Игорь Мальцев Игорь Мальцев Разгром «зеленых» начался с Greenpeace

Когда кто-то шибко умный спрашивал, что будет с сетями, когда у вас станет по миллиону электрокаров в каждом городе, его объявляли еретиком. Теперь оказалось, что заправляться гораздо дольше, по цене – не меньше, чем дизтопливом, ехать гораздо меньше, а вне городов вообще полная беда.

11 комментариев
Сергей Лебедев Сергей Лебедев Какая судьба может ждать Илона Маска

Особенности политического выживания диаметрально противоположны тому, чему учат в школе. Слишком часто быть правым опасно, как и быть слишком ярким. Но самое опасное – случайно затмить правителя. Тот никогда об этом не забудет, хотя ответ может последовать далеко не сразу.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Страх убивает европейский разум

Европа понимает, что Москва и Вашингтон сейчас оставляют ее на обочине переговорного процесса. Россия и США решают все вопросы в рамках двусторонних контактов – и речь не только об украинском кризисе. Фактически Путин и Трамп рисуют контуры системы международных отношений и безопасности в Европе без участия самих европейцев.

12 комментариев
25 октября 2006, 13:17 • Экономика

Владимир Потанин посмотрит Rambler TV

Потанин купил телеканал Rambler

Владимир Потанин посмотрит Rambler TV
@ Эвелина Гигуль\ВЗГЛЯД

Tекст: Екатерина Геращенко

Холдинг Rambler Media продал телеканал Rambler TV вещательной корпорации «Проф-медиа». За счет нового приобретения «Проф-медиа» рассчитывает расширить территорию вещания собственных телевизионных каналов – «2 х 2» охватывает московскую аудиторию, Rambler TV – Санкт-Петербург.

Холдинг «Проф-медиа» купил телеканал Rambler TV. Сумму покупки стороны не называют. «По договоренности между продавцом и покупателем сумма покупки не раскрывается», – объяснил газете ВЗГЛЯД директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов.

Генеральный директор холдинга Rambler Media Ирина Гофман объясняет продажу телеканала желанием компании сконцентрироваться на интернет-бизнесе. «В интернет-сфере возврат на инвестиции для Rambler Media наиболее привлекателен», – пояснила Ирина Гофман газете ВЗГЛЯД.

Средства от продажи телевизионного актива Rambler Media направит на развитие ключевого направления бизнеса – Интернета

Rambler Media Limited продала телеканал одной из структур вещательной корпорации «Проф-медиа» – компании Osgora Productions Limited. Средства от продажи телевизионного актива Rambler Media направит на развитие ключевого направления бизнеса – Интернета.

Rambler Media владеет поисковым интернет-порталом Rambler, интернет-сервисом провайдера Rambler Telecom, агентством интерактивной рекламы Index20, компанией мобильных сервисов SMXCOM, новостным сайтом Lenta.ru, порталом Damochka.ru, сетевой системой обмена баннерами BannerBank. В июне прошлого года в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка Rambler Media и его акционеры разместили около 29,1% акций на сумму 44,7 млн. долларов. Выручка Rambler TV в первом полугодии 2006 года составила 2,15 млн. долларов. Это 14% от общего показателя холдинга Rambler. По данным за первое полугодие 2006 года доля Rambler TV в национальной телеаудитории составляет 0,43%.

Вещательная корпорация «Проф-медиа» принадлежит холдингу Владимира Потанина и Михаила Прохорова «Интеррос». Помимо телеканала «2 х 2» компания владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «БелГазета», ИД «Афиша», радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также в сети кинотеатров «Синема Парк» и кинокомпании Central Partnership. Консолидированный оборот «Проф-медиа» по итогам 2005 года составил около 160 млн. долларов.

Для «Проф-медиа» Rambler TV не первый и, видимо, не последний телевизионный актив.

«Мы не скрывали заинтересованности холдинга в развитии телевизионного сегмента», – сказал газете ВЗГЛЯД Константин Воронцов.

Конкретных целей представитель «Проф-медиа» называть не стал. «Холдинг рассчитывает занять определенную долю рынка», – добавил Константин Воронцов.

С 1 апреля 2007 года холдинг запускает новый телепроект «2 х 2», который вещает на Москву. На этом канале будут круглосуточно показывать мультфильмы для аудитории от 11 до 34 лет. Собственники рассчитывают, что через два года вещания «2 х 2» получит долю рынка в 2%.

За счет Rambler TV «Проф-медиа» рассчитывает увеличить территорию вещания.

«Эта сделка существенно расширяет территорию вещания «2 x 2», который становится телеканалом двух столиц», – объяснил покупку глава «Проф-медиа» Рафаэль Акопов.

По словам Константина Воронцова, за счет Rambler TV вещание будет расширено на Санкт-Петербург.

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк полагает, что покупка телеканала Rambler TV вписывается в стратегию компании «Проф-медиа». «Как финансовый инструмент телеканал едва ли будет работать, – рассуждает Александр Костюк. – И покупка была сделана не для того, чтобы сразу извлекать прибыль. Скорее всего, это часть стратегии «Проф-медиа».

По словам Александра Костюка, интерес холдинга к телевизионным активам очевиден и последняя покупка была одним из последних свободных активов. «На рынке почти не осталось объектов для продажи. Перепродажи возможны, но маловероятны», – отметил эксперт.

..............