Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
4 октября 2006, 12:08 • Общество

Новые телеканалы

В России открываются новые телеканалы

Новые телеканалы
@ GettyImages

Tекст: Влад Зима

В столице регулярно появляются новые кабельные телеканалы, однако продукт, который намерен выпустить на экран медиахолдинг «Проф-Медиа», действительно необычен. С 1 апреля в Москве начнет вещание круглосуточный анимационный телеканал для взрослых. Вещание будет происходить на приобретенной в начале этого года частоте московского канала «2х2».

Сейчас телеканал «2х2» большую часть времени показывает рекламу и музыкальные клипы.

В основном новый канал будет показывать американский контент, и только около двух часов в день будет отдано под русские мультфильмы

Инвестиции в проект в первый год, как заявил журналу «Эксперт» генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов, составят около 10-15 млн. долларов – сумма немаленькая. При этом на окупаемость продукта создатели рассчитывают выйти уже через 2-3 года.

Целевая аудитория канала – это люди с 11 до 34-х лет. При этом основной упор создатели хотят делать именно на взрослую аудиторию, которая еще сохранила в себе детские черты. Это люди, которых социологи называют «кидалтами» (от английских слов kids – «дети» + adult – «взрослые»). Они живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и категорически не хотят взрослеть. «Основа их психологии - эскапизм, стремление убежать от окружающих стрессов», - уверяет Акопов.

Почему демонстрировать решили именно мультфильмы? С одной стороны, говорят в компании, анимация стоит дешевле, чем любой другой видеопродукт. С другой - существует интересная закономерность: почти на всех основных каналах доля зрителей, смотрящих анимационное кино, выше, чем средняя доля канала в этот день.

Заявленная целевая аудитория - самая дорогая для рекламодателя. По мнению гендиректора телеканала «2х2» Натальи Вашко, эту аудиторию можно продавать в два раза дороже, чем аудиторию Первого канала.

В основном новый канал будет показывать американский контент, и только около двух часов в день будет отдано под русские мультфильмы. Специальный день будет отводиться под показ японской анимации, в том числе эротического характера. В «Проф-Медиа» хотят делать не просто канал, а бренд на различных платформах. В частности, в настоящее время ведутся переговоры с сотовыми операторами о возможности трансляции канала на мобильные телефоны.

Идея, безусловно, достойна внимания. Однако создатели телеканала, скорее всего, столкнутся с имиджевой проблемой – мультфильмы обычно ассоциируются с детской аудиторией, что не согласуется с заявленным «взрослым» форматом вещания. И если советские мультики смотрят с удовольствием все «от мала до велика», то про аниме этого сказать нельзя.

Как уже отмечалось, новые телеканалы начали появляться с завидной регулярностью, это касается и столицы, и страны в целом. К примеру, Пятый канал телекомпании «Петербург», который с 1 октября начал вещание в федеральном эфире, собирается «вернуть к телевизорам» зрителей «раннего НТВ» и преодолеть дефицит свободных дискуссий. Об этом заявила председатель совета директоров Пятого канала, глава комитета по печати администрации Петербурга Алла Манилова.

«Мы хотим вернуть к телевизорам зрителей «раннего НТВ», которые ушли в Интернет, а также привлечь тех, кто не смотрит федеральные каналы, предпочитая тематические и спутниковые, - сообщила Манилова. - Ставка сделана на интерактивное общение в прямом эфире – модель «открытых площадок», которую сейчас развивает ряд крупных западных телеканалов.

По ее словам, Пятый канал открыл 25 корпунктов в крупных городах страны, в том числе и в Москве. «В новостях и аналитическом ток-шоу «Большая страна» будут организованы прямые включения с использованием новейших технологий, телемосты с региональными лидерами, жителями городов и экспертами на самые острые темы. Основная цель – утолить существующий на отечественном телевидении дефицит свободных дискуссий», – отметила Манилова.

..............