Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевКонстантин Рыков: Велодорожки в Москве – это абсурд
Есть вещи, не требующие детальных разборов и серьезных доказательств по одной простой причине – они очевидны. Москва – не провинциальный Таллин и не маленький туристический Амстердам. Здесь не место для экспериментов.
Неделю назад газета ВЗГЛЯД опубликовала мою колонку «Зачем Ликсутов уничтожает центр Москвы?». Честно говоря, не ожидал на этот текст такой бурной реакции.
Велосипед никогда не станет в Москве видом городского транспорта
Как это принято в интернете, получил массу негативных комментариев, обзывательств и обвинений. Но в целом подавляющее большинство читателей со мной согласились.
Одним из конструктивных критиков колонки был главный редактор газеты ВЗГЛЯД Алексей Шаравский. Ему мой текст показался излишне эмоциональным и слабо аргументированным.
Я пообещал Алексею написать еще одну колонку на эту же тему с детальным и подробным анализом. Без эмоций. Но когда сел писать, понял, что сделать этого не смогу, по той причине, что доказывать, пусть даже аргументированно, очевидные вещи – дело бесперспективное. Очевидное не требует доказательств.
Велодорожки в Москве – это абсурд (фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС)
|
Велодорожки в Москве – это абсурд. Потому что как минимум полгода по ним никто не будет кататься из-за погодных условий. Да и сейчас по ним никто не передвигается. Стоят пустые.
Ну, хорошо, если так приспичило с этими дорожками, организуйте их внутри самих бульваров. Место для этого есть. Пусть креаклы гоняют ночами по кругу и наслаждаются европейскими ценностями.
Но зачем так, как сейчас? Где людям парковаться? Зачем создавать дополнительную опасность передвижения, в том числе и для пешеходов?
Велосипед никогда не станет в Москве видом городского транспорта. Это спорт или развлечение, как ролики и скейты. Ездить на работу на велосипеде – экстрим. Глупо, долго и неудобно.
Антипарковочные столбики – еще больший абсурд. Кто угодно может поскользнуться, упасть и разбить голову. Да, безусловно, в Москве живет масса водителей-подонков, которые заезжают на тротуары и клумбы.
Но решается эта проблема парковками! Доступными, удобными и недорогими. Желательно – бесплатными.
Сужение центральных улиц – даже не абсурд, а идиотизм. Сокращение пространства передвижения транспорта автоматически повлечет остановку движения. Сейчас еще лето, пора отпусков, и город кое-как начал двигаться. А что произойдет в сентябре? Или декабре, когда выпадет снег?
Платные парковки по 130 рублей в час – стопроцентное вредительство. А почему не 500 рублей, например? Или миллион?
Припарковался человек около работы, а вечером отдает свою машину в счет оплаты парковки. Отличная схема городского рэкета! Давайте внедрим!
Неужели сложно построить городские парковки? Наземные, подземные, какие угодно. В собственности правительства Москвы – сотни объектов недвижимости и «квадратные километры» земли только в центре города.
Сломайте десятка два прогнивших особняков, которые никакой исторической и архитектурной ценности не представляют, и постройте. Делов-то…Есть вещи, не требующие детальных разборов и серьезных доказательств по одной простой причине – они очевидны. Москва – не провинциальный Таллин и не маленький туристический Амстердам.
Москва – это Москва. Мегаполис со своим уникальным устройством и биоритмом. Москва не игрушка для творческих экспериментов. Она должна быть удобной, доступной и безопасной.
Хватит уже выпендриваться, заискивать перед креативным классом, доморощенными урбанистами и городскими сумасшедшими.
|