Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
31 января 2007, 18:35 • Экономика

Обезьяны интереснее юмористов

Эксперты определили аудиторию кабельных каналов

Обезьяны интереснее юмористов
@ bristolfiesta.co.uk

Tекст: Эльдар Бадырханов

Исследовательская компания TNS Gallup Media проанализировала рынок кабельного и спутникового телевидения в России. Более трети российских семей смотрят неэфирные каналы. Передачам Discovery отдают предпочтение почти 14% зрителей. Популярность неэфирного телевидения будет расти из-за нехватки серьезных программ на центральных каналах, уверены эксперты.

Каналы группы Discovery оказались самыми популярными среди продуктов неэфирного вещания в России. Такие данные содержатся в исследовании компании TNS Gallup Media. Эксперты анализировали статистику по неэфирным каналам – тем, которые вещают по кабельным и спутниковым сетям.

Все устали от хохотунчиков на центральных каналах. Люди с удовольствием смотрели бы серьезные спутниковые телеканалы

Предварительные итоги пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов показали, что программы Discovery смотрит 14% российской аудитории. Итоговый отчет по аудитории неэфирных каналов TNS обещает обнародовать в июне 2007 года.

Каналы Discovery признаны самыми популярными в России, им отдают предпочтение 13,9% аудитории. Сейчас для российских телезрителей доступны передачи на Discovery, Discovery Travel & Living, Discovery Science, Animal Planet, Discovery Civilisation.

Успехи Discovery неудивительны – этот бренд на протяжении 10 лет остается лучшим в сфере СМИ и телевидения в США и лидирует во всем мире. Эксперты отмечают качество контента каналов Discovery и «четкое хорошее позиционирование».

В исследовании TNS были проанализированы предпочтения зрителей из 131 города России. В период с сентября по октябрь 2006 года методом индивидуального интервью было опрошено 15 тыс. респондентов.

Выяснилось, что как минимум каждая третья российская семья принимает один из неэфирных каналов. По мнению экспертов, в ближайшее время популярность спутникового телевидения будет расти.

«Чем больше низкокачественных развлекательных программ на центральных каналах, тем больше людей из тех, кто может себе это позволить, отдадут предпочтение спутниковому вещанию и, соответственно, западное научно-популярное телевидение будет наращивать аудиторию», – говорит гендиректор компании Мedia Mark Константин Исаков.

По его словам, российскому телезрителю не хватает качественного серьезного телевидения. «Все устали от хохотунчиков на центральных каналах. Люди с удовольствием смотрели бы серьезные спутниковые телеканалы, такие как CNN. Но из-за того, что лишь небольшой процент телезрителей владеют иностранными языками, люди предпочитают Discovery, который вещает на русском языке», – отмечает эксперт.

Кроме того, в России у Discovery нет конкурентов в сегменте спутниковых и кабельных каналов. К тому же спрос на передачи российских деловых каналов незаметен из-за методов, которые использует TNS. «Деловой канал «РБК ТВ» пользуется достаточной популярностью, но TNS проводит свои опросы по телефону, а аудитория деловых каналов вряд ли будет в них участвовать – у нее на это просто нет времени», – считает Константин Исаков.

..............