Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

4 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
25 октября 2006, 13:17 • Экономика

Владимир Потанин посмотрит Rambler TV

Потанин купил телеканал Rambler

Владимир Потанин посмотрит Rambler TV
@ Эвелина Гигуль\ВЗГЛЯД

Tекст: Екатерина Геращенко

Холдинг Rambler Media продал телеканал Rambler TV вещательной корпорации «Проф-медиа». За счет нового приобретения «Проф-медиа» рассчитывает расширить территорию вещания собственных телевизионных каналов – «2 х 2» охватывает московскую аудиторию, Rambler TV – Санкт-Петербург.

Холдинг «Проф-медиа» купил телеканал Rambler TV. Сумму покупки стороны не называют. «По договоренности между продавцом и покупателем сумма покупки не раскрывается», – объяснил газете ВЗГЛЯД директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.

Генеральный директор холдинга Rambler Media Ирина Гофман объясняет продажу телеканала желанием компании сконцентрироваться на интернет-бизнесе. «В интернет-сфере возврат на инвестиции для Rambler Media наиболее привлекателен», – пояснила Ирина Гофман газете ВЗГЛЯД.

Средства от продажи телевизионного актива Rambler Media направит на развитие ключевого направления бизнеса – Интернета

Rambler Media Limited продала телеканал одной из структур вещательной корпорации «Проф-медиа» – компании Osgora Productions Limited. Средства от продажи телевизионного актива Rambler Media направит на развитие ключевого направления бизнеса – Интернета.

Rambler Media владеет поисковым интернет-порталом Rambler, интернет-сервисом провайдера Rambler Telecom, агентством интерактивной рекламы Index20, компанией мобильных сервисов SMXCOM, новостным сайтом Lenta.ru, порталом Damochka.ru, сетевой системой обмена баннерами BannerBank. В июне прошлого года в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка Rambler Media и его акционеры разместили около 29,1% акций на сумму 44,7 млн. долларов. Выручка Rambler TV в первом полугодии 2006 года составила 2,15 млн. долларов. Это 14% от общего показателя холдинга Rambler. По данным за первое полугодие 2006 года доля Rambler TV в национальной телеаудитории составляет 0,43%.

Вещательная корпорация «Проф-медиа» принадлежит холдингу Владимира Потанина и Михаила Прохорова «Интеррос». Помимо телеканала «2 х 2» компания владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «БелГазета», ИД «Афиша», радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также в сети кинотеатров «Синема Парк» и кинокомпании Central Partnership. Консолидированный оборот «Проф-медиа» по итогам 2005 года составил около 160 млн. долларов.

Для «Проф-медиа» Rambler TV не первый и, видимо, не последний телевизионный актив.

«Мы не скрывали заинтересованности холдинга в развитии телевизионного сегмента», – сказал газете ВЗГЛЯД Константин Воронцов.

Конкретных целей представитель «Проф-медиа» называть не стал. «Холдинг рассчитывает занять определенную долю рынка», – добавил Константин Воронцов.

С 1 апреля 2007 года холдинг запускает новый телепроект «2 х 2», который вещает на Москву. На этом канале будут круглосуточно показывать мультфильмы для аудитории от 11 до 34 лет. Собственники рассчитывают, что через два года вещания «2 х 2» получит долю рынка в 2%.

За счет Rambler TV «Проф-медиа» рассчитывает увеличить территорию вещания.

«Эта сделка существенно расширяет территорию вещания «2 x 2», который становится телеканалом двух столиц», – объяснил покупку глава «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

По словам Константина Воронцова, за счет Rambler TV вещание будет расширено на Санкт-Петербург.

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк полагает, что покупка телеканала Rambler TV вписывается в стратегию компании «Проф-медиа». «Как финансовый инструмент телеканал едва ли будет работать, – рассуждает Александр Костюк. – И покупка была сделана не для того, чтобы сразу извлекать прибыль. Скорее всего, это часть стратегии «Проф-медиа».

По словам Александра Костюка, интерес холдинга к телевизионным активам очевиден и последняя покупка была одним из последних свободных активов. «На рынке почти не осталось объектов для продажи. Перепродажи возможны, но маловероятны», – отметил эксперт.

..............