Взгляд
7 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 12:57  |  vz.ru
Разделы

Добродетель – не слепая вера, а рассудительность

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Если человек втянулся в культ, потратил время, деньги, репутацию – ему невыносимо признать, что он поступил как дурак. Это тем более невыносимо, если он, будучи в культе, совершал что-то явно глупое, позорное или преступное. Подробности...

Почему нельзя массово репатриировать русских в Россию

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Смириться с провалом «мягкой силы», забрать всех русских и тем самым показать «где-то-там-станам» ошибочность их культурной политики? Это не в интересах ни России, ни русских людей за ее пределами. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Киеву придется заплатить непомерную цену

Андрей Колесник
Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы
Пусть киевская шпана поймет наконец очевидную вещь. За любую агрессию против русских людей в Донбассе им придется умыться кровью по полной программе. Украина утратит вооруженные силы, территорию, текущую политическую систему. Это вовсе не китайское – это предельно ясное, жесткое русское предупреждение. Подробности...
Обсуждение: 48 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Умер Герой Советского Союза Гурген Карапетян

    Главная тема


    Почему победный удар по Перл-Харбору обернулся для Японии поражением

    валютные санкции


    Экономист оценил угрозу США заблокировать конвертацию рублей в доллары

    «фантастический уничтожитель»


    Онищенко прокомментировал идею ограничить продажу алкоголя в новогодние праздники

    ЗРК Sky Sabre


    Эксперт: Новая система ПВО Британии опоздала на 20 лет

    Видео

    30-летие роспуска СССР


    Как Горбачев пытался спасти Советский Союз

    критическая зависимость


    Как российскому автопрому обрести больше свободы от импорта

    переговоры лидеров


    Путин научит Байдена различать «красные линии» на Украине

    транзит товаров


    Литва превратилась в подопытного кролика Китая

    храм Христа Спасителя


    Как советская власть уничтожала наследие русской истории

    русское культурное поле


    Антон Крылов: Украинцам навязывают мову, а они слушают русские песни

    родные соотечественники


    Сергей Мардан: Верните русских!

    русское предупреждение


    Андрей Колесник: Киеву придется заплатить непомерную цену

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    «Евро-2» пришел в Россию

    С 22 апреля в России введены нормы «Евро-2» для всех производимых в стране и импортируемых машин
       24 апреля 2006, 11:40
    Фото: GettyImages
    Текст: Сергей Левкин

    В эту субботу, 22 апреля, в силу вступил специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Норма «Евро-2» касается не только новых, но и подержанных импортных машин. Однако, по мнению аналитиков, прежде всего это вызовет подорожание отечественных авто.

    Нормы «Евро-3» для автомобилей будут введены с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 2014 года. Следует отметить, что регламент не коснется уже эксплуатируемых автомобилей.

    Евро-2» будет введен через действующую систему сертификации новых автомобилей – российских и импортируемых

    «Евро-2» будет введен через действующую систему сертификации новых автомобилей – российских и импортируемых – путем оформления компаниями-производителями «Одобрения данного типа транспортного средства», сообщили «Интерфаксу» в Минпромэнерго.

    Для всех остальных автомобилей необходимо будет получить подтверждение соответствия. Большинство российских производителей готовы к переходу на выпуск автомобилей, соответствующих «Евро-2», заявили информационному агентству в министерстве. Представители данного ведомства также отметили, что ввозимые в Российскую Федерацию автомобили в основном соответствуют нормам «Евро-2», а в большинстве своем нормам «Евро-3» и «Евро-4», поэтому структура импорта существенно не изменится.

    «Автопроизводители давно знали о введении нормативов «Евро» и готовились к этому, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пресс-секретарь инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков. – О своей готовности перейти на новый стандарт уже давно отрапортовали все российские автопроизводители. Так что никаких особых проблем здесь возникнуть не должно», – отметил он.

    «Если брать крупнейшего автопроизводителя России – АвтоВАЗ, то у компании нормативам «Евро-2» в настоящий момент не соответствует только классика», – отметил пресс-секретарь ИХ «Финам». Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, под нормативы «Евро-2» также не подходит уазовские микроавтобусы 2206/3662 и «Ока» ЗМА, которая теперь принадлежит «Северсталь-Авто».

    Однако производство упомянутых авто, скорее всего, будет сокращаться, уверены аналитики. Например, «Северсталь-Авто» со временем собирается прекратить производство легендарной малолитражки. Правда, другой производитель Оки, ОАО «Серпуховской автомобильный завод», пока не собирается снимать автомобиль с конвейера. Напротив, он намерен увеличить производство и усовершенствовать модель под стандарт «Евро-2».

    По мнению экспертов, в планах по реализации данной машины предприятие рассчитывает прежде всего на госзаказы. О повышении цен на автомобили вследствие перехода на «Евро-2» сообщалось уже неоднократно. По мнению аналитиков ИХ «Финам», цены на российские автомобили, нуждающиеся в доработке, поднимутся на 500-1000 долларов за машину.

    «При этом нужно отметить, что пока автопроизводители не вносили свои затраты по переходу на новый стандарт в стоимость машин, – сообщил пресс-секретарь «Финама». – Эта «радость» автолюбителям еще предстоит». Но, по мнение Владислава Кочеткова, потребителям не стоит опасаться резкого скачка цен на автомобили. «Компании будут поднимать их постепенно», – считает он.

    Владислав Кочетков также отметил, что переход на «Евро-2» станет еще одним шагом в тенденции ослабления главного конкурентного преимущества отечественных машин перед иномарками – низкой цены. «Но не думаю, что все слишком критично», – подчеркнул представитель ИХ «Финам».

    Он также не согласился с мнением ряда аналитиков, что российский автопром, скорее всего, как обычно, воспользуется возможностью отстаивать свои интересы на государственном уровне – для увеличения конкурентоспособности наших авто просто поднимают пошлины на ввоз иномарок. По мнению аналитиков ИХ «Финам», к этому пока не было никаких предпосылок.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •