Взгляд
30 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 08:25  |  vz.ru
Разделы

Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Владимир Зеленский выглядит и ведет себя так, будто уже проиграл будущую схватку за власть. Всего несколько недель назад обсуждалось то, как Зеленский будет идти на второй срок, сейчас же речь идет о том, как президенту досидеть до конца первой каденции. Подробности...

Третья мировая война уже идет

Дмитрий Дробницкий
Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Сегодня не работают никакие апелляции к нормам международного права. Разумные аргументы и доводы также не действуют. Приходится признать, что прежнего миропорядка де-факто уже нет. Подробности...
Обсуждение: 59 комментариев

Нет такой цели – просто сказать правду

Юлия Лемарк
Юлия Лемарк, Сценарист,режиссер и продюсер
Блогера обидели, он рыдает в кадре – это прогрев аудитории. Комик шлет всех на три известные буквы – это чтобы попасть на аудиодорожку в TikTok. Шоумен говорит, что День Победы переоценен – это провокация, чтобы поднять индекс цитируемости. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...

Российские школьники установили абсолютный рекорд на Международной олимпиаде по астрономии

Российские школьники завоевали восемь золотых и две серебряные медали на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, установив абсолютный рекорд. Мероприятие проходило в дистанционном формате с 14 по 21 ноября в столице Колумбии – Боготе. В олимпиаде приняли участие 48 стран и 62 команды. В ходе соревнований ребята должны были пройти пять туров – теоретический, анализ данных, обработка солнечных данных, наблюдение и командный этап
Подробности...

В Лос-Анджелесе показали будущее мирового автопрома

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года показал, что традиционные автомобили быстро вытесняются электрокарами, а авто-стартапы выступают наравне с гигантами индустрии. Впрочем, и признанные автогиганты нашли, чем удивить покупателей
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Антонов: США де-факто выдворяют российских дипломатов

    Главная тема


    Почему «омикрон» заставил паниковать весь мир

    адаптация иностранцев


    Медведев призвал не допустить создания в России этнических анклавов

    позиция по Крыму


    Политолог: Эрдоган - не идеальный посредник для переговоров между Москвой и Киевом

    «болезненный удар»


    Порошенко заявил о новой «энергетической игле» Украины

    Видео

    борьба с коронавирусом


    Как омикрон-штамм повлияет на Россию

    балет «Щелкунчик»


    «Культура отмены» дошла до сокровищ русской культуры

    Казачий круг


    Старообрядцы отвергли западные корни русской демократии

    бывший ссср


    Атаку на русский язык в Киргизии приурочили к выборам

    «Билет в один конец»


    Почему шахтеры продолжают погибать

    индекс цитируемости


    Юлия Лемарк: Нет такой цели – просто сказать правду

    отсутствие миропорядка


    Дмитрий Дробницкий: Третья мировая война уже идет

    досидеть до конца


    Глеб Простаков: Зеленский проигрывает медиавойну с олигархами

    на ваш взгляд


    Нужны ли России и Украине посредники для переговоров?

    Цена авиатакси

    Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года
       15 декабря 2005, 23:55
    Фото: GettyImages
    Текст: Сергей Левкин

    В феврале 2006 года в России появятся авиатакси. Пока этот продукт будет не всем по карману. Хотя цена за километр полета будет не дороже 23 рублей. Но садиться самолет-такси будет не везде, где пожелает клиент. Кроме того, будет ограничена дальность полета. Зато все окупят комфорт и скорость.

    В 2006 году в России появятся первые авиатакси. Компания «Авиа Менеджмент Групп» планирует поднять «шашечки» в воздух уже в феврале будущего года. В начале декабря «Авиа Менеджмент Групп» получила сертификат на создание парка воздушных такси группы «Каскол».

    Воздушная сеть

    Вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы

    Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил владелец группы «Каскол», один из акционеров компании «Авиа Менеджмент Групп» Сергей Недорослев.

    Свои услуги компания будет предоставлять под брендом Dexter. Уже в самом ближайшем будущем (подобно обычному такси) вы сможете заказать небольшой шестиместный самолет и слетать в крупный город в пределах 1 тыс. км от Москвы, к примеру, в Нижний Новгород. Все удовольствие обойдется вам всего лишь в 88,5 тыс. рублей. Стоимость проезда складывается из цены одного билета при условии заполнения всех шести мест плюс 57% надбавки.

    «Авиа Менеджмент Групп» собирается предоставлять услуги двух типов. Во-первых, компания организует регулярные (не менее двух в день) рейсы между рядом населенных пунктов РФ. Причем на некоторых направлениях «в часы пик» самолеты будут летать чуть ли не каждый час. В 2006 году компания планирует соединить воздушной сетью 18 городов.

    Первые рейсы авиатакси будут выполнять между Москвой, Нижним Новгородом, Самарой и Казанью. Причем речь идет не о полетах в Москву и обратно, а о соединении всех этих городов в единую воздушную сеть.

    Стоимость билета такой авиамаршрутки будет рассчитываться по простой и понятной каждому пассажиру схеме, аналогичной счетчику такси, – цена километра, умноженная на расстояние. Стоимость километра варьируется в зависимости от дальности полета от 15 до 23 рублей (чем дальше, тем меньше).

    Стоимость билета на одно место в шестиместном самолете при перелете из Москвы в Нижний Новгород составляет 9 400 рублей. Это примерно втрое дороже билетов за купе в поезде до Нижнего, но сопоставимо с авиабилетами в бизнес-классе. Кроме того, если вы собираетесь летать часто, то можно сэкономить, купив проездные билеты на определенное количество километров.

    Плазменный монитор

    Легкий самолет М-101Т
    Легкий самолет М-101Т

    Второй класс услуг уже упоминался выше – заказ полета по определенному маршруту и в определенное время. Здесь путешествие обойдется несколько дороже: вам придется оплатить все шесть мест в самолете плюс 57% надбавки. Корпоративным клиентам, фрахтующим самолеты на большое число рейсов, естественно, будут предоставляться скидки.

    Правда, заказать воздушное такси к подъезду вашего дома, к сожалению, не получится. Из Москвы перевозки будут выполняться из аэропорта Внуково (терминал «Космос»), с аэропортами других городов также достигнуты необходимые договоренности. Но, по словам Сергея Недорослева, регистрация на рейс займет всего 15 минут, посадка – 2 минуты.

    Dexter рассчитан в первую очередь на менеджеров высшего и среднего звена, бизнесменов, туристические агентства и т.п. Естественно, что таким пассажирам необходимо предоставить все условия для комфортабельного перелета. Для этих целей «Авиа Менеджмент Групп» использует герметичный самолет М-101Т.

    Эта модель способна лететь на высоте 5-7 км, поэтому трясти пассажиров будет меньше, чем в комфортабельном автомобиле на ровной дороге. Клиенты смогут спокойно выпить кофе и посмотреть кино на большом плазменном мониторе. В четырехместном, клубном варианте авиатакси каждому пассажиру будет предоставлен личный DVD.

    Легкий самолет М-101Т выпускается ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящим в группу компаний «Каскол». Базовая стоимость такого самолета составляет 1,3 млн. долларов. Первую машину «Авиа Менеджмент Групп» планирует получить еще до конца этого года, а к концу 2006-го их число должно достигнуть 15. Вообще говоря, планы компании на ближайшее будущее довольно амбициозные. «Авиа Менеджмент Групп» со временем планирует довести число такси до 250, а рейсами охватить всю Россию.

    Однако, по мнению аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Ольги Самарец, данная услуга вряд ли получит большое распространение в ближайшие годы. «Для начала, ее цена все-таки достаточно высока, – отмечает эксперт. – Кроме того, в сегменте полетов бизнес-класса найдется немало конкурентов среди авиакомпаний».

    «Но помимо всего этого, на продвижение любого нового продукта, тем более такого специфического, требуется определенное количество времени, – продолжает свою мысль Самарец. – Конечно, в случае грамотной маркетинговой политики компания имеет все шансы занять определенную, не очень большую нишу на рынке авиаперевозок».

    Полет над пробками

    Малый самолет Л-410
    Малый самолет Л-410

    Но Сергей Недорослев считает, что с клиентами у компании будет все в порядке. Прежде чем начать реализацию проекта авиатакси, компания провела комплексное широкомасштабное пятимесячное маркетинговое исследование.

    Сергей Недорослев также отметил, что во времена СССР малые самолеты Ан-2 и Л-410 совершали более миллиона рейсов в год. Сейчас же аэродромы во многих городах откровенно простаивают, в то время как между 19 тыс. городов в Центральной России нет прямого воздушного соединения.

    Акционерами «Авиа Менеджмент Групп» являются ОАО «Промышленные инвесторы», владеющие 75% акций, и группа «Каскол» – 25%. В ближайшее время доли участников изменятся. ОАО «Промышленные инвесторы» станут владельцами 50% плюс одна акция, а «Касколу» достанется 50% минус одна акция.

    В проект «Авиа Менеджмент Групп» ОАО «Промышленные инвесторы» вложили около 5 млн. долларов. Из них 3 млн. долларов было выплачено авансом за самолеты. Помимо этого, западный инвестор IFC предоставил кредит на развитие проекта в размере 15 млн. долларов. По расчетам инвесторов, проект окупится за 4 года 8 месяцев.

    Следует отметить, что к рынку авиатакси проявляла интерес еще одна компания – «Атлант-Союз». Блокирующим пакетом ее акций владеет правительство Москвы. В соответствии с предоставляемой ранее информацией перевозчик должен был запустить воздушные такси также в 2006 году. Тогда речь шла о рейсах в пределах той же московской авиазоны – в радиусе 600-700 км от столицы.

    Но в соответствии с планами «Атлант-Союза» авиатакси должны были быть ориентированы на другой сегмент клиентов – массовые перевозки. Планируемые цены авиабилетов должны были быть сопоставимы с ценами на купе в поезде, да и вместительность машин предполагалась значительно больше шести человек.

    Кроме того, у «Атлант-Союза» был еще один проект – воздушное такси над Москвой. Вертолеты за довольно большие деньги – по оценкам экспертов, 400-600 евро за полет – помогали бы новым русским пролетать над пробками города. Но похоже, что в новом году данные проекты вряд ли будут реализованы – никакой дополнительной информации по ним «Атлант-Союз» пока не предоставил.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •