Взгляд
6 июня, вторник  |  Последнее обновление — 03:04  |  vz.ru
Разделы

Экономика угля и стали оказалась живучей

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
Стал общим местом тезис, что промышленная экономика безнадежно устаревает, на смену ей идет экономика знаний, услуг и еще чего-то нематериального. Логично было думать, что и угледобыча, черная металлургия, тяжелая оборонка, выросшие на востоке УССР, уже теряют свое прежнее главенствующее значение. Но не теряют. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Средневековья и феодализма не будет – их еще надо заслужить

Илья Крамник
Илья Крамник, военный обозреватель
Многим кажется, что делов-то, взять и повторить, просто надо правильно приказать нужным людям – и они все сделают. Как тогда, в ХХ веке. А как тогда не будет. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Варшава может предъявить волынский счет Киеву

Олег Хавич
Олег Хавич, политический аналитик
Накануне 80-й годовщины начала Волынской резни в Варшаве опять заговорили об извинениях Киева за действия украинских националистов. Но странно ожидать этого от духовных наследников Бандеры. Подробности...

Москву атаковали восемь украинских беспилотников

Во вторник ранним утром в Москве и Подмосковье были сбиты восемь украинских беспилотников. При этом часть аппаратов при падении повредила жилые дома. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пострадавших нет. В Кремле похвалили работу ПВО Москвы при отражении атаки украинских дронов
Подробности...

Санкт-Петербург с размахом отмечает 320-летие

В субботу Санкт-Петербург отмечает 320-летие. За выходные в городе пройдут праздничные мероприятия, центром которых станут Петропавловская крепость на Заячьем острове, где начинался город, а также Сенатская и Дворцовая площади
Подробности...

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастопольскую бухту

Разведывательный корабль «Иван Хурс» вернулся в Севастополь для пополнения запасов. Ранее корабль отразил атаку беспилотными катерами вооруженных сил Украины примерно в 140 км к северо-востоку от пролива Босфор. На Украине утверждали, что «Иван Хурс» якобы сильно поврежден, но эти утверждения оказались ложными
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Минобороны оценило потери ВСУ на Южно-Донецком направлении в 1,5 тыс. военных

    Главная тема


    Эксперты объяснили создание Россией новых армий и военно-морского района

    «на некоторых направлениях»


    Минобороны Украины признало начало наступления

    потеря диверсанта


    У места взрывов «Северных потоков» обнаружен ботинок боевых дайверов

    «абсолютный фейк»


    Правозащитница назвала завышенными новые данные о численности населения Украины

    Видео

    цены на нефть


    Дружба с арабами спасает бюджет России

    наступательные действия


    Первые попытки масштабного наступления ВСУ провалились

    балтийское море


    Польша грозит России подводным оружием

    структурные проблемы


    Китай борется за сохранение экономического чуда

    экспорт зерна


    Украина подставила своих польских союзников

    реальное и виртуальное


    Максим Соколов: Экономика угля и стали оказалась живучей

    роль иконы


    Роман Лункин: «Троица» Андрея Рублева как символ сакральной победы

    украинские националисты


    Олег Хавич: Варшава может предъявить волынский счет Киеву

    карикатура


    Байден вымолил для себя спасительный глоток

    Россия скупает самолеты

    В России начался бум бизнес-авиации
    Сейчас порядка 75% от общего числа частных самолетов приходится на Северную Америку
      
    21 мая 2006, 11:08
    Фото: fractionaladvisors.com
    Текст: Иван Киселев

    Рост экономики и рекордные прибыли крупных корпораций вызвали всплеск интереса к частным самолетам бизнес-класса. Рынок корпоративной авиации стремительно растет в развивающихся странах. В частности, - в России. Российские предприниматели направили на покупку новых самолетов бизнес-класса порядка 1 млрд. долларов.

    «Экономика Северной Америки, Европы, Индии и Китая развивается очень быстро, а спрос на частные самолеты всегда зависит от прибыли ведущих корпораций. Подъем на фондовых рынках и увеличение доходности бизнеса сделали корпоративную авиацию очень востребованной», - говорит глава финансового департамента авиастроительной корпорации Bombardier Луис Дроле, слова которого цитирует аналитический центр Jane‘s.

    В 2005 году объем услуг бизнес-чартеров впервые превысил 1 млрд. долларов

    Сейчас порядка 75% от общего числа частных самолетов приходится на Северную Америку. «Раньше европейский рынок не принимал идею развития корпоративной авиации, но сейчас ситуация меняется», - говорят эксперты Jane’s.

    Операторы бизнес-авиации США снижают объемы закупок корпоративных лайнеров. При этом спрос со стороны европейских компаний увеличивается. Среди стран Восточной Европы по объемам спроса на частные самолеты лидирует Россия. Аналитики Jane’s считают, что интерес российских предпринимателей к корпоративной авиации объясняется общим экономическим подъемом в стране, крупными масштабами территории и крайне ненадежной транспортной инфраструктурой. Корпоративная авиация в этих условиях переживает расцвет.

    По данным авиационной группы «Планета», российский рынок деловой авиации действительно развивается со стабильно высокой динамикой. С 2002 года число бизнес-чартеров в Московском авиационном узле увеличивается на 45% ежегодно. В 2005 году объем услуг бизнес-чартеров впервые превысил 1 млрд. долларов. Такую же сумму российские предприниматели направили на покупку новых самолетов бизнес-класса. С учетом высоких цен на энергоносители в ближайшие годы Россия может выйти на второе место в мире после США по количеству самолетов бизнес-класса.

    Нужно отметить, что в России имеется своя специфика авиарынка. Если на Западе деловыми авиапервозками занимаются в основном операторы, которым принадлежат самолеты, то в России более трех четвертей рейсов осуществляют самолеты, принадлежащие корпорациям или конкретным бизнесменам. Компаний-операторов деловой авиации в России насчитывается не более тридцати.

    Еще одна особенность отечественного авиарынка: в России не производятся самолеты бизнес-класса. В основном эксплуатируются зарубежные машины – дальнемагистральные: ACJ, BBJ, Falcon 7X; большие: Challenger 604, Falcon 2000, Gulfstream G350; средние: Citation X, Hawker 800XРi, Learjet 60; малые: Citation Bravo, Premier 1A.

    Российские самолеты представительского класса – это самолеты, которые проектировались для эксплуатации на регулярных авиалиниях, но были переоборудованы для выполнения VIP-перелетов. Как правило, такое переоборудование подразумевает полную замену салона (кресла, обивка, освещение).

    Точное количество парка бизнес-лайнеров в России трудно определить, потому что большинство из них зарегистрировано за границей. Самолет бизнес-класса обычно регистрируется за границей и летает под иностранным флагом.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •