Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

4 комментария
17 марта 2006, 15:42 • Экономика

Любимое мороженое

Ученые выяснили, какое мороженое самое любимое

Любимое мороженое
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Сергей Левкин

Результаты исследования, проведенного компанией «Айсберри» совместно c исследовательским центром ROMIR Monitoring, свидетельствуют, что основная часть москвичей не боится есть мороженое в зимнее время. Среди москвичей наибольшей популярностью пользуется мороженое в индивидуальной упаковке (батончики, рожки). Любопытно, что чем образованнее люди, тем меньше они любят мороженое.

Чуть более трети из 1024 опрошенных экспертами респондентов отказываются от покупки мороженого зимой. Но для 65,8% жителей Москвы наступление зимы не становится поводом для отказа от лакомства. 34% опрошенных едят мороженое зимой не менее одного раза в неделю. Исследователи предположили, что у этой группы покупателей интерес к мороженому вообще не зависит от сезона.

Мороженое в зимнее время пользуется практически одинаковым спросом как у мужчин, так и у женщин

43% респондентов, напротив, приобретают мороженое нечасто – реже одного раза в месяц. Наиболее велика доля любителей мороженого в зимнее время среди официально зарегистрированных безработных – 50% таких респондентов покупают эту продукцию не реже раза в неделю. Активно ели мороженое зимой домохозяйки (33,6%) и менеджеры (26,1%).

Среди учащихся и студентов, как ни странно, любителей мороженого всего 16,3%. Редко покупают мороженое и пенсионеры. Не менее одного раза в неделю покупают мороженое только 18,2% таких респондентов. Причем почти половина пенсионеров (46,2%) вообще не едят мороженое зимой.

В соответствии с данными опроса, основная часть потребителей мороженого зимой – семейные люди (женаты или замужем), их доля составляет 60,2%. Правда, дети есть только у 39,3% покупателей мороженого.

Мороженое в зимнее время пользуется практически одинаковым спросом как у мужчин, так и у женщин. Так, один раз в неделю и чаще мороженое покупают 22,6% мужчин и 22,2% женщин. В то же время 34,5% мужчин и 33,9% женщин вообще не покупают мороженое зимой.

Как показало исследование, любовь к мороженому в некоторой степени зависит от возраста. Один раз в неделю и чаще в зимнее время мороженое приобретают 17,4% людей в возрасте от 18 до 24 лет. В возрасте от 25 до 34 лет столь же часто покупают мороженое уже 24,6%.

В возрасте от 35 до 44 лет интерес к мороженому снижается: его покупают раз в неделю и чаще 23,4%. Наибольшей популярностью мороженое пользуется в возрасте от 45 до 54 лет. В этот период жизни приобретают мороженое как минимум раз в неделю 26,9%.

Кроме того, больше других едят мороженое люди со средним уровнем образования – один раз в неделю и чаще лакомство приобретают 25,6% людей из этой группы. При изменении образовательного ценза интерес к мороженому падает – лишь 19,3% респондентов с высоким уровнем образования покупают мороженое столь же часто, а среди респондентов с низким уровнем образования мороженое покупают как минимум раз в неделю еще меньшее количество людей – 17,2% опрошенных.

При этом потребление мороженого значительно возрастает, если семья состоит из более чем пяти человек или при наличии детей. В таком случае один раз в неделю и чаще покупают мороженое 29,1% и 29,8% респондентов соответственно.

Зимой есть мороженое москвичи любят преимущественно дома. Так поступают 84,9% опрошенных. Любителей поесть в кафе и ресторанах намного меньше: 6,1% и 4,6% соответственно.

Исследование опровергло мнение, что в зимнее время покупатели мороженого чаще отдают свое предпочтение упаковкам, которые удобны в транспортировке, то есть ванночкам, пластиковые коробкам, лоткам. Среди москвичей наибольшей популярностью пользуется мороженое в индивидуальной упаковке (батончики, рожки). Его чаще всего покупают 40,7% опрошенных.

Второе место по популярности занимает брикет в бумажной упаковке, который предпочитает приобретать каждый четвертый покупатель. Мороженое в пластиковом лотке занимает по популярности лишь третье место.

..............