холдинг», «Росно», АФК «Система» и телекомпания «СТС».

В этом году награждение победителей конкурса Master of Brandbuilding состоится 13 апреля. Конференция и конкурс Brandbuilding-2007 пройдут в Renaissance Hotel в Москве.

Официальный сайт мероприятия www.brandbuilding.ru.

..............