Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
10 сентября 2006, 09:43 • Экономика

Телевидение уходит в Интернет

Интернет-ТВ станет дешевле

Телевидение уходит в Интернет
@ GettyImages

Tекст: Аркадий Пороховой

Несмотря на то что рынок IP-телевидения к 2010 году вырастет до 48,8 млн. подписчиков, провайдерам IPTV придется приложить большие усилия, чтобы увеличить доходность новых сервисов, предупреждают аналитики исследовательского центра Gartner. Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги.

В период с 2006 по 2010 год число подписчиков на сервисы, предлагающие услуги в области интернет-телевидения, возрастет в 8 раз – до 48,8 млн. человек. Но компаниям, работающим в сфере IP-телевидения, будет трудно превратить новые технологические разработки в прибыльный бизнес, сравнимый по масштабам со спутниковым и кабельным телевидением.

Телевизионные компании не сразу переключатся на IPTV, но они должны понять, что в долгосрочной перспективе этот сервис имеет большой потенциал

Эксперты Gartner считают, что доходность IPTV сейчас не отвечает потенциалу нового сервиса. «Доходы IPTV-компаний в 2006 году составят 872 млн. долларов. В 2010 году их доходы возрастут до 13,2 млрд. долларов. Это довольно скромная цифра», – отмечает директор исследовательского отдела Gartner's Consumer Communication Services.

Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги. За счет увеличения числа подписчиков в компаниях рассчитывают на рост доходности бизнеса. По прогнозам Gartner, рынок интернет-телевидения в Западной Европе вырастет с 336 млн. евро в 2006 году до 3 млрд. в 2010 году. «Телевизионные компании не сразу переключатся на IPTV, но они должны понять, что в долгосрочной перспективе этот сервис имеет большой потенциал. В погоне за сегодняшними прибылями они могут упустить услугу, у которой есть большое будущее, поскольку IPTV – это не одиночный сервис. Это платформа для целого ряда развлекательных и коммуникационных услуг, которые, несомненно, заинтересуют потребителя и принесут доход тому, кто их вовремя выведет на рынок», – отмечает эксперт Gartner Сьюзен Ричардсон.

Gartner прогнозирует, что число подписчиков IPTV в следующем году вырастет более чем вдвое – с 6,4 млн. в 2006 до 13,3 млн. в 2007 году. Рост абонентской базы обеспечит внедрение новых сервисов.

Среди стран, где IPTV наиболее развито, лидирует Франция. Gartner прогнозирует, что к концу 2006 года почти половина западноевропейских пользователей IPTV будет находиться во Франции. Число подписчиков в стране к 2010 году достигнет 5 млн. Gartner объясняет успех IPTV во Франции агрессивным маркетингом – в стране очень низкие цены на подключение к интернет-телевидению.

Великобритания остается самым слаборазвитым рынком интернет-телевидения в Западной Европе. Там зарегистрировано только 75 тыс. пользователей IPTV. По прогнозам Gartner, их число в Британии к 2010 году увеличится до 1,9 млн. человек. Но даже при таких темпах рынок останется самым слабым в регионе.

В Германии платное телевидение традиционно не пользуется популярностью. В стране много качественных бесплатных телеканалов. Только 10% немецких семей платят за телевидение. В основном немцы подключаются к платным спортивным каналам.

Но германские телекоммуникационные компании обещают изменить отношение людей к платному телевидению. «Люди в Германии сейчас только начинают привыкать к идее использования платных сервисов. Если компания Deutsche Telekom сможет предложить новые интересные сервисы, люди пойдут на то, чтобы за них платить», – говорит Сьюзен Ричардсон.

..............