Ирина Алкснис Ирина Алкснис Москве предъявили придуманный долг за Карабах

Люди искренне убеждены в своем праве незыблемого морального светоча указывать России, что ей делать, обличать ее ошибки, пороки и даже преступления, ну и, разумеется, принуждать платить и каяться за сам факт ее существования.

15 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Станут ли украинцы новыми готами

Постоянно появляются новости об ужасном поведении украинских беженцев в Европе, которые ведут себя так, как будто им все должны. Но не верится, что миллионы украинцев устроят акции протеста, если ЕС перестанет давать оружие режиму Зеленского. Ведь главное – получать пособие.

5 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Почему «тренинги личностного роста» – всегда обман

Вера в то, что деньги на вас свалятся, если вы только подберете ключ к вселенной, научитесь нужным трюкам, овладеете правильными методами, – главное, что внушают адептам. Мысль, что так не бывает, отвергается как пораженческая.

18 комментариев
10 октября 2006, 13:10

Ford пошел на обгон

Hyundai теряет лидерство на авторынке РФ

Ford пошел на обгон

Tекст: Аркадий Пороховой

Самой популярной иномаркой в России в 2006 году станет Ford Focus. В тройку лидеров продаж войдут Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent. По итогам 9 месяцев больше всех машин в России продает Hyundai. Но если в предыдущие годы самыми популярными были модели южнокорейского концерна, то в 2006-м ситуация может измениться, – на первое место выходит Ford.

За первые три квартала 2006 года, без учета данных о продажах в сентябре компаний Peugeot и Porsche, в России было продано 655 430 иномарок. Это на 13,89% больше, чем за весь прошлый год (в 2005-м было продано 615 тыс. новых иномарок, в 2004-м – 350 тыс. автомобилей. – Ред.).

Пока самой продаваемой иномаркой в стране остается Hyundai – с января по сентябрь 2006 года было продано 69 204 автомобиля

По данным Европейского бизнес-клуба, объемы продаж Ford Focus составили за 9 месяцев 44 763 машины против 37 253 за аналогичный период 2005 года. Mitsubishi Lancer занимает второе место по популярности в России.

За отчетный период дилерам японского концерна удалось продать 36 315 автомобилей (27 108 за 9 месяцев 2005 года). На третьем месте Hyundai Accent – в России продажи этой модели сократились, составив 25 759 машин против 28 757 автомобилей за 9 месяцев 2005 года.

Отраслевые эксперты отмечают, что снижение интереса к Hyundai Accent дает основание предположить, что Hyundai уступит корпорации Ford лидерство по продажам в России по итогам 2006 года. Лидеры продаж в России находятся в одной ценовой категории. Цена на Ford Focus (автомобиль с двигателем 1,4 л) начинается от 12 220 долларов.

Hyundai Accent тоже стоит порядка 12 200 долларов. Toyota Corolla немного дороже – 18–19 тыс. долларов.

Пока самой продаваемой иномаркой в стране остается Hyundai – с января по сентябрь 2006 года было продано 69 204 автомобиля южнокорейского концерна, в то время как Ford продал 68 245 машин. Но американская компания стремительно сокращает разрыв. За 9 месяцев прошлого года Hyundai продал 68 745 машин, Ford – 37 253.

Третье место по продажам в России занимает Toyota с 68 133 проданными автомобилями против 45 417 за 9 месяцев прошлого года. В 2003 году японская корпорация заняла первое место по продажам в России. Но затем в 2004 и 2005 годах она откатилась на второе место. По итогам этого года Toyota может оказаться на третьем месте, если Hyundai по темпам продолжит отставать.

Четвертое и пятое места пока уверенно занимают концерны Mitsubishi и Daewoo с объемами продаж 51 705 и 50 709 машин соответственно.

«Ford обгоняет Hyundai не из-за того, что корейские машины стали меньше покупать, а из-за того, что Ford нарастил объемы продаж. Если раньше американский концерн не справлялся со спросом – на Focus всегда были очереди, – то сейчас, увеличив мощности, он смог за год почти в два раза нарастить продажи.

У Hyundai мощности остались прежними, и мы видим, что изменений по продажам почти не произошло. В принципе, если корейская компания увеличит мощности, возможно, она вернет себе безоговорочное лидерство», – прокомментировала ситуацию аналитик компании Financial Bridge Ольга Шкред.

Аналитики уверены, что по итогам 2006 года объем продаж легковых автомобилей в России может превысить 2 млн. Из них около половины, по консервативным прогнозам, придется на новые иномарки.

Компания «Автомобильная статистика» делает более смелые выводы. По данным экспертов, продажи новых иномарок в России превысят объем реализации отечественных автомобилей. «По итогам первого полугодия 2006 года было продано чуть больше 401 тыс. автомобилей отечественных производителей. Продажи новых иномарок в первом полугодии составили 417 тыс. машин», – посчитали специалисты.

..............