Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 13:33  |  vz.ru
Разделы

Не надо ставить идеологию впереди реальности

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Если есть какое-то действительно массовое движение, объединенное общими целями, как ополчение Минина и Пожарского или революционные процессы 1917 года, идеология для него находится быстро. Подробности...

«Творческая элита» не политически активна, а профнепригодна

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Люди искусства в России оказались патологически нечувствительны к переменам. В начале спецоперации все они достали старые русофобские мантры и думали, что эти мантры окажутся тут снова к месту. Но что-то поменялось. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Высокоточным ударом в Кривом Роге уничтожено более 70 ракет РСЗО HIMARS

    Главная тема


    На собственность США в России стали искать управу

    связь с заговорщиками


    Генпрокуратура Германии заявила о роли России в организации госпереворота

    фиксация стоимости


    В России подготовили три варианта ответа Западу на потолок цен на нефть

    нагрузки при аварийной посадке


    Завершены статические испытания самолета МС-21

    Видео

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    гарант безопасности


    Украина загнала Европу в финансовую зависимость от США

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Канадцы сели в Lada

    АвтоВАЗ соберет российско-канадский автомобиль
    АвтоВАЗ договорился с канадской корпорацией Magna о строительстве завода в России
       6 декабря 2006, 21:11
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Эльдар Бадырханов

    АвтоВАЗ и канадский концерн Magna построят завод в России. Компании обещают вложить в проект 1 млрд. евро. На новом предприятии будет производиться новая модель Lada, с которой АвтоВАЗ собирается занять существенную долю российского автомобильного рынка. Эксперты говорят, что создание международного СП – единственная возможность реанимации АвтоВАЗа.

    АвтоВАЗ договорился с канадской корпорацией Magna о строительстве завода в России. О планах компаний сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

    Это будут машины нашей собственной разработки, под брендом Lada, рассказали газете ВЗГЛЯД в АвтоВАЗе

    По его словам, инвестиции в проект составят более 1 млрд. евро. Завод будет проектировать и производить автомобили. Его производственная мощность составит порядка 450 тыс. машин ежегодно.

    Половина мощностей завода будет загружена новыми автомобилями класса С, которые Magna и АвтоВАЗ собираются разрабатывать совместно. Вторую часть мощностей отдадут под производство автомобилей других российских и иностранных участников.

    Канадская и российская компании уже подписали предварительное рамочное соглашение по реализации проекта. Инвестором строительства автозавода выступит компания «Magna и партнеры».

    «Это будут машины нашей собственной разработки, под брендом Lada. Прототип этой новой модели мы уже представляли на московском автосалоне, но дизайн будет дорабатываться. Это Lada, проект С. Мы планируем начать выпуск этих автомобилей с 2009 года. Magna будет участвовать в производстве всех комплектующих для этого автомобиля. АвтоВАЗ собирается производить автомобиль, соответствующий всем нормам безопасности и европейским стандартам, которые будут применяться с 2010 года», - заявил газете ВЗГЛЯД официальный представитель АвтоВАЗа Иван Скрыльник.

    По его словам, в перспективе возможна локализация производства Magna на территории России, а разместится ли это производство на мощностях АвтоВАЗа - вопрос переговоров.

    Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов: от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Также компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу автопроизводителей. Компания имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23-х странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

    Вице-президент компании Magna Хюберт Хедль в ноябре заявлял, что компания планирует разработать для АвтоВАЗа новую платформу автомобиля класса С. «Фактически цель - создать целое семейство автомобилей на платформе С», - отметил он.

    Создание СП - практически единственная возможность удержаться на рынке для российского автоконцерна, считает ведущий аналитик Energy Consulting Александр Ерков.

    «Как известно, доля отечественных автомобилей, в том числе и АвтоВАЗа, неуклонно снижается, и к концу этого года у концерна в очередной раз возникли проблемы из-за перепроизводства продукции», - рассуждает аналитик.

    По его словам, заявленный объем выпуска - 450 тыс. автомобилей в год - «представляется чересчур завышенным».

    По итогам 2006 года ожидается, что на территории России будет продано около 2 млн. легковых автомобилей (1,3 млн. иномарок и 0,7 млн. отечественных).

    «Таким образом, новое СП будет претендовать на 25% нынешнего российского авторынка. Безусловно, что к моменту запуска нового автозавода объем рынка увеличится, но вместе с тем возрастет и конкуренция между производителями иномарок, многие из которых уже имеют или начали строительство сборочных производств в России (Renault, Ford, VW, Toyota, Nissan). В этой связи не исключено, что продукция совместного предприятия АвтоВАЗа и компании Magna в первую очередь будет конкурировать с вазовской же продукцией, которая и так испытывает сложности со сбытом («десятки», Kalina)», - отмечает господин Ерков.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •