Сергей Худиев Сергей Худиев Дело доктора Буяновой – важный прецедент

Оскорблять вдову павшего воина было бы совершенно вопиющим, бессовестным поступком – по любым человеческим меркам. Для врача это было бы, к тому же, проявлением полной профнепригодности. Это заслуживало бы увольнения с волчьим билетом. Но тут нам стоит притормозить и задуматься.

0 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Нужно ли отгородиться от Центральной Азии

Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.

13 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

3 комментария
10 декабря 2006, 11:05 • Экономика

Реклама уходит в регионы

Реклама уходит в регионы

Tекст: Дмитрий Муравьев

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» опубликовала прайс-лист на 2007 год. Средняя стоимость телевизионной рекламы в регионах снизится. Размещение коммерческих роликов станет дороже только на московском рынке. Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов на периферию.

Согласно прогнозам экспертов компании «ВИ Трэнд» рост объемов рекламного рынка до 2008 года останется высоким. По вложенным в рекламу средствам по-прежнему лидирует ТВ-сегмент, такая же ситуация сохранится и в дальнейшем. В 2006 году по предварительным расчетам в телевизионную рекламу будет вложено 85,3 млрд. рублей, а в следующем – уже 105 млрд. рублей. Тем не менее в «ВИ Трэнд», которая занимает порядка 50% российского рынка телерекламы, говорят, что цена на рекламу снизится во всех регионах, за исключением Москвы.

Снижение цен относится «к средней стоимости рекламы», - уточняет представитель «Трэнд Видео Интернешнл

Увеличение рекламных бюджетов обеспечивает платежеспособный спрос со стороны отечественных и иностранных корпораций, рассчитывающих на потребительский бум в России. Спрос растет, несмотря на подорожание рекламы. По расчетам «ВИ Трэнд», в 2006 году по сравнению с 2005 стоимость рекламы на телевидении выросла на 34%, в 2007 году по отношению к 2005 рост составит 50-55%.

Последней тенденцией рекламного рынка стало перетекание бюджетов в регионы. Как сообщил начальник отдела внешних связей «Трэнд Видео Интернешнл» Александр Ковалев, интерес к региональной рекламе увеличился после вступления в силу 1 июля закона об ограничении рекламы в эфире. «Этот закон подогрел интерес к региональному рынку. Многие рекламодатели с большой охотой пошли в регионы, продлевают контракты на региональную рекламу и даже перетаскивают бюджет с национальных каналов в региональные», - говорит специалист.

По прогнозам экспертов, в 2007 году произойдет увеличение оборота регионального рынка рекламы до 840–860 млн. долларов.

Цены на рекламу в эфире региональных каналов «ВИ Трэнд» обещает снизить. В Барнауле реклама подешевеет на 51%, в Уфе – на 63%, в Хабаровске – на 67%, в Перми – на 58%, в Ижевске – на 65%, в Кемерове – на 67% и т. д. Цены вырастут в Москве - на 20%. Но, как уточнил Ковалев, снижение цен относится «к средней стоимости рекламы».

Главными событиями на региональном рынке стал выход в эфир одновременно в 43-х городах канала «Петербург – 5 канал». Кроме того, продолжает увеличиваться число кабельных операторов.

«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отметил генеральный директор «Группы Трэнд Видео Интернешнл» Игорь Матюшенко.

Александр Ковалев объясняет, что компании удалось оптимизировать так называемую «считалку», используемую при расчете затрат на размещение рекламы. «То есть речь идет об усовершенствовании технического процесса», - уточнил специалист.

..............