Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевСвятослав Голиков: Это может стоить нашим парням жизни
«Во всем мероприятии так и пиарят мощь России, ее красоту и здоровый патриотизм. Ненавязчиво, но мощно и профессионально получается». Однако, как у нас это, к сожалению, нередко случается, был и один крайне досадный момент.
11 июня в подмосковном военно-патриотическом парке «Патриот» завершился первый чемпионат мира по практической стрельбе из карабина. Мероприятие получилось очень масштабным, представительным и зрелищным.
Помимо чисто спортивной части было и пропагандистское наполнение, что, в общем-то, естественно для мероприятий такого уровня.
Как написал мне один из непосредственных участников чемпионата из ближнего зарубежья, «Во всем мероприятии так и пиарят мощь России, ее красоту и здоровый патриотизм. В общем, ненавязчиво, но мощно, и, как итог, профессионально у них это получается». При этом такой пиар подкреплен вполне реальной конкретикой.
Однако, как это, к сожалению, нередко случается, был и один крайне досадный момент. На чемпионате, среди всего прочего, торжественно пропиарили новое чудо конструкторской мысли концерна «Калашников» – помповый карабин (типа наш ответ американской помпе).
Громко распиаренное изделие вышло сырым. Наши сограждане, участвовавшие в чемпионате с этим карабином, имели возможность заранее довести его до относительного ума, а вот гости из ближнего зарубежья столкнулись со всеми прелестями этого чуда буквально за пару дней до начала стрельб.
Задержки на каждом выстреле, раздутие гильз, невозврат затвора. Карабины реально клинило. Оказалось, заводской брак. Пришлось вызывать специалиста с завода и на ходу «дорабатывать напильником». Слава Богу, доработали, и непосредственно на соревнованиях оружие особо не подводило.
Как рассказывал по возвращении тот самый непосредственный участник чемпионата, на вопросы официальных лиц о новом изделии приходилось отвечать в политически корректном ключе – мол, в целом оружие неплохое, но нуждается в доработке.
А вот в неофициальных беседах спортсмены – и наши, российские, и зарубежные – ругались и плевались.
Вот почему у нас регулярно вылазит такое стыдобище? Обидно, дорогие мои сограждане, когда мы со стопроцентно обоснованной гордостью раскачиваем «Тополями», но при этом не можем нормально сделать банальный карабин...
Кто-то скажет, что этот единичный инцидент – не повод поднимать шум. Мол, с кем не бывает. И действительно, при всей досадности ситуации, корявый карабин – это еще не критично.А вот, например, так же широко распиаренный комплект воинской экипировки «Ратник» на поверку оказывается сырым, недоделанным.
Товарищ недавно ездил в служебную командировку на Северный Кавказ, вернулся под впечатлением, говорит, «косяк» на «косяке». Осенью прошлого года другой товарищ, поработавший в группе авиакорректировки в одной братской ближневосточной стране, никаких других эпитетов, кроме матерных, для «Ратника» не нашел.
А почему так получается? А потому что надо было «сдать в срок», вот и сдали. А ничего, что это может стоить нашим парням здоровья или жизни?
Вот только отчеты с мест до Рогозина не доходят – тонут по пути.